• Авторизация


Инди-игры - «Proteus». 06-02-2014 12:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Удивительно, но изначально «Proteus» замышлялся как... симметричный ответ ролевым играм от «Bethesda»! Да-да, ни много – ни мало! Именно «Беседке» хотел бросить вызов основатель проекта Эд Кей, тихо-тихо по вечерам за чашечкой кофе создавая своё – нечто новое и бессмертное. Благо к тому моменту (начало 2008-го года) за плечами были восемь лет труда на ниве программирования и дизайна игр. Потихоньку вырисовывались города, улицы, квесты. В 2010-м году Эд даже нашёл подходящего композитора и мастера создания звуковых эффектов – Дэвида Канагу, жившего и работавшего в тот момент времени в Окленде, штат Калифорния.
Но, подумав и оценив свои возможности, Кей решил, что вряд ли сможет реализовать столь амбициозный проект, и не потому, что не мог – стало банально лень. Посему пояса подтянули, аппетиты уменьшили и стали искать иной путь. В целом, всё, что оставалось этой парочке – развернуться на 180о от изначальной идеи, поскрести шикарную бороду Эда и уйти в мир чего-то... абсолютно нетрадиционного, а, главное, мирное и не сопряжённое с кровищей. В немалой степени этому способствовало и то, что, заработав деньжат, Эд удалился в Озёрный край - «удивительное сельское место», где родился и вырос, и где мог теперь наслаждаться свободой и тишиной долгих прогулок.
Чем дольше шла работа над проектом, тем всё больше и больше от изначальной идеи оставались рожки да ножки, и всё больше и больше игра превращалась во что-то невиданное и неслыханное. И этот процесс с головой накрыл отцов-создателей, уходящих в дебри минимализма.
Забавно и то, что ни Кей, ни Конага понятия не имели, что же у них получится в итоге. «В результате, - как сказал сам Эд Кей, - он [”Proteus”] выделялся из толпы, как стихотворение из четырёх слов в лесу прозы».
Таким образом, после долгой (и весьма неторопливой) работы 30 января 2013 года игроки по всему миру смогли оценить новый проект, где им предстояло побродить по острову, воплощающему мечту. От изначального проекта сохранились лишь кое-какие объекты да само название.
Итак, что же собой являет «Протей» - проект, который «восстал из пепла собственных ограничений»?
Скажу сразу: лично я безумно рад, что Эд Кей отказался, в конечном счёте, от идеи создания очередной ролевой. Какая бы хорошая она ни была, но ролевых игр уже довольно налепили, а вот чего-то оригинального, и при этом хорошего – мало. А это именно что хорошая оригинальная игра, не похожая на другие.
Первое, что обращает внимание – дизайн. Впечатление такое, что игру создавали не два взрослых мужика, а отряд октябрят, которым дали коробку цветной бумаги, ножницы, клей и предложили делать, что душа пожелает. В результате этого получился цветастый остров, населённый самыми необычными животными, в которых угадываются... а... а впрочем, угадайте-ка сами!
И надо сказать, что этот остров – совершенно безопасное место. Вы можете лазить по любым горам и утёсам, не боясь разбиться, встречаться с любой живностью (кроме пчёл – от них вы будете улепётывать с утроенной скоростью), ходить по воде, как посуху... Но, несмотря на это, вам будут встречаться моменты, когда станет по-настоящему страшно. Да, вы к тому времени проникнетесь ощущением стопроцентной безопасности нахождения в этом месте! И всё же, кирпичей вы отложите небольшую тележку. Неплохо, не так ли?
Что вы можете делать? Хм... Ходить. Стоять. Приседать. Бегать. Что же, не так уж и мало, если учесть, что наша задача – наслаждаться видом этого местечка.
Так что сюжета здесь нет и быть не может. Вообще. Никак. В принципе. Игра создана не для этого. Ведь главная её цель – позволить вам побывать на острове мечты. Насладиться прогулкой среди лесов и гор, полюбоваться морской гладью и дождиком, побегать с местной живностью, поискать разные милые местечки.
В «Протей» идеально играть с кем-то. Нет, даже не играть, а переноситься на прекрасный остров, затерянный в океане, наслаждаться, отдыхать и вспоминать лучшие моменты детства, когда сухая ветка становилась зачарованным мечом, горка песка – замком, а вы – маленьком богом собственных вселенных карандаша и бумаги.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Инди-игры - «Proteus». | Tworings - Записи странной сущности. | Лента друзей Tworings / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»