• Авторизация


О "белом порядке" замолвите слово 05-02-2008 21:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


посвящается тру-арийским мега-наци-скинам и крутым НС.

В октябре прошлого года родилось сообщество "Белый порядок"
Данное сообщество, довольно быстро, вышло из интернета на просторы славного городка, под названием Москва. Думаю каждому понятно - для чего.
Одна из первых основополагающих встреч участников ссообщества в реале, произошла осенним вечером 2007 года, на станции метро "Баррикадная".
Сегодня я хочу подвести итоги деятельности этой организации за прошедшее время.
Почему именно сегодня - отвечу чуть позже, а пока что пробежимся по великим вехам.
За время своего существования - сообщество "белый порядок" организовало и успешно провело следующие акции:
Неоднократно нажралось в кружке (приблизительно 12-15) раз.
Поорало в этой же кружке "зига - зага" и "Россия для Русских"
По, до сих пор неясной причине, подралось с какими-то правыми фанатами из-за соседнего стола , снова в кружке (не считая работы "буча" в одно лицо, ни один фанат не пострадал)
Дважды частично опиздюлилось от афы.
В новый год усторило тотальный панковский алко-треш-угар на даче.
Устроило выборы координатора сообщества (меня) по реальной работе (по моему же предложению)
Сразу на это забило (здравствуй кружка)
Полностью поддержало идею серьезно проработанной (мною) акции
Замутило с эмо на "манеге".
Обосралось перед хачами (там же). О чем, правда, некоторые члены сообщества, честно написали в своих дневах. (не буду врать, я там тоже обосрался вместе со всеми за компанию)
Клятвенно поклялось (едва не на крови) отрашно отмстить во время той самой, хорошо спланированой акции и соответственно несколько реабилитироваить себя в собственных глазах.
Обосралось перед афой, которая, типа, должна собираться на той же станции и в то же время, что и сообщество. (в результате, была выбрана другая станция)
Дружно и успешно провело акцию (дружно на нее не явившись)
Обьяснило неявку слишком хорошей спланированностью акции, решив, что я соответственно, явно АКАБ. (вспомнить рассказы про некоего "террориста" из ГРУ, понятное дело не удосужились. То, что я просто был ментом ( Группа Немедленного Реагирования 10 лет назад,что не скрывал), а кроме того, прошел почти полную программу по осуществлению диверсионной деятельности в городе, а через это могу спланировать многое, - подумать не срослось.
И т.д.

А теперь плюньте в меня, если я соврал.

Камрады. Выставить меня АКАБОМ - попахивает паранойей. Неужели вы всерьез думаете, что менты, стали бы проводить столь масштабную операцию ради вас. Это ведь не в тапки срать. Внедрить куда либо своего сотрудника, на несколько месяцев вывести его из работы. Спалить оперативную хату (вы ведь были у меня дома). Вселить туда пенсионерку МВД (на роль моей ругавшейся мамы), Подставного другана овоща в жопу пьяного подослать. Спалить мои щщи в и-нете (а я ведь страшно секретный сотрудник) и т.д. - бред все это. Очень похоже на неудачную отмазку.
Теперь вернемся к вопросу, почему я решил подвести итоги деятельности именно сегодня.....
Как некоторые уже наверное догадались, я спланировал очередную акцию. Акцию жизненно необходимую. Необходимую по Русской совести. Как и прошлую, в итоге, я проведу ее один.
Хронология созвона:
Не буду называть имена.
Я позвонил четырем камрадам, и договорился с каждым о встрече сегодня.
Согласились в оговорками все.
Первый написал мне в аську через 10 минут после звонка. Сказал, что не получается. Обьяснение: мама решила ехать со мной в торговый центр (если ошибаюсь - поправь) То есть в торг. центр в пол-восьмого вечера... Ну.... бывает.... все же мама попросила......
Другой сказал четко - буду, и после этого не перезванивал, пока я сам ему не позвонил, но об этом, как водится позже.
Третий сказал - буду.
Четвертый, сразу сказал - не уверен, а заодно посетовал, что никто не приедет и это не те люди.

Бля......, как он был прав.
Понятное дело, не приехал никто. Впрочем понимаю. Мама, дела, внезапно возникшие, лень ехать после работы/учебы и т.д.
А самое главное - на встрече будет обсуждаться акция. Скажешь да и не приедешь - покроешь себя позором. Проще не приехать на обсуждение сославшись на дела.
НЕ ПРИЕХАЛ НИКТО!!!!
С другой стороны понимаю - дела. У всех и сразу…..
Ребята вы хорошие приятели, но правая тема – это не игра зарница, в которой достаточно сорвать погон. Это тяжелая тема. На ней легко можно присесть или сдохнуть.
Ребята – это не для вас. Вы к этому не готовы.
Я по-прежнему буду с вами тусоваться, и бухать, Мне приятно потрепаться с подкованным в истории «Карлом» Выслушать Фьюча… и т.д. но о делах, мы можем забыть .
Белый порядок, либо встанет на рельсы без хуйни, либо умрет не родившись.
И если пойдет так, то он уже мертв.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3): вперёд»
Эдентичная ситуация))))))))))Не движ,а тусовка.
xFrontx 05-02-2008-23:22 удалить
Вот так всегда. Люди замечают только как я или еще кто то бухает и ничего не делает. А про акцию в метро забыли? Конечно, кому нужна акция, где 2-их не русских к полу прижали.

