• Авторизация


Без заголовка 09-03-2011 21:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Sentimental_Killer Оригинальное сообщение

Разговоры.

29):

-______-

Игорь (Родная хВ) ‎(21:30):

Кролег отаке!

Jeepers Creepers  ‎(21:30):

я не видела, у меня не грузит. просто -______________-

Игорь (Родная хВ) ‎(21:30):

Коты опасносте

**котэ

Ну, посомтри. Там прикольно.

Jeepers Creepers  ‎(21:30):

ясно. я в офф.

Игорь (Родная хВ) ‎(21:31):

А чего хотела?

Jeepers Creepers  ‎(21:31):

поговорить хотела. поговорить? ну и на какие темы?(с)

Игорь (Родная хВ) ‎(21:31):

В смысле, заглянула на огонёк с какой целью?

Jeepers Creepers  ‎(21:31):

просто крайне хреново на душе.

Игорь (Родная хВ) ‎(21:31):

Извини, у меня мозг слегка подорван.

с Левого борта

Jeepers Creepers  ‎(21:32):

ну тогда мы на разных волнах. мне бы кого-нибудь угэшного сейчас..

Игорь (Родная хВ) ‎(21:32):

или какая там часть отвечает за самосознание

Jeepers Creepers  ‎(21:32):

хз

Игорь (Родная хВ) ‎(21:32):

эээ.... а при чём здесь я и уг?

Я бываю в состоянии уг, но крайне редко.

Игорь (Родная хВ) ‎(21:33):

лан.
Чего случилось? Попробую понять.

Jeepers Creepers  ‎(21:33):

ты можешь так же угэшно как я временами смотреть на всяческие вопросы.

Игорь (Родная хВ) ‎(21:33):

А.

Ну, это запрсото.
Я прсото по-другому это называю.
Сейчас тож в каком-то левом состоянии диссонанса. Но обещали мне книгу завтра дать, которая поможет в этом вопрсое.

Jeepers Creepers  ‎(21:41):

что случилось сказать сложно. ибо пренеприятнейшего и даже по-киношному трагичного случилось за посл. время много. но поговорить я хочу для начала вот о чем - у меня огромная проблема - сегодня я поняла, что у меня крайне заниженная самооценка. заниженная ниже плинтуса, так что пиздец. и если раньше я всегда думала по другому, сегодня я раздевшись до гола перед собой физически и душевно, пришла к выводу что я недочеловек. или попросту какая-то хуйня. на фоне этого сильнейшего упадка я в течение семи часов с тех пор, как проводила до двери своего любимого м.ч., занимаюсь тем, что душевно разлогаюсь. я смотрела МТВ часа два подряд и меня тошнило от всего, что посылалось мне с экрана, я долго отмокала в ванной, до тошноты, до головокружения, выкурила 6 сигарет. съела две порции обеда. сейчас я не хочу ни смотерть кино, ни читать, ни гулять, ни видеть никого. я не кажусь самой себе интересной даже внутрнее, у меня идёт полнейшее отвращение, диссонанс со всем, что я из себя представляю. и я не могу понять, с чего всё это началось...

Jeepers Creepers  ‎(21:42):

как тебе такой поворот событий?

Игорь (Родная хВ) ‎(21:46):

Вполне себе ничего.

Я сейчас говорю на полном серьёзе.
Это весна. Ты бы знала, что творится у меня в голове, душе и прочем. Точно так же, как и у моего самого близкого друга, и Оля жалуется на что-то.

Последнее время что-то в мире происходит. Происходит плохое. И мы, как бы этого не хотели, реагируем. Всё же реагируем. Различными способами.

Это ещё не всё.

Jeepers Creepers  ‎(21:47):

а что у твоего близкого друга? Игорь, поддержи словом. это сейчас важно, а если у меня получится переключиться всерьёз - то памятник тебе обеспечен!

