Ничё не пОняла:) кол-во слогов, чтоль, подбирал? ))) А рисовая вотка - теплая гадысь))) Роллы вкуснее! Межа... В меже-то зачем по весне валяться? Только про небо ясно: оно было красивое сегодня, да. Кстати.... Пятница ж завтра... И погода что надо.
Мы_Шь, неее, именно Межа. Рисовая водка и межа - это ж глубины сколько! В этом сочетании - необъятный простор русской души. Которой ХОРОШО и нежно даже в меже после теплой водки))))))))
так, щя всем отвечу... если не запутаюсь кому что :D
Мы_Шь, 7-5-7 это правило стихосложения для классических хокку (или хайку). первая строка 7 слогов, вторая - 5, третья - 7. Поскольку русский и японский языки существенно различны, в неортодоксальной традиции допускается на русском это правило использовать не строго. Но в этом есть свой понт!
Nesa, считал слоги, ага, см. выше. А раньше хокку так писал, лапотно :) рисовую водку не пробовал, а вот просто теплую... брррр, точно гадость! Но стишок придумался в трезвом и нележачем состоянии :) Особый прикол в том, что на рисовых полях не может быть межи, этож фактически болото. Просто я таким образом соединил образы русский и восточный :)
Вообще получилось как, я по лесу шел, по просеке. Морду задрал, а там небо, синее-синее такое. Вот, думаю, хорошо б поваляться, посмотреть в него. А вокруг сырость страшная, лужи и болота, только спьяну можно завалиться. Да и на рисовое поле по количеству воды похоже. НУ а про межу это я ради прикола уже вмонтировал... "Когда б вы знали из какого сора" :)
Алекс_Искательница_Истины, а что, был такой опыт? Хе-хе-хе. Я вот когда водкой напивался до состояния пофиг где валятсья, и в небо уже не мог пялиться, глазки-то закрывались. В хокку сказано "испив", а не "напившись". То есть такое пограничное состояние, близкое к просветлению, гармония с миром, не взирая на внешние мелочи, типа межа там или что еще. "Но ведь можно слушать Баха даже плавая в дерьме" (с) И вообще, зачем все буквально? Омар Хаям тоже про вино постоянно писал, хотя был почти трезвенником, это ж образ!
PS
Ёмае, я сам не подозревал, сколько смысловых уровней в этих строчках, пока отвечать не начал!
DiploDoc, насчет русской межи и японской водки - (о рисовых полях я и не думала помыслить, слишком было бы плоско) - по сути оксюморон почти, как горячий снег, оттого и емко)))) А вообще пристальное внимание к мелочам, макросъемка душевных состояний - прикольное занятие. Жаль, во мне поэта ни на йоту, ни японского, ни русского - сейчас ТАКОЕ небо, ночное, с облаками, аж видно, какая у нас земля круглая и как она со всеми этими домами, квартирными окошками, улицами, городами - крутится. Могу долго-долго писать об этом, а вот так, чтобы в 3 строчки удожиться, или хотябы в 4-6 четверостиший - фиг. А так хочется временами!
PS
"Но сейчас я хотел бы петь, но не умею. Мне так сейчас нужно петь! Но я не умею, братцы.
К тому же у меня нет ни слуха, ни голоса. И еще я ужасно стесняюсь и даже не пытаюсь чего-нибудь там запеть. Но там в своей голове, там, я пою чудесно, я пою отлично." (с) сами-догадайтесь-кто ;)
DiploDoc, знаешь, был опыт. Пилась клюковка, а потом неосторожно взор был обращен в сентябрьское (или октябрьское?)звездное небо. 3-4 часа блуждала в русских полях (круиз протяженностью около 6 км., не меньше). Чуть не уснула посреди одного поля на мягкой копне сухой травы (чем не межа?). А потом поняла, что уже и холодно, и заблудилась, и страшно стало, и поняла, что не быть мне космонавтом - не переношу я пустынностей. Вернулась (спасли инстинкты, не иначе) к людЯм. А стих, хороший такой, глубокомысленный, так и не написался :(
ЗЫ: задачку по стилистике не решила - откуда отрывок? Варианты: Незнайка, Форест Гамп, ???
Nesa, это был риторический вопрос! Впрочем Biendit правильно ответила. Еще бы! я ей диск Гришковца и записал, и под нос практически блюдце с нужным альбомом пододвинул.