• Авторизация


Bal-Hiram 14-12-2010 11:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сколь наивны и смешны невежественные глупцы, у которых слово "Bal" ассоциируется только с демоном Гоетии. Даже жалко таких становится.

А ведь слово "Bal" на финикийском - означает "Господин", "Мастер", и именно с этим умыслом взято мной в открытый псевдоним. Ср. с Баа́л - общесемит. b’l; ивр. בעל или באל‎ — Бал,  — букв. когнаты «бог, благой, владыка, великий», «хозяин, мастер, Господь или господин».

Вполне вероятно, что разного рода полоумные, приписывающие мне в следствии этого какую-то "левизну", настолько "олевели" сами, что уже ничего кроме своего сатанизма в других людях видеть не могут.

Заявляю еще раз, открыто, в своем дневнике: если когда либо я и имел общение с представителями левопутейных организаций, то происходило это лишь по моему неведению о их настоящей подоплеке.

От всякого рода связей с ними - я отрекся уже давно, как только мне стало ясно истинное положение вещей.

Все остальные сумбурные претензии разного рода представителей флоры и фауны Москвы и близлежащих районов, ввиду потери сиими субъектами ориентации во времени, пространстве, и самое главное - ввиду отсутствия у сиих несчастных разделительной черты между их наркотическими трипами и реальным миром - я не собираюсь даже комментировать. У всякого рода левопутистов, отвергнувших Христа, и ушедших в глубину порока все их суждения о других людях описываются анекдотом:

"Потер старик рыбке спинку, вылез из рыбки джинн, дал старику по тыкве и отпустило старика..."