Игорь (Родная хВ) ‎(21:48):

То, о чём я тебе говорил - про девушку-друга.

Вот, поддержать. К этому и хочу перейти.

Jeepers Creepers  ‎(21:49):

а, помню. а ,Оля всегда ан что-то жаловалась. у меня такого ахтунга как сейчас в жизни не было.

Jeepers Creepers  ‎(21:50):

ты в ворде печатаешь?

Игорь (Родная хВ) ‎(21:50):

Да... сейчас Оле всё дорассказал, теперь с тобой.

Jeepers Creepers  ‎(21:50):

ох, разрывают тебя.. я думала, ты один -___-

Игорь (Родная хВ) ‎(21:51):

Да не, она там про пирсинг спрашивала.

Про низкую самооценку.. Ты чем-нибудь занимаешься? Кройка-шитьё-вышивание? Рисование и прочий креатив?

Jeepers Creepers  ‎(21:55):

уже ничем особо. раньше флористикой и хэнд-мейдом. мне уже давно не хватает фантазии.. хотя нет, скорее терпения на реализацию. но это сейчас тоже вызывает какое-то отторжение. всё кажется бессмысленным. зачем что-то создавать, когда ты сам собой не доволен? твоя оболочка, твоя эссенция, твоя жизнь, твоё ВСЁ за редчайшим исключением вдруг ни с того ни с сего начало не просто тебя неустраивать, а вызывать всяческое отторжение. похоже мне поможет только а) отличная книга, которая затянет сразу и поможет мне найти ключ к проблемам или откроет что-то совершенно сумашедше-новое, жизнеутверждающее для меня. или б) долгий разговор с определённым (пока неопределённым) человеком/психологом. ибо кроет, Игорь, серьёзно неподеЦки.

Игорь (Родная хВ) ‎(21:57):

Что зхначит, что ты недовольна собой?
Телом? Характером? Своей личностью?

Не пиши, что в целом так себя ощущаешь.
Попробуй сама разобраться и разложить всё на составляющие.
Что тебе ненависто и почему.

Jeepers Creepers  ‎(22:04):

не телом, организмом. я очень больна, сейчас не буду расписывать. но проявления моей болезни - уродские. о них мало кто знает. тело - это как легко исправимое следствие. моё недовольство своим организмом - отчаянное ,ибо уж что что - а именно ЭТО зависило не от меня. хм.. характер/личность..два схожих понятия. личностья  еще не сформировавшаясь, так что скорее характером. и недовольна я им потому как в последние месяцы. пол-года, может больше, я стремительно меняюсь в худшую сторону. я становлюсь ленивой и крайне безинициативной, сомневающейся практически во всём как принц датский,)) я начинаю бояться самореализации - Людей. что вообще дикость, такого никогда нельзя себе позволять и уж точно ни один человек этого знать не должен. так вот - страхи, сомненья и тревожная апатия - вот что сопровождает меня, вот что связывает по рукам и ногам. характер сменный как и настроение - я могу быть интереснейшим собеседником, а могу быть дурой "не в теме", и в последнее время мне всё реже хочется произвести впечатление, показать себя кому-то с хорошей стороны.

Игорь (Родная хВ) ‎(22:09):

А что с телом не так? Не расписывай подробно, но как-то это  называется?

Ленивой/безинициативной - как дела с алкоголем/веществами? Я серьёзно.

А вот апатия и тсрах людей - это то, о чём я и говорил. Это лишь реакция на то, что происходит вокруг в мире. Хотя бы краем глаза/уха, ты замечаешь это и оно даёт о себе знать в самых непонятных местах.

Хорошо это или плохо - не ясно. Что с этим делать - я сам не знаю. Лично я прсото смирился.
Могу процитировать сюда свой пост "френдс онли" из ЖЖ.
Там по-сути, то же самое о людях.

