Ответ на комментарий DiploDoc #
интересует мотивация если говорить об этом посте..у группы на альбоме две спокойные песни хоть как-то напоминающие о трип-хопе и всё-равно для всех это ПОРТИСХЭД !!! сама группа наверно охуевает от того насколько узкий кругозор у людей с интернетом и любой музыкой под боком
Аноним, Мотивация красивое слово, да, мне тоже нравится. Внушительно звучит, по заграничному.
"Для всех" - это хорошее обобщение, и когда вы успели У ВСЕХ мнение узнать, невольно проникся уважением!
То что Вы так четко определили принадлежность именно двух песен с альбома к жанру трип-хоп, потому что они "спокойные", говорит о вашем неизмеримо более широком кругозоре чем У ВСЕХ.
А чтение мыслей участников группы по волнующим вас вопросам, ставит Вас просто на недосягаемую для критики высоту.
Ну и так, Вам для справочки, про "людей с интернетом и любой музыкой под боком". Трип-хоп я слушаю с 1997 года, тогда наверное даже у Вас интернета не было. Не то что у людей узким кругозором, которые даже мысли читать не умеют. И с Ксюшей в жж периодически общаюсь по поводу музыки, которую она и ребята из группы слушают. Так что навскидку я бы групп 10 назвал, музыка которых на второй альбом Rekevin повлияла. Но как человек с узким кругозором и любой музыкой в интернете под боком в Вашем присутствии не буду этого делать из скромности. Все равно мне до такого великого знатока медленных композиций, хоть как-то напоминающих о трип-хопе, далеко!
Зато я Вам еще одно красивое слово скажу, тоже внушительно звучит. Знаете что такое проекция? Это когда чужим поступкам приписывают свою мотивацию. Так что прежде чем хамить и материться, в следующий раз СНАЧАЛА выясняйте, что человек имел ввиду.
Nesa, ну я бы не назвал это эпигонством :) Знаешь, есть такое понятие в искусстве - омаж, то есть дань уважения. Они и в первом альбоме очень классно на двух треках саунд Portishead "сняли", но со второго альбома, котрый в 1997 выходил. Но там ассоциаций с конкретными композициями не было. Да и весь альбом Portishead 97 года очень цельный по звуку, сложно что-то выделить.
А вот Roads очень яркая песня, на первом альбоме выделяется. И в Stop Fading Out снят не весь саунд, а в основном гитара с "авто-вау" эффектом, и как она сочетается со струнной группой. Причем снялине только звук педали, но и технику игры Эдриана Атли, кстати в половине треков с альбома Rekevin подобный гитарный саунд используется в менее акцентированном виде. Просто взяли всего две заметных фишки из саунда, сделали на них акцент, и получилось внешне похоже. А ведь бас в Stop Fading Out совсем другой, вокал с более сильным джазовым уклоном ,чем это делала Гиббонс. Да и барабаны у Portishead насколько я помню электронные в студийной версии Roads, а Rekevin лупят живьем, да еще щетками.
DiploDoc, с таким как утебя подходом можно писать качественные музыкальные рецензии. Про омаж не подумала (и слово такое впервые слышу). Жаль, это мало кто поймет, я вот тоже не исключение, как видишь. Моя реакция - это недоумение: зачем им кому-то подражать, им это ни к чему, у них своя изюмина очень качественная, альбом сильный. Дальше к твоим словам мне добавить нечего. Все так.
Про омаж нужно писать на обложке альбома или еще как-то озвучивать, дабы не быть понятыми неверно.
Анониму: ну не нуждаются ни Рекевины, ни Ксюша в отдельности в такой ревностной и, замечу, слепой=фанатичной защите...
Nesa, с таким подходом, чтобы писать качественные музыкальные рецензии, мне пока не хватает музыкальной эрудиции. А те кто не поймут про омаж, просто услышат хорошую композицию. Это ж типичный постмодерновский заход, те кто не понимают всех тарантиновских цитат, все равно получают удовольствие от "Криминального чтива" (даже несмотря на кривой перевод названия, что важно для самой идеи). Посему писать про омаж на обложке это против всех постмодернистских традиций с расковыченными цитатами. этож дополнительный бонус-игра для восприимчивого читателя-зрителя-слушателя - угадай цитату.
К тому же, когда произведение имеет второй дно, это всегда интуитивно чувствуется, есть в нем какая-то дополнительная скрытая энергетика. Так, например, почти все приличные люди любят сказки, а все потому что при относительной простоте сюжета они как правило обычно содержат многие социально-культурные и духовно-психологические шифры, которые через образы транслируются напрямую в подкорочку.
Nesa, конечно повторяющийся. При всем богатстве выбора у каждого есть довольно небольшой набор любимых сценариев страха. Почитай: http://www.koob.ru/riemann_f/
про тип личности с навязчивостями (компульсивный), там много про меня, да и по моим наблюдениям пр омногих Дев. Основной страх как раз связан с утратой стабильности, с любым развитием и выходом за границы компетентности. Перфекционистская стратегия "я пока еще не готов" очень удобна для постоянного откладывания освоения новых территорий жизни.