• Авторизация


About school. 01-11-2010 22:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Уроке на третьем в голову взбрела мысль написать немного критики... За день я успела несколько раз забыть мысль, вспомнить, изменить, вернуть на место. Но суть осталась прежней - чему? Чему нас там учат?

Я тут подумала... Сколько негатива в нас вкладывают на том же уроке литературы? Мало того, что в программу входят совершенно нелепые, унылые произведения, которые об их авторе создают более чем плохое впечатление, так еще и преподносят это на ржавом подносе с дыркой. Попробуйте хоть что-нибудь запомнить из того монотонного монолога одинокой женщины за 60, которая уже наизусть выучила всю школьную программу. Ей плевать на нас. Ее жизнь дерьмо, а остальное неважно. Вот и получается... Что весь тот негатив за эти два часа она передает нам, а после другому классу, может старше, может младше, но смысл тот же. 

Взять к примеру учебники по языкам: эстонский, немецкий, английский.

Английский... "Учите, дети, он вам еще пригодится" -вторят они на каждом шагу. Да, с удовольствием! Я бы только этим и занималась! Но вы откройте первые страницы. Какая тема? Проблемы: семейные, мировые, вымирания и т.д. и т.п. К 11ому классу у меня сложилось впечатление, что они не языку нас учат, а просто изучают, психологи хреновы. А как я поведу себя в этой ситуации? Будет ли мне все равно если при мне разрежут бедного кролика и кинут в суп? Ах, она не плачет? НЕНОРМАЛЬНАЯ!

В учебник по немецкому просто смотреть страшно. Эти ужасающие картинки, от которых просто блевать хочется, видя красные от алкоголя носы даже у самых маленьких и морщинистое лицо, когда персонажу максимум 20 лет. Такое с удовольствием можно только сжечь... А вы нас еще и изучать их заставляете, дорогие учителя...

Вот как после всего этого радоваться школе и наполняющему ее хламу? Ехей! Встану ка я в 6 утра, да пойду забью свою голову какой-нибудь очередной хренью! Много не мало, верно? Давайте окончательно добьем меня своими "она не идет на контакт с нами", "она же не подарила нам цветы и конфеты на день учителя, паршивка".

Но как сказал Есенин
"Казаться улыбчивым и простым -
Самое высшее в мире искусство".

Так что... продолжаем наш спектакль.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Ooo_da_detka 01-11-2010-23:57 удалить
vo-o.kak arz segodnya s drugom govorili "chemu wkola mogla nauchit`.uze nauchila.dal`we sami" a uchitel`ya delayut vid,chto 'dal`we" nas chemu-to pqtayuca nauchit`. naivnqye.
Eretildo 03-11-2010-23:33 удалить
Преподавать литературу - наивысшее искусство из всех искусств преподавания (рисование я не учитываю), потому что её нужно не преподавать, а преподносить с лёгким пинком, что б побудить в ученике желание думать, а уже потом и саму думалку. Всё остальное - вбивание в учащегося мнений критиков. Не любила этот предмет до 9-го класса, потом учитель сменился :) Но одно осталось неизменно - не люблю Пушкина, такое уж мнение мне привила бывшая учительница (ныне уволенная). В остальном соглашусь (даже по части учебников по немецкому :))
Verginia_White 07-11-2010-00:31 удалить
Привет Даш =) Одна тема,и так раскрыта.Хорошо написано кстати. Полностью с тобой согласна. Основная задача учителей научить детей :читать,писать,считать.Остальное дальнейшие развивание мышления и тому подобным... Многое зависит от учителя.Как он преподносит и как проводит. Такое впечатление,что учителя ходят в школу не только потому,что это их работа,но и что бы просто прошёл день. Каждому своё.Да вообще,если сам ученик считает этот предмет бесполезным,то у него никогда душа не будет лежать к нему. И большинсвто информации получаемой от учителей летит мимо ушей.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник About school. | WhiteDary - Дневник Белого Кролика | Лента друзей WhiteDary / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»