Игорь (Родная хВ) ‎(22:10):

""Чем больше ненавидишь и презираешь всех людей, тем сильнее они к тебе тянуться..."
"Как только кто-то пытается забраться ко мне в душу, личное пространство дальше, чем позволено, у меня тут же появляется отвращение к этому человеку.. хочется бежать и больше никогда не общаться. Никогда."
Просто абсолютное большинство людей вокруг я действительно ненавижу, да, это мой недуг, с ним слишком поздно бороться обычными методами. Расписываться далее не хочу.
Просто несмотря на всё это люди продолжают тянуться. И хотят общаться.. а мне невыносимо скучно с ними. "
...
"
Но вот как быть с теми, кто мне не подходит.. наверное, я просто сам по себе слишком сложен. Заметьте, я не сказал интересен, я сказал сложен. И это вовсе не плюс для меня.
Потому слишком простые личности мне быстро надоедают, а остаюсь я с теми, кого до конца никак не могу разгадать."

Игорь (Родная хВ) ‎(22:11):

Это - одна из причин, почему ты и я не доверяем людям, боимся из

**их.

Игорь (Родная хВ) ‎(22:12):

Презираем и избегаем.
В нашей сложности. Ты не можешь отрицать что ты очень нестандартная личность и что ты отличаешься от большинтсва людей.

И они это чувствуют. И на ментальном или тонком психологическом уровне они относятся к тебе иначе, будь ты более похожа на них.

Игорь (Родная хВ) ‎(22:13):

Я испытывал те же угрызения, метания и сложности с 13 до 17 лет.
Меня нигде не принимали, я сам чувствовал отторжение. Сначала с их стороны, а после 15 лет уже со своей.

Игорь (Родная хВ) ‎(22:15):

И вот сейчас, чуть-чуть разобравшись, я прсото перестал исктаь кого-то. Мне одному хорошо, в прицнипе.
У меня есть 4-5 человек, которых я считаю очень близкими друзьями, больше мне и не надо.
Но даже с ними, т.е. вами, я не всегда общаюсь так, как мог бы, периодически закрываясь в себе.
И если ты так делаешь, это не есть минус, это просто твоя адаптация в твоём окружении.

Jeepers Creepers  ‎(22:17):

тело практически не способно к регенерации. любая царапинка превращается в шрам, почти всегда любой прыщик, быстро исчезая формирует рубец. у меня слишком бледная кожа, на которой при рассмотрении отчётливо видны все изъяны. она чувствительна.. но самое отвратительное я тебе не скажу, ты уж извини. от этого охуевают даже врачи, так что никогда в жизни не печатала этого и пожалуй, сегодня не буду.// с алкоголем? ты будешь питать ко мне отвращение чуть меньше, чем я сама к себе - раз в неделю бывает, а бывает и чаще по выходным. // а вот мне кажется наоборот, что люди тянутся к тем, кто не выказывает неприязни. всё же раньше во мне аткого не было, я была заводилой в компании лет с 14 и до 16 статично. мне нравилось общение, хотя друзей у меня всегда было по минимуму. я чувствую себя аутсайдером - возможно по этому я боюсь людей? это подмена понятий. и либо я самое сильное звено - потому что отвергаю всё извне, либо самое слабое. и по не пойми откуда взявшемуся угэшному настрою, я предпочитаю считать это слабостью, жалостью к себе - в следствии нечтожеством, а не - "охуеть, какая я нестандартная! да мы с людьми просто с разных планет!"

Jeepers Creepers  ‎(22:18):

у меня ент четырёх-пяти.

у меня сейчас вообще ни одного друга, веришь?

Игорь (Родная хВ) ‎(22:18):

Ну, меня ты кем считаешь?

Jeepers Creepers  ‎(22:18):

есть только Дмитрий Шенигин и ты он-лайн. всё, больше я ни с кем не говорю.

