• Авторизация


Как долго ещё SNK будет кормить нас фекалиями? 02-04-2017 14:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Полтора года назад (о, как же давно я не заходил сюда и ничего не писал!) я имел честь рассказать на страницах своего дневника о серии игр "The King of Fighters". Там я говорил о плохих играх и о хороших, вспоминал старое, рассуждал, какое будущее может ждать SNK, что собой будет являть 14-я часть.
И помимо всего прочего, я упоминал, что начиная с 11-й части серия пришла в серьёзный упадок.
Увы, упадок продолжается.
Последняя, 14-я часть великой серии игр вышла... очень плохо. Это мягко сказано. Движения героев рваные, модели - ужасающие, "новички" - эти ничего кроме тошноты не вызывают, ибо настолько оригинальны, что мы видели подобных героев в каждом втором файтинге. Новички - это клюква, причём скисшая.
В общем, 14-я часть стала ещё большим разочарованием, чем 13-я, хотя, казалось бы, хуже уже некуда.
Видимо, смекнув, что с новыми играми как-то не клеится, SNK решила набивать карманы за счёт старых игр. Благо, там было, во что поиграть и на что посмотреть. И некоторые порты даже получились удачными, но последнее, что нам предложили... Но обо всём по порядку.
"REAL BOUT FATAL FURY"! Венец игр серии FATAL FURY! Есть почти все герои, кроме дедка-дзюдоиста и ещё, может, одного-двух. Да, с персонажами женского пола проблемы, увы, но Фатальная ярость всегда была довольно тестостероновой серией. И всё это добро на PS4! Сборник "BATTLE ARCHIVES VOL.2". Три игры в одном! Все три части Рил Бута. Надо ли говорить, что я почти тут же купил вот это вот, тем паче просили всего тысячу с хвостиком за три игры - для четвёртой плойки это копейки. Итак, слюни подобраны, игра куплена и установлена (а значит, вернуть деньги за неё уже нельзя! - ну да, Sony в гробу видела наши российские законы).
Запускаем! Хм...
А где versus-режим? Его нет! его нет совсем! Но ведь в описании игры сказано, что он есть!.. Ах! Второй игрок должен нажать старт! Ну, хорошо. Нажали, выбрали героев, убедились, что ещё не на всех кнопках это можно сделать. Загрузка - и бой! Ам... стойте... почему мой герой бегает по экрану вверх вниз? М... они приспособили кнопку "круг" для изменения уровня нахождения героя на арене, а не для удара... ЧТО?! Вы приспособили основную кнопку джойстика для движения вверх-вниз?! Да? Вы это серьёзно? Ага, серьёзнее некуда. Ну да, управление можно перенастроить... только вот для всех трёх игр оно настраивается отдельно! Отдельно, Карл! Три раза надо повторить настройки джойстика! Каждому из игроков! Ну, хорошо. Сделали. Вышли из игры, зашли, и... ЧТО?! Всё как было так и осталось! Настройки действуют только на одно включение игры! Всякий раз, как вы включаете игру, если вам что-то не нравится в раскладке контроллера, будьте добры настраивать всё заново. Потрясающе! Кхм. Ладно. Лишние три раза настроить управление - пальцы не отвалятся. Верно ведь? Верно?! Да?!
Но главная подстава вовсе не в этом, о, нет!
Идёт бой. Кто-то побеждает, кто-то проигрывает. Это файтинг - тут это дело обычное.
И вот конец боя, мы видим заставку с победителем, и... и побеждённый должен нажать снова Старт! А если он этого не сделает, игра продолжится, но уже в аркадном режиме!
Ух! нажали!
Ну да, вместо того, чтобы просто снова выйти на экран выбора бойца, надо устроить вот такое...
А дальше вас ожидает... СЮРПРИЗ!!!
Сменить персонажа может ТОЛЬКО ОДИН ИГРОК! Ага. Тот, который в битве проиграл. А победитель должен оставить себе своего героического персонажа и драться им дальше, хочет он того или нет. Поверьте, я пробовал! Жал кнопки и такие и сякие, делал и то и сё. Поменять героя, если вы победили, невозможно! Никак! вообще!
И это... именно вот это вы называли гордо "versus-режим"? Вот это косорукое недоделанное нечто вставленное в аркаду в качестве привеска?
И да, кроме "начать игру" и "опций" вообще больше ничего нет. Ни выживания, ни атаки на время, ни командного режима, ни истории...
А всё почему? потому что это версия для игровых автоматов, перенесённая на Neo Geo, оттуда на PS2, а оттуда к нам, на дорогую и любимую четвёртую плойку! То есть это порт порта, который был сам портом порта. Вы там чего, в SNK, о косяк головой треснулись утром?
И да, фактически, это игровой автомат.
Только деньги не жрёт.
Хотя, отчего же? Он съел мои 1069 рублей и не подавился.
То есть, подводим печальный итог.
Мы имеем файтинг, в который фактически невозможно играть вдвоём, в котором нет практически никаких режимов, кроме аркады, в котором даже нельзя перенастроить управление.
Быть может, потом выйдут некие патчи, и это дело починят, дополнят, доведут до ума.
Быть может...
Но пока что это файтинг для одного игрока. Или для двух мазохистов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как долго ещё SNK будет кормить нас фекалиями? | Tworings - Записи странной сущности. | Лента друзей Tworings / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»