А про то что никто на акцию не явился, очень легко объяснимо. Я, Буч, может быть еще кто-нибудь считает так же: мы еще не слишком хорошо знаем друг друга, чтобы быть уверенным что во время боя каждый поможет друг другу, а не будет стоять в стороне(как это было когда на с фьючей 3 хача били кастетам). Но я не обижаюсь, как поется в песни, "Без поражения побед не бывает!".

Можно ли узнать, кто этот четвертый человек? Можно в личку.

Дада, дела.. "Рома извини но у нас дела, Москва-Милан-Милан-Москва".. \

И все же, ты рассказал план акции. И вот у меня появились сомнения: "а мало ли это подстава?"
Я что похож на мудака и скажу себе: "что будет, то будет.."??

Вообщем, особо я тут ничего не палил. Да и тебе не советую. Поговори в субботу.

Ну а теперь насчет эмо... кто тебе сказал что они ЭМО? кто? я? фьюча? Если я скажу что они фанатки, ты успокоишься?
осенним вечером на баррикадной и я была в кружке на первой встрече сообщества... потому дальнейших деталей лично не знаю, но не приходила на последующие, потому что не считаю, что распитие пива чем-то поможет. русские и так спиваются как черти.
xFrontx 06-02-2008-00:30 удалить
Necromosa, мы сидим лично отдыхаем от рабочей недели, и пропустить по 2-3 кружки не помешало бы. Вообщем тут все сложно с этим, если хочешь могу в личку написать почему все так происходит.
Вздудник 06-02-2008-07:08 удалить
Согласен с фронтом.Какого хуя люди не знают как с тобой связаться Зершторер?
FutureXX 06-02-2008-14:40 удалить
согласен с zerstorer1 во всем ибо тут не поспоришь, кроме того что были и есть дела которые не афишировались даже внутри сообщества) и никогда офишироваться не будут)
-Малыш_ 06-02-2008-15:43 удалить
пиздец,такое ощущение буд то тебя заслали спецыально!!И ваще хату можно найти подставную и людей подкупить!!Я предлагаю брать в организаци людей не более 18 лет ибо человек еще не работает и не агентура,а после 18 это уже палево!(Ваня ток не ты)Это стрем для меня пусть даже мы и бухаем,Но за то пока никто не догадывается о нашем существовании,надеюсь в будущем мы будем более осторожны!
Вздудник 06-02-2008-15:59 удалить
Future88, Ты исключаешься с позором за содомию!
FutureXX 06-02-2008-16:00 удалить
мы с бучем дикое палево значит)))дико палимся, и палим окружающих))
Вздудник 06-02-2008-16:08 удалить
На фото ты палишься как ... так что думай как искупить вину.
Front88, да лан, можешь не писать, я в общем-то представляю что и как;) в общем желаю утрясти внутренние проблемы сообщества ;)
06-02-2008-22:11 удалить
я тут некоторое время назад выкладывал статейку про "Русское движение" там все четко написанно и про силовые акции,и про типа "лидеров",тем кто не читал прошу ознакомиться и все сразу встанет на свои места....
zerstorer1 07-02-2008-04:58 удалить
Поясняю для интересующихся.
1 - пожалуйста конкретнее - в чем я соврал?
2 - Макс - ты не знаешь мой домашний?
Может аська для тебя секрет?
Фронт - не продолжай хуйню про подставные хаты и АКАБов - это уже, даже не смешно. Про пиво согласен. Криминала в этом нет. Я не схе и другим не советую.
Ксюша - ты написала полную поебень. (см ответ фронту про акабов)
Мы на хуй никому не нужны. Брать людей до 18-и - это просто полный пиздец и бред. Если тебе стремно встречаться по субботам, то какого хуя ты глаголила мне ноту протеста, что тебя не пригласили на акцию? На акцию не стремно, или тоже не приехала бы?
Никто не догадывается о нашем существовании....
Это, конечно пиздато. Только о нашем существовании не догадываются так же и наши враги. Потому что мы, за все время, не причинили им, ни малейшего вреда. О существовании слесаря Фёдора Залупыкина - тоже никто не догадывается. Согласно твоей логике - это можно поставить ему в заслугу.
Фьюч - если есть дела, которые неизвестны даже внутри семерки (бывшей), то с одной стороны - хорошо, что хоть что-то есть, а с другой стороны - нахуй нужен был этот балаган?
Я предложил заниматься ральными делами. Я стал работать в этом направлении. Вы все меня прокатили. Нахуя? Не проще было скзать сразу - мы тебе не доверяем - ты можешь быть ментом.
Нахуй тогда эти встречи ограниченым кругом. Принятия решений, которые никто не собирается выполнять. Какие-то правильные разговоры. Делаете акции втихаря и флаг вам в руки. Нахуй только нужно было предыдущее движение.
Фронт - доверие от кружки не появится. Оно может появиться только во время серьезных дел, а опаски против тебя, у меня ни хуя не меньше, чем у тебя против меня.
В общем и целом - без шлака и по пунктам.
Где и в чем я соврал - в предыдущем тексте?
Какую героическую сторону забыл отобразить?
zerstorer1 07-02-2008-05:06 удалить
Front88,