<----

Игорь (Родная хВ) ‎(22:21):

Это тоже самое, что и у меня.
С Олей я общаться нормально стал снова буквально неделю назад.
С подругой из Мск я уже давным давно потерял общий язык.
Единственный друг мужчкого пола в реале - с ним тоже сейчас огромные расхождения и с ним я не могу поговорить о серьёзных вещах. Вообще. Он друг мне толкьо потмоу, что родители нас познакомили, да пару раз мы друг друга выручали из неприятных ситуаций. Но вот духовно и в интересах - мы абсолютно разные люди. Я ему вообще перестал что-то рассказывать, т..к. он стебётся над моими заморочками с психиатрией.

считаем.. 4 человека. И вот из них только ты, с кем я могу говорить абсолютно на любые темы.
Сейчас, прочитаю твоё сообщение.

Jeepers Creepers  ‎(22:25):

а самое интересное, что мы стобой долгое время обсуждали только тебя и всё на свете по мелочам, и это было и остаётся интересным. я узнавала тебя, ты узнавал себя и делился со мной. а я вот уже с момента нашего знакомства как раз начала переквалификацию во что-то скрытное и стрёмное. и вот в 1 % из 100 я таки говорю о себе, о своих проблемах.. и мне ужасно важно каждое слово в ответ, потому что есть хотя бы ты, в ком я ни за что не хочу разочаровываться.

Игорь (Родная хВ) ‎(22:30):

Да нет уж, скажи. Про себя самое отвратительное я тебе рассказывал...

Вот - в алкоголе одна из главных причин. Сегодня ещё раз подвтердил очень знающий человек. Алкоголь в нас убивает любые творческие наклонности. Ещё Сальвадор Дали говорил, не употребляй спиртного и не кури гашиш больше 5 раз за всю жизнь. Со вторым я свою норму выполнил, ад ля творчества, да и вообще, алкоголь не употребляю. Тот раз - в разговоре с другом, бутылка пива была первая за пол года. До этого был только виски с колой 13 марта для храбрости на фотосессии. Именно для храбрости, т.к. боюсь я с людьми общаться и не умею.

Ну, если же всё таки рассмтаривать человека, как стадное существо, да, это всё свойства слабого звена, я уже выпал из своего стада, ты, наверное, ещё не успела.
Тут это лишь твой выбор. Мы видим то, что хотим видеть. Е если ты смотришь на эти вещи со второны силы и слабости, то тебя это так и будет угнетать.
Я предпочитаю всё же рассматривать это с более выгодной позиции для себя, потому что я себя люблю. И ты себя любишь, угэшное настроения у всех бывает.
Далее->>

Игорь (Родная хВ) ‎(22:32):

Если тебе нравится ощущать себя в компании, социуме, группе, то старайся делать то, что социумом одобряется. Перестань пить каждую неделю. Начни творить, прооизводить что-то. Либо прпосто веселись с малознакомыми личностями.

Но ежели тебе это несвойственно, то стоит уже перестраивать себя. Повторю, это лишь твой выбор.
Я для себя выбрал, ещё лет в 16 - быть аутсайдером, потмоу что по-другому я и не умею.

И я ни разу не жалею.

да, мне тяжело общаться с кучей народу. Но мне это и не нужно.

Jeepers Creepers  ‎(22:40):

Вооот... про "ты себя любишь" и "я себя люблю" - всё вышесказанное мной с самого начало нашего разговора было бы полнейшим фейком если бы не это НО. .. но Я Себя Не Люблю. понимаешь, я - человек, который изначально с близкими людьми позиционировал себя как неунывающий активист, самобытный, душевный и натасканный во многих темах. человек, с которым никогда не бывает скучно, сама Внезапность каждый день. и проч.проч.проч. А сейчас, в последнее время- я чувствую, что практически Ничего из того что было ранее, что составляло мою личность, дни моей жизни, прктически ничего не значит. я чувствую что настолько закапываюсь в себе, при том занимаясь только лишь саморазрушением, что мне просто скоро не о чем будет поговорить адже с самым близким человеком. мне Стыдно! мне правда Стыдно, что я теперь никуда особо не хочу, что мне почти физически плохо в компаниях и т п..мне стыдно перед человеком, который единственный, что сейчас что-то для меня делает и что-то по-особому значит.

