• Авторизация


Расы 01-05-2008 16:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Игровые персонажи в игре делятся на четыре расы, каждая из них обладает своими преимуществами и недостатками:
- Люди;
- Эльфы;
- Гномы;
- Орки.
Каждая раса имеет своё географическое место обитания. Люди живут в городе, эльфы в лесах, гномы в горах, а орки – у подножия вулкана.

Люди - одна из самых многочисленных рас. Продолжительность жизни людей невелика по сравнению с эльфами и гномами, поэтому они стремятся прожить её как можно красочнее и со вкусом. Люди смелые и опытные бойцы, они могут использовать оружие всех типов с неплохой эффективностью. Во время Великой межрасовой войны люди изучили некромантию и с тех пор постоянно практикуют магию Смерти.
Эльфы - внешне похожи на людей, лишь заостренные уши и тонкие черты лица отличают эти две расы. Эльфы – долгожители, поэтому за свою жизнь они овладевают многими навыками и умениями. На поле боя эльфы очень опасны, скорость их движений поражает. Лучшие лучники зачастую являются представителями этой расы. Магия Жизни наиболее по вкусу миролюбивым Эльфам.
Гномы - существа невысокого роста, но достаточно крепкого телосложения. Гномы живут в горах, продолжительность их жизни составляет до 300 лет. За этот срок они достигают совершенства в изготовлении, как орудий труда, так и оружия. Гном воин - опасный противник, его броню (приумноженную навыками защиты) тяжело пробить. Гномы менее искусны при использовании магических заклинаний, но это они компенсируют прекрасной магической защитой.
Орки - рослые и сильные создания. В бою ярость застилает их глаза, один орк может убить десятерых врагов. Но немногие из орков достигают степенного возраста, смерть на поле боя - обычное явление для тех, кто пренебрегает защитой и не ценит свою жизнь. Орки маги предпочитают использовать атакующую магию Хаоса для уничтожения противника.


Характеристики

Каждая раса имеет свои характеристики, которые влияют на определённые параметры и дают им возможность быть лучшими в той или иной сфере существования.
Начальные характеристики всех рас выглядят так:

Люди

Эльфы

Гномы

Орки
Сила
3

3

5

6
Вёрткость
3

6

1

1
Интуиция
3

2

3

1
Мощь
3

1

3

4
Жизнь
25

20

35

30
Разум
0

0

0

0
Манна
30

35

20

25




Сила – влияет на количество наносимых повреждений, а также на массу вещей, которые персонаж может носить с собой.
Вёрткость – вероятность ухода от атаки противника.
Интуиция – вероятность предотвращения ухода противника от атаки, а также понижает вероятность нанесения критического удара.
Мощь – вероятность нанесения двойного повреждения или пробития блока (защиты) с обычным повреждением (вероятность критического удара).
Жизнь – уровень здоровья персонажа. Количество жизней у персонажей увеличивается в зависимости от расы и уровня. Эльфы получают 15 жизней каждый уровень, Люди - 20, Орки - 25, Гномы - 30. Начиная с 10-го уровня, все начинают получать жизни в двойном размере Эльфы – 30, Люди – 40, Орки – 50, гномы - 60.
Разум – дает возможность читать определенные свитки. (Разум можно увеличивать, начиная с 4-го уровня).
Манна – количество магической энергии, затрачиваемое на сотворение заклинаний. Эльфы получают 30 манны каждый уровень, Люди - 25, Орки - 20, Гномы - 15.

Характеристики можно увеличивать с помощью оружия и амуниции, а также они даются при прохождении этапов и уровней.

Умения

В игре также имеется набор боевых навыков (умений), которые повышаются по мере прохождения уровней. Начальные показатели умений (в %) всех рас выглядят так:

Люди

Эльфы

Гномы

Орки
Меткость
15 %

30 %

-

15%
Владение холодным
оружием
10 %

-

10%

20 %
Умение защиты
30 %

10 %

45 %

20 %
Парирование
-

6%

-

-




Меткость – точность (вероятность) попадания метательным оружием.
Владение холодным оружием – в % соотношении влияет на величину наносимого повреждения.
Умение защиты – в % соотношении влияет на эффективность срабатывания брони.
Парирование – вероятность заблокировать удар вне зависимости от блока.
Все умения кроме парирования считаются как – 1 умение = 5%, парирование – 1 умение =2%. Умения также можно увеличивать амуницией и оружием. При прохождении уровня игрок получает одно умение, которое он может самостоятельно распределить.
Блок щитом – у гномов, начиняя с 8-го уровня, появляется шанс заблокировать удар умением – блок щитом, вне зависимости от выставленных блоков. Умение работает только при одетом щите. Вероятность срабатывания зависит от умения защиты и уровня персонажа:
На 8-ом уровне максимальная вероятность срабатывания умения блок щитом -5%, умение защиты при этом должно быть не меньше 80%, на 9-ом -10%, при умении защиты не менее 85, на 10-ом – 15%, при умении защиты не менее 90%. Если на 9-ом уровне Ваше умение защиты 80%, умение блок щитом срабатывает с вероятностью 5% и т.д. На 11 уровне и выше умение "блок щитом" не увеличивается.
Примечание: учитывается родное умение защиты, а не на вещах.