Ну а теперь насчет эмо... кто тебе сказал что они ЭМО? кто? я? фьюча? Если я скажу что они фанатки, ты успокоишься?

Фронт, мне глубоко похуй кто они. Фанатки, эмо, скингел, мажоры, гоптелки или еще кто. Факт, что вы тусуетесь с ними на манеге. Это само по себе не плохо, не хорошо, и вообще никак. Дело молодое и правильное. Не мзнаю на кой хрен, ты прицепился к этой фразе.
Да.... Человек я доверчивый. Поверил тебе и Фьючу. Именно вы неоднократно сказали, что это эмо.
xFrontx 07-02-2008-18:12 удалить
zerstorer1,

1) до 18 лет? Назови хоть одного парня кому нет 18.
2) а я что то говорил про то что ты соврал?
3) мне тоже пофигу кто эти девушки. Но ты сам начал эту тему.
4) ну вот все ясно, мы друг другу не доверяем. что тут поделать..
5) напомни, когда я говорил что меня не звали на акцию?
6) Если у меня есть подозрения, то они останутся при мне.
7) А я говорил что доверее через кружку можно добиться? Повторяюсь, для того чтобы идти на акцию, нужно сначала узнать друг друга лучше.

P.S: на счет телефона. Когда ты мне звонишь, показывает "номер скрыт". Я не гадалка чтобы отгадать твой номер. И хватит грубить девушке.
zerstorer1 07-02-2008-20:23 удалить
По п 1 - это предложение Ксюхи, которое она озвучила в своем посту
по п 4 . без акций никакого доверия не будет. Разве ты стал больше доверять тем людям, которые не вписались, когда вас били хачи с кастетами.
По п. 5 Ответ был адресован не тебе - это опять же говорила в субботу Ксюха - ты это слышал.
По п 7 - о доверии. Я знаю только один способ. Допустим он не подходит. Предложи другой, с радостью соглашусь.
P.S. Мой номер есть у Буча, могу ошибаться, но кажется тебе и Карлу, я отправлял его по аське. Более того, Патри, Расисту и Карлу - известен мой домашний номер.
xFrontx 07-02-2008-22:15 удалить
zerstorer1, ну вообщем если в субботу поговорим обо всем, ок?
Патри один раз звонила, но ей сказали что тут таких нету. И карл звонил. Ответ тот же самый.
zerstorer1 07-02-2008-22:40 удалить
Ясен пень. Мать эту тему, как огня боится, а мобильный я только что восстановил
zerstorer1 07-02-2008-22:45 удалить
P.S. а ваши звонки - установил режим отображения номера. Теперь будет определяться.
К слову. Установил анти-аон не по правой теме (при детализации такие номера все равно видны), а от разных долбоебов, которым приходится звонить по коммерческим вопросам. Сделал это уже более двух лет назад.
Robin_Fields 07-02-2008-22:57 удалить
чтож мне наверн нельзя здесь писать:shok::rofl:, но ребят. вальтер прав, дела так неделаются. вы хоть потыпались как нить помочь своей стране? пиво пить не помешает, но кроме етого наверн надо хоть какнить показывать свою идею..
FutureXX 07-02-2008-23:28 удалить
ходи и показывай..что ты удачно и делаешь..ага...ктобы говорил
Вздудник 08-02-2008-11:27 удалить
zerstorer1, Вот я и не смог связаться!
Schutzmannschaft 08-02-2008-17:25 удалить
Robin_Fields, Как говорил Лев Николаевич Толстой :"Воспитатель сам должен быть воспитан", так что уж кому-кому, а тебе с твоим асоциальным и аморальным поведением, которым ты позоришь не только всю компанию, но и всё движение, ибо одеваешься "на палеве", тебе лучше молчать.

По поводу всего остального поговорим, надеюсь, завтра.
Вздудник 08-02-2008-17:57 удалить
Она не приедет.Я уверен.
Schutzmannschaft 08-02-2008-18:01 удалить
Расист88, Дык я не о ней. Первое сообщение адрессовано ей, а второе zerstorer1 и всем отсальным.
xFrontx 08-02-2008-18:51 удалить
Карл_Дёниц, поговорим)) встречаемся как обычно)


Комментарии (3): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О "белом порядке" замолвите слово | СБП - Дневник СБП | Лента друзей СБП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»