• Авторизация


Без заголовка 24-02-2012 19:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В морозы разогревал машину с паузами. Через минуту после того как машина завелась, глушил ее и давал постоять 2-5 минут. В это время, я так думаю, высокая температура камер сгорания снижалась, но повышалась температура окружающих деталей, снижалось напряжение вызванное температурными перепадами, двигатель снова заводился, намного легче первого завода, обычно сразу, и движок урчал намного мягче, нежели когда заводился без перерыва.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Svetlaya__Sveta 11-12-2012-10:07 удалить
Ох уж эти морозы!))) Еще аккумулятор предупреждающе через сигнал "попискивает", заряжаться не успевает(((
SanSegeich 11-12-2012-18:30 удалить
Ответ на комментарий Svetlaya__Sveta # я бы на своей машине проверил натяжение ремня генератора.
Svetlaya__Sveta 12-12-2012-11:23 удалить
Спасибо все проверено: и ремень и сам генератор)))
SanSegeich 12-12-2012-13:47 удалить
да, забыл, действительно, рекомендуется пару раз за зиму зарядит аккум зарядником, а по нынешним пробкам впору каждый вечер подзаряжать :(


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | SanSegeich - Дневник СанСегейч | Лента друзей SanSegeich / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»