• Авторизация


О "пиратстве" 25-12-2009 21:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот говорят: "Плохо качать музыку из сети, плохо покупать пиратские диски и совсем уж нехорошо эти диски делать". согласен. Это там кому-то приносит ущерб, это аморально и т.д. Но давайте перевернём медаль другой стороной. Например, недавно я скачал все последние альбомы "ДДТ": "Пропавший без вести", "Прекрасная любовь", "Город без окон" (на двух дисках), да ещё некие его совместные проекты. И что? Со всех этих альбомов я оставил только 4 (четыре!) песни! А остальное ниже всякой критики. И то, не сказать чтобы это были такие уж ударные хиты. А теперь представим, что я это дело купил. По 250 рублей диск. 1000 рублей за 4 песни среднего качества. Не слишком ли дорого? Я понимаю, что возвращение к истокам перемноженное на тягу к экзерсисам - это здорово, но надо, чтобы было ещё и качественно! И если автор пренебрежительно относится к слушателю, то почему слушатель должен выкладывать деньги за такое отношение?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Nick_Foggy 25-12-2009-21:34 удалить
Выкладывание в сеть и пиратство разные вещи. Первое вещь вполне приемлемая, и даже популярная, многие артисты начали выпускать альбомы специально для сети, выкладывая их на своих сайтах, а на дисках не выпуская. А вот пираты - это действительно зло. Во первых, качество на таких дисках ужасно. Во вторых, перевод (если это фильм или игра) не менее кошмарен. В третьих, эти диски вообще могут не работать. Так что пиратство - это плохо.
Tworings 25-12-2009-21:59 удалить
Тох, пиратство - это всё что без лицензии и ведома исполнителя. Контрафакт, скажем так. В принципе, все файлообменники существуют незаконно. И на западе с ними борются и закрывают, организаторы получают большие тюремные сроки и штрафы. Но люди этим пользуются. Потому что скачать и стереть - одно, а выкинуть деньги на ветер - совсем другое. И пираты порой делают очень качественныеы вещи, а лицензия наоборот бывает крайне отвратительной.
Меня ни сколько не смущает использование пиратского контента. Наоборот. Я за развитие этого дела в некоторых направлениях. По крайней мере только благодаря пиратству я могу получить доступ к такому объему медиаконтента. И если артист мне нравится то вполне реально впоследствии купить лицензию или так денег перекинуть (некоторые группы принимают что-то типа пожертвований).
Плюс ко всему с помощью медиа пиратства можно узнавать о новых пока еще малоизвестных группах.
AMIRANI 26-12-2009-08:35 удалить
я соглашусь с Nick_Foggy.. надо разделять два понятия пиратство и выкладывание в сети...
Я тоже не хочу платить бешеные деньги ни за что! хех за 4 песни. И думаю адекватные музыканты это понимают.. если хорошенько напрячься я не могу вспомнить ни одного из последних альбомов ни на западе ни у нас, который я бы захотела КУПИТЬ.. альбомы штампуют ради одного сингла... вот и всё.. а один я и в сети могу скачать!

даешь качество выпускаемой продукции!
TANAT0S 26-12-2009-12:12 удалить
Если бы я покупал музыку что качаю... Мне понадобился бы миллион.
У меня 30 гигов музыки, 110 гигов клипов (в основном двд-качество) и около 50гб концертов.
Что говорить о фильмах... Там всё еще больше.
Так что для меня пиратство больше привлекает своей ценой. (А если точнее - интернет, так как пиратские диски дороже намного)

А про качество... Есть альбомов двадцать которые мне бы очень хотелось купить. У меня много любимых альбомов которые я могу слушать от начала до конца. Но денег нет!

Понимаю, что плохо... Но ничего не могу поделать!)))
Лиролис 26-12-2009-19:22 удалить
Скачивают все, как без этого. В интернете можно найти хоть что-то интересное. Тем временем в обычных магазинах кроме попсы и блатняка нет ничего. Скачивать – это почти то же самое, что ходить в библиотеку. Впрочем, того, что нужно мне, даже в Интернете обычно нет.
А в чём заключается пренебрежительное отношение к слушателю?
Я скачиваю без угрызения совести =)))) Особенно тторент люблю =)))
Tworings 26-12-2009-22:19 удалить
Лиролис, когда выпускают альбомы по принципу: "И так сойдёт", - зная, что любители всё равно купят, даже если будут знать, что там мура, просто, чтобы поддержать группу, рейтинг и так далее, это не просто неуважение - это открытое хамство.
Tworings 31-12-2009-18:53 удалить
Мне приятно, что у вас, друзья мои, сходное отношение к пиратам и жизни!
Tarn_Nemesis 14-02-2010-22:57 удалить
Я уже пять лет как не покупаю песни на дисках. И не думаю, что это зло (воть такая я плохая девочка), у меня на плеере 200 песен и все в mp3 формате, все песни меня очень радуют пока я еду в транспорте городском.
Насчет пиратов... я у них покупаю только аниме-диски, могу сказать, что притензий нет, так как 9/10 аниме нет в лицензии. Делают очень неплохо, только озвучка одноголосая
Фильмы у пиратов боюсь покупать - а то на экране выскочит дяденька в кинотеатре в самый неожиданный момент
Tarn_Nemesis 14-02-2010-22:58 удалить
Я уже пять лет как не покупаю песни на дисках. И не думаю, что это зло (воть такая я плохая девочка), у меня на плеере 200 песен и все в mp3 формате, все песни меня очень радуют пока я еду в транспорте городском.
Насчет пиратов... я у них покупаю только аниме-диски, могу сказать, что притензий нет, так как 9/10 аниме нет в лицензии. Делают очень неплохо, только озвучка одноголосая
Фильмы у пиратов боюсь покупать - а то на экране выскочит дяденька в кинотеатре в самый неожиданный момент


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О "пиратстве" | Tworings - Записи странной сущности. | Лента друзей Tworings / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»