Может быть, в следующих инкарнациях, всякого рода заблудшие, и приблизятся в своей эволюции к соответствию их внутреннего содержания - человеческому образу, и тогда начнется их работа по Примирению и Реинтеграции. А пока, оставляю мертвым погребать своих мертвецов.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
Fortuna_Rota 07-12-2011-19:46 удалить
Всегда умиляет желание человека идти "верным"= Царским путем. Во мне оно тоже чрезвычайно живо. Только я частенько избавляюсь от "правости". Не знаю, о чем это может Вам говорить, может быть, о том, что я - "левая"?
Ответ на комментарий Fortuna_Rota # Отмечать глупость левых - не повод находить правых умными.
Элеазар 08-12-2011-01:35 удалить
Ответ на комментарий Fortuna_Rota # Анна_Эн, ну вы же не сатанистка? Какая из вас тогда "левая"? :)
Элеазар 08-12-2011-01:37 удалить
Ответ на комментарий Ланс_который_всё_рав # Ланс_который_всё_рав, если мы говорим об Уме как об атрибуте Логоса, то у Христиан больше шансов быть умными.
если мы говорим об Уме как об атрибуте Логоса, то у Христиан больше шансов быть умными. Человеческая и ангельская природа самовластна , а следовательно и личностна. В свою очередь личность – это всегда ипостась разумной природы. Разум - это результат открытия сознания и подсознания как Единого Целого. т.е. результат взаимодействия ума-сознания и есть разум. Сила ума определяется широтой анализа, задействованного в достижении цели, которая поставлена самовластной свободой личности. Но тогда , боюсь, что степень Ума не является определяющим атрибутом близости к Абсолюту , или , напротив, к антиприроде… Солгать всегда гораздо труднее, нежели, чем сказать правду… Для обмана требуется больше ума и изворотливости … ведь если жертва будет умнее, то обмануть её не удастся … По этому аггел света и зовется отцом лжи… В тоже время, само слово “ умы“ переводится с греческого ещё и как «ангелы». В этом смысле фразеологизмы “ум-Хранитель” и “ум – искуситель” открывают новый простор для анализа возможности и степени влияния на свободу и самовластность человеческой личности извне. Другой вопрос, что у некоторых личностей достаточно ума, чтобы принять христианство и тем самым оградить себя от разрушительного воздействия. )
Элеазар 08-12-2011-06:19 удалить
Ответ на комментарий Ланс_который_всё_рав # Ланс_который_всё_рав, это вы все абсолютно верно отметили. Согласен полностью, разве что отмечу, что большие таланты готовят и большие искушения. Кто высоко летает - всегда может низко упасть. И потому как раз, ввиду этого не вижу причин считать "Ум" не мерой близости к Богу. Ведь если вспомнить, то нынешний сатана-"люцифер" был ближайшим ангелом к Богу, а Адам - тот вообще в Образе и в Подобии Всевышнего сотворен был.
1.сатана-"люцифер" был ближайшим ангелом к Богу 2.Адам - тот вообще в Образе и в Подобии Всевышнего сотворен был. Если ум - мера близости к Богу, то как смог тот, кто по достоинству ниже обмануть того, кто выше ? )
Человек - венец творения. Все призвано служить ему, в том числе и ангельские силы. Обман Адама Аггелом света - нарушает логику Ваших заключений.
Спокойной ночи (утра). Ангела (мыслей) - Хранителей. )
Элеазар 08-12-2011-06:31 удалить
Ответ на комментарий Ланс_который_всё_рав # Ланс_который_всё_рав, очень просто. Когда ребенок-первоклашка обманывает родителей, и обманывает успешно - относительно скрываемых двоек, и т.д. - говорит ли то что он умнее их? Нисколько. Так и в рассуждении выше.
Элеазар 08-12-2011-06:40 удалить
Ответ на комментарий Ланс_который_всё_рав # Ланс_который_всё_рав, в соответствии с выше приведенным рассуждением - не нарушает :)
Элеазар 08-12-2011-06:40 удалить
Ответ на комментарий Ланс_который_всё_рав # Ланс_который_всё_рав, и вам. Храни Господь!
Ответ на комментарий Элеазар # степень сравнения некорректна. Чтобы сохранить аналогию, ребёнок должен был убедить (обмануть) родителей выпрыгнуть из окна, дабы быть равным птицам. Ваши посты выглядят гораздо логичнее "импровизации". )
Близость к Богу - святость. Святость - совокупность Даров Святаго Духа и человеческой добродетели. Высшая добродетель - Любовь. Но степень любви (жертвенности) никак не связана с качеством ума. Я видел в Храмах умственно больных, которые ближе к Богу многих Нобелевских лауреатов... И, потом, разве можно сказать, что Божественная энергия не равна в только что причастившихся Даров Святаго Духа простеце и умнике ? Bal-Hiram, мне кажется, что качество ума - это скорее атрибут философских или эзотерических опытов, но никак не живого богоприобщения. === теперь точно спать пошёл. )
Fortuna_Rota 08-12-2011-23:15 удалить
Ответ на комментарий Ланс_который_всё_рав # Верно и обратное. Да.
Fortuna_Rota 08-12-2011-23:16 удалить
Ответ на комментарий Элеазар # B-H, я не сатанистка. Но я помню, как назвали Христа, когда Он в мир пришел, как Его приняли. И еще я помню легенду нигилистов (а кто они: левые, правые?) о Великом Инквизиторе.
Fortuna_Rota 08-12-2011-23:17 удалить
Ответ на комментарий Элеазар # А если подумать о Софии, B-H?
Элеазар 08-12-2011-23:46 удалить
Ответ на комментарий Fortuna_Rota # Анна_Эн, а София в этом рассуждении вообще не при чем.
Элеазар 08-12-2011-23:47 удалить
Ответ на комментарий Fortuna_Rota # Анна_Эн, всякий дух не исповедующий Христа, пришедшего во плоти - есть дух антихриста.
Элеазар 08-12-2011-23:48 удалить
Ответ на комментарий Ланс_который_всё_рав # Ланс_который_всё_рав, змей в Эдеме не убеждал Адама-Еву, а преподнес ложную информацию, и пробудил желание. Всего-то. Поэтому аналогия сохранена.
Ответ на комментарий Элеазар # Да вобщем-то, подробности не важны... главное суть, которая нам с Вами понятна.
Элеазар 09-12-2011-00:03 удалить
Ответ на комментарий Ланс_который_всё_рав # Ланс_который_всё_рав, эзотерический (т.е.- внутренний) опыт - и есть живое Богоприобщение, которое совершается в духовном сердце человека. "Царство Божие внутри вас есть"... Других эзотерических опытов просто нет. Остальное - уже не эзотерика. Умственно больные к Богу не ближе. Я с тезисом о их "близости" к Богу не согласен, и могу обосновать свою позицию: "Кого Бог хочет наказать, того он лишает разума" - помните откуда это? И еще: вспомните, что было с Навуходоносором, когда Бог отнял у него ум за его грехи. Отъятие ума - это скорее признак отдаленности от Бога. Хотя и свидетельство применения наказания, то есть попытки исправления человека Богом (кого люблю - того наказываю, бью же всякого сына ко мне приходящего, вроде так, не дословная цитата). Мне кажется, в ваших рассуждениях сугубой ошибкой является то, что вы рацио отождествляете с Умом, а это две вообще разные вещи.
Элеазар 09-12-2011-00:09 удалить
Ответ на комментарий Ланс_который_всё_рав # Ланс_который_всё_рав, это так, но все же смысл Эдемского обмана был не в том, чтобы переубедить, а в том, чтобы на на время ввести в заблуждение...
Fortuna_Rota 09-12-2011-17:21 удалить
Ответ на комментарий Элеазар # Элеазар, да. Но как быть с преемственностью духа Христа? С одной стороны - Святой Дух, который не локализован в пространстве, с другой стороны - церкви, которые считаются прямыми наследницами Христа.. 14 православных и католические, еще и протестантские..
Fortuna_Rota 09-12-2011-17:23 удалить
Ответ на комментарий Элеазар # ) В этом рассуждении, действительно, о Софии речь не идет.. )))
Элеазар 09-12-2011-17:49 удалить
Ответ на комментарий Fortuna_Rota # Анна_Эн, очень просто. Еще Апостол Павел писал: "надлежит быть разномыслиям между вами". В оригинале слово, переведенное на русский как "разномыслия" - это ереси. Так и написано. Не вижу ничего предосудительного в разнообразии традиционных Церквей. И, к тому же, Церкви являются (а не считаются) по факту прямой линии рукоположений преемницами Апостолов в деле совершений Таинств. Это не в коей мере не локализация Святаго Духа, но призвание на служение лишь тех, кто способен хранить традицию именно в таком виде.
Fortuna_Rota 09-12-2011-17:53 удалить
Ответ на комментарий Элеазар # Элеазар, интересно сказали "именно в таком виде". Мне всегда был интересен человек по имени Мелхиседек.. Его священство особенное..
Элеазар 09-12-2011-18:26 удалить
Ответ на комментарий Fortuna_Rota # Анна_Эн, другой вид подразумевает и другое служение. Никто не имея преемственности Апостолов и не должен претендовать на Таинства, переданные Апостолам. Посмотрите вот этот материал: http://teurgia.org/index.php?option=com_content&vi...:2010-01-14-20-37-14&Itemid=67
Fortuna_Rota 09-12-2011-18:52 удалить
Ответ на комментарий Элеазар # Элеазар, спасибо. Давно хотела обдумать это. Воровство здесь не допустимо - это правда. Но есть те, кто назван был "равноапостольным" церковью.. Об этом тоже интересно узнать глубже.


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Bal-Hiram | Элеазар - Ex Deo nascimur, in Jesus morimur, per Spiritum Sanctum reviviscimus | Лента друзей Элеазар / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»