я хочу быть интересным человеком, я хочу быть довольной собой и своей жизнью. я хочу отпустить все страхи и сомненья, я хочу списать это сегодня вечером на подростковость, но ничего не выходит. ничегошеньки.

Jeepers Creepers  ‎(22:41):

чёрт, кому-то реально пора к психологу :DВ

Игорь (Родная хВ) ‎(22:41):

Ты хочешь быть интересной для абсолютного большинства?
Для кажлого своего знакомого?

Jeepers Creepers  ‎(22:43):

нет, знакомые это знакомые - они всегда были шлаком. а я хочу быть притягательна для тех, кто мне нужен/интересен. но "пока ты не полюбишь себя, никто тебя не полюбит". возможно, это и правда? есть несколько людей, которые считают себя моим хорошим другом, но они не знают, что для меня - лишь добрая память и пара душевных моментов. они не спасут меня, когда я буду тонуть.

Jeepers Creepers  ‎(22:45):

я более чем уверена, что страх перед людьми взрощен во мне и в 90% других (больных) людей чисто из-за их комплексов. с чего у меня мои так всплыли так резко, я не могу понять.

Jeepers Creepers  ‎(22:46):

и с другой стороны - я не сумасшедший гений, чтобы отстранённость эта была Силой. я не всевышний талант. я умею чесать языком, в прочем больше я ничего не умею.

Игорь (Родная хВ) ‎(22:49):

Уже лучше.
Что бы быть взаимоинтерсеными с людьми - нужно, что бы очень много весго в людях совпадало.

Тоже из ЖЖ.
"
Про людей, которые всё же чем-то мне интересны "их можно посчитать по пальцам... . Но в каждом (или каждой) мне интересны лишь 10 процентов от сущности этого человека.."

И вот тут подробнее.
Как там оно было? "Скажи мне кто твой друг, и я отвечу тебе, кто ты"
Так вот, если принять истинную сущность человека за 100%. То каждый его настоящий друг составляет некоторый процент от этой сущности. Будь то интересы, взгляды, мнения и прочее.
Именно из-за похожести мы сами и выбираем себя друзей. Но целиком похожего человека сложно найти. А если найдёшь, с ним будет совсем не интересно."
 

Наверняка, люди, с котоырми ты общаешься, видят в тебе некотоырй процент интерсености и похожести. Но не думай, что это половина или хотя бы треть.
Всё это намного меньше.
И не стоит заморачиваться на тему интерсено кому-то с тобйо или нет. Если человек общается, значит интересно. Если постоянно уходит от разговора - нужно делать выводы. В прицнипе, можно и послать куда подальше его, т.к. интересные собеседники всегда найдутся.

Игорь (Родная хВ) ‎(22:50):

А что до притягательности - эх......... ТЫ сама-то что под этим подразумевешь?

И нет, совесм не обязательно всех любить.

Игорь (Родная хВ) ‎(22:51):

Я же тебе говорю. Я люто ненавижу ВСЕХ людей. При знакомстве я в открытую показываю, что мне на человека срать, почти весгда избегаю обмена контактами, разговоров и прочего.
Вспомнить, как мы с Олей-то по началу "разговаривали"

Но тянутся

И всё больше и больше

а, чёрт

Я прчоитал не то

Себя любить...
Ну, пойми, это может заключаться в чём угодно.

Игорь (Родная хВ) ‎(22:53):

Не обязателшьно пр осебя думать типа.. "Вы все - говно, а я там растакая".
Прсото нужно принимать себя такой, какая ты есть. И на все свои заморочки находить рациональное объяснение дял себя самой.