Магические способности

Магические способности включают в себя:
- мастерство владения магией смерти;
- мастерство владения магией жизни;
- мастерство владения магией хаоса;
- мастерство владения магией порядка;
- мастерство владения серой магией;
- сопротивляемость магии.

Люди постигли тайны некромантии и неплохо освоили магию смерти. Эльфы всегда жили в гармонии с природой, поэтому им подвластна магия жизни. Гномы никогда особо не тяготели к изучению магических наук, зато их тело наделено способностью противостоять магическим воздействиям. Орков же привлекала стихия разрушения, и они предпочли магию хаоса.

Начальные показатели магических способностей всех рас:

Люди

Эльфы

Гномы

Орки
Магия смерти
1

-

-

-
Магия жизни
-

1

-

-
Магия хаоса
-

-

-

1
Магия порядка
-

-

-

-
Серая магия
-

-

-

-
Сопротивляемость магии
-

-

1

-

При старте есть возможность одного увеличения любой из способностей. По достижении игроком следующего уровня, каждой расе прибавляется одна базовая способность, а также появляется возможность увеличения еще одной магической способности на выбор.

Показатели сопротивляемости магии в зависимости от очков способностей. Каждая следующая способность дает такие % сопротивляемости:
очки способностей

сопротивляемость в %
1

4
2

4
3

4
4

4
5

4
6

3
7

3
8

3
9

3
10

3
11

3
12

3
13

3
14

3
15

3
16

2
17

2
18

2
19

2
20

2
21

2
22

2
23

2
24

2
25

2
26

1
27

1
28

1
29

1
30

1


Навыки

У каждого персонажа есть навыки, которые повышаются автоматически при действиях в какой-либо области.

Рыбная ловля – возможность ловить рыбу в озере и продавать её, зарабатывая на этом монеты.

Собирательство - возможность собирать травы в лесу.

Заклинательство - возможность зачаровывать определенные вещи.

Кузнечное дело - возможность удачной починки и крафта вещей.

Кожевничество - возможность установки заплаток на броню.

Охота - возможность убивать зверей и снимать с них шкуры.

Усталость

После боя с монстром игрок, начиная с 6 уровня, чувствует усталость длительностью 15 мин. Если в течение этого времени он опять нападет на монстра, настанет сильная усталость, и время окончания усталости увеличится еще на 15 мин, а опыт за этот бой уменьшится в 2 раза. Если в течение этого времени он опять нападет на монстра, настанет смертельная усталость, и время окончания усталости увеличится еще на 15 мин, а опыт за этот бой уменьшится в 4 раза.

Зависимость повреждений от силы (для всех рас)
сила

урон

сила

урон

сила

урон
3-5

3-6

101

36-39

150-151

69-72
6-8

4-7

102-103

37-40

152

70-73
9-11

5-8

104

38-41

153-154

71-74
12-14

6-9

105-106

39-42

155

72-75
15-17

7-10

107

40-43

156-157

73-76
18-20

8-11

108-109

41-44

158

74-77
21-23

9-12

110

42-45

159-160

75-78
24-26

10-13

111-112

43-46

161

76-79
27-29

11-14

113

44-47

162-163

77-80
30-32

12-15

114-115

45-48

164

78-81
33-35

13-16

116

46-49

165-166

79-82
36-38

14-17

117-118

47-50

167

80-83
39-41

15-18

119

48-51

168-169

81-84
42-44

16-19

120-121

49-52

170

82-85
45-47

17-20

122

50-53

171-172

83-86
48-50

18-21

123-124

51-54

173

84-87
51-53

19-22

125

52-55

174-175

85-88
54-56

20-23

126-127

53-56

176

86-89
57-59

21-24

128

54-57

177-178

87-90
60-62

22-25

129-130

55-58

179

88-91
63-65

23-26

131

56-59

180-181

89-92
66-68

24-27

132-133

57-60

182

90-93
69-71

25-28

134

58-61

183-184

91-94
72-74

26-29

135-136

59-62

185

92-95
75-77

27-30

137

60-63

186-187

93-96
78-80

28-31

138-139

61-64

188

94-97
81-83

29-32

140

62-65

189-190

95-98
84-86

30-33

141-142

63-66

191

96-99
87-89

31-34

143

64-67

192-193

97-100
90-92

32-35

144-145

65-68

194

98-101
93-95

33-36

146

66-69

195-196

99-102
96-98

34-37

147-148

67-70

197

100-103
99-100

35-38

149

68-71

198-199

101-104
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Расы | Любафка_Любафкинс - Дневник ЛЮБАШКА | Лента друзей Любафка_Любафкинс / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»