• Авторизация


про соцучреждения или Молох Системы 03-12-2013 22:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


За годы я научилась контролировать свой холерический темперамент во всем, кроме одного: попадания под молох Системы. Я не знаю, как там в других государствах, но у нас такое попадание (точнее, попадалово) заставляет чувствовать себя полным г... на фоне государственных и местами даже частных социальных учреждений.

1. Две недели назад я подала в домоуправление заявку на прочистку в подвале канализации, ибо первый этаж и унитаз ведет себя иногда крайне неадекватно - всячески бурчит и даже пару раз выплескивал воду. Чистую. Но все до разу. Потому что в подъезде пахнет... специфически. В общем, вы поняли.

По заявке, как было обещано, в течение трех часов, никто не пришел. Не пришли и вечером. Я в свободный от работы день подала новую заявку - просидела до вечера дома - и снова никто не пришел! То же самое случилось с третьей и четвертой заявкой. В самый последний раз был выходной и мне предложили вызвать аварийную (а она что - может просто перекрыть воду в стояке - и уехать). На мой вопрос, почему были проигнорированы заявки 1, 2 и 3, ответа я не получила, вместо это девушка из колл-центра, как попугай, повторяла заученную фразу, что моя заявка будет передана по адресу и все приедут. Все дальнейшие попытки завязать с ней адекватный разговор не увенчались успехом. Девушка повторяла заученную фразу на все мои попытки что-то у нее узнать. Кто, ну кто научил ее так общаться с теми, кто звонит по телефону?

О, как же я была зла!...

Только толку? Воз-то и ныне там.
Кстати, подобные заявки уже не раз, знаю точно, подавала тетенька с 3-го этажа, мы случайно с ней об этом заговорили, когда вместе с хозяином квартиры вешали в подъезде лампочку.

2. Сегодня было дело номер два - оплата налогов в медицинский и пенсионный фонд. Сберкасса на Ошаре оказалась закрыта навечно, поэтому я пошла на Полтавскую в Сбербанк. Раньше мне удавалось оплатить там налоги, правда, в октябре это удалось со скрипом, но я подумала, что и в этот раз проскочу на удаче и личном обаянии.

Сейчас. Мне было четко заявлено, что налоги платить только через терминал, и попытки объяснить, что там огромная очередь, успехом не увенчались. Сказали, что программа не работает. Я пошла к терминалу в первый раз и выяснила, что штрих-код на моих квитанциях не читается. Все еще способной адекватно объясняться, но уже накаляясь, я подошла снова к девушке в окне и сообщила об этом. Девушка отмахнулась и сказала, что можно оплатить по инн.

Ладно. Отстояла очередь, попробовала по инн - увы. Ничего не вышло. Объяснить, как это делается, мне никто не потрудился (на вопрос, не может ли кто-то это сделать, еще ранее мне сказали, что человек на обеде - а меж тем рядом в банкомате мучилась с платежом еще одна тетенька) и никто вместо обедавшей выйти к нам не потрудился. Между тем, народу, помимо работников, в отделении практически не было. Только у стойки писал жалобу какой-то дедушка (предложивший к нему присоединиться).

Когда уже закипевшая я подошла к окошечкам в ...цатый раз и сообщила, что по инн гребаный терминал предлагает заплатить только гребаный налог в ГИБДД (к чему бы это?), меня вообще проигнорировали. А тетенька, у которой не было проблем и ее обслуживали в соседнем окне, сказала на слово "гребаный", что ругаться не хорошо.

В общем, вышла я оттуда, признаться, пнув дверь. И - вот удивительно! Около другой двери на выходе тут же возникла улыбающаяся девушка из работников, которая гостеприимно мне эту дверь открыла.

Закончилось это двадцатиминутной прогулкой по наледи (нигде, кстати, ни фига песочком не присыпано) до другого отделения Сбербанка. Там девушка попробовала мне помочь и мы выяснили, что налоговые квитанции нестандартные и терминал их не берет. От слова ВООБЩЕ. И программа у них прекрасно работала, так что я все смогла быстро заплатить через кассу. Это оказалось делом двух минут.

Вот скажите, дорогие товарищи, почему работницы одного отделения Сбербанка по-попугайски повторяют "платите через терминал" и даже не хотят попробовать в этом помочь, а другие начинают разбираться? И почему у одних программу в отделении обновили, а у других (как предположили в последнем отделении Сбербанка) - нет, оттого она всегда зависает и не работает? Кстати, в этом же отделении у Почты, на Ошарской и углу Свободы, коммуналку тоже можно платить через кассу, а на Полтавской меня с ней завернули еще в прошлом году. Там же, кстати, посоветовали ходить на Почту платить (и сидеть по три часа в очереди с бабушками, привыкшими тащить туда свои квитанции на газ и свет).
Почему в одном месте меня заставляют почувствовать себя говном, а в другом реально помогают?
Нет ответа.
И, видимо, не будет.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник про соцучреждения или Молох Системы | Veniamel - Радуга после дождя | Лента друзей Veniamel / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»