Jeepers Creepers  ‎(22:59):

я не знала что ты Ненавидишь ВСЕХ 0_0 вот это Сильно.

Игорь (Родная хВ) ‎(22:59):

В этом мире, не считая родственников и

* вот вас четверых. я ненавижу всех и кажлого

Игорь (Родная хВ) ‎(23:00):

причину найти легко.

Jeepers Creepers  ‎(23:00):

погоди минутку. я еще раз перечитаю что тебе кинула.

Игорь (Родная хВ) ‎(23:02):                                                                          

Блин. Том, с такими выходаними на новые мысли я сейчас сам вхожу в более глубокий диссонанс.

Jeepers Creepers  ‎(23:02):

Это на тебя так Шенигинский пост подействовал?

Игорь (Родная хВ) ‎(23:02):

Я не думаю, что ты сможешь из меня вытянуть какие-то ещё мысли сегодня.
Мне, пожалуй, нужно самому более глубоко во всём разобраться.

Нет.

Не только.

Jeepers Creepers  ‎(23:03):

не уходи

Игорь (Родная хВ) ‎(23:03):

Просто он вторит тому, что я слышал от друга неделю назад, от преподавателя композиции сегодня в течении 6 часов...

Читал в одной книге по фото.

И ещё в куче мест.

И всё эхто сваливается на меня за последний... месяц!

Игорь (Родная хВ) ‎(23:04):

этот мир хочет меня переджелать, определённо.

Jeepers Creepers  ‎(23:04):

это правильная мысль. это не значит что нам теперь нужно дружить с педовками и гламурными блядьми, ты же понимаешь)

переджелать?

Игорь (Родная хВ) ‎(23:04):

Переделать

изменить

Jeepers Creepers  ‎(23:04):

а что ты думаешь сам?

Игорь (Родная хВ) ‎(23:04):

Вот, я сейчас в диссонансе, мне нужно серьёзно всё обдумать и таки почитать ту книгу.

Игорь (Родная хВ) ‎(23:05):

Надеюсь, завтра мне её передадут

Jeepers Creepers  ‎(23:05):

так что - разговор окончен?

Игорь (Родная хВ) ‎(23:05):

нет

я с удовольствем поговорю о чём-то ещё.. Или пообсуждаю с тобойл сложившуюся ситуацию, но если ты в состоянии думать о чём-то ещё.

Jeepers Creepers  ‎(23:06):

о чём-то кроме "разности интересов" или ты вообще обо всём что мы сегодня обсуждали?

Игорь (Родная хВ) ‎(23:06):

Хотя... всё это к тому же относится.

обо всём

Jeepers Creepers  ‎(23:07):

мне просто хотелось раз поговорить о чем-то серьёзном и крайне важным для меня. но, кажется, я - энергетический вампир (%)), загнала тебя в угол и подпортила тебе же настроение.

Игорь (Родная хВ) ‎(23:08):

Вовсе нет.

ТЫ мне дала почву дял размышлений.ю

Вернее не так..

Подлила удобрений в эту почву.

И теперь там растёт древо познания истины

от какое сравнение=-то

Jeepers Creepers  ‎(23:09):

просто я теперь считаю, что ничто в мире, будь то политические распри, назревающие войны, новое поступление в ТУК'ах, события Петербурга и прочее не сравнится по важности с тем, что творится у тебя на душе - и что с этой почвой надо что-то делать. держать в себе - смерти подобно.

блин О_О

почва

Jeepers Creepers  ‎(23:10):

я даже не видела, что ты написал, пока я  печатала своё. ну так подумай в слух! я с удовольствием выслушаю все твои предположения

Игорь (Родная хВ) ‎(23:10):

Я сам о всё том же задумываюсь вот уже в тчение 4-5 дней.

Jeepers Creepers  ‎(23:10):

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Sentimental_Killer - Dangerous feeling like a deserted dreams | Лента друзей Sentimental_Killer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»