• Авторизация


идеи детского для детского ДР 07-11-2009 01:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


деи  проведения праздников для детей
Зимний пикник
Сценарий детского дня рождения
Праздник для самых маленьких
Идеи празднования Дня Рождения от 1 до 7 лет
Пейнбол для взрослых и детей от 10 лет
Сценарий СЫРНОЙ ВЕЧЕРИНКИ
 
 
 
 
 
 
Банкет Инфо Организация и проведение праздников
Заказ детского праздника в Санкт-Петербурге  96-213-96

[274x400]

 

Идеи проведения праздников для детей.

 

1. Традиционный праздник.

Аренда кафе и приглашение артистов

Требования для успешного проведения праздника:

  • разработанный сценарий праздника и подбор развлечений

  • наличие детской комнаты или мягкого пола с игрушками

  • наличие стульчиков для кормления или детских столов

  • грамотно разработанное детское меню

  • решенный вопрос с курящими людьми

2. Сказочный праздник.

Аренда театра или детского центра

Требования для успешного проведения праздника:

  • разработанный сюжет сказки (пираты, принцессы или существующие сказки)

  • подбор детской комнаты или специально подготовленного помещения

  • подбор костюмов для участников сказки

  • подготовка фуршета

3. Увлекательное путешествие - игра по станциям.

Поиск гномов Санкт-Петербурга, поиск сокровищ в своем дворе, Шуваловка,
Диво Остров, Аквапарк, детский  тур (Таллинн, Дисней Лэнд и др.)

Требования для успешного проведения праздника:

  • разработка маршрута путешествия

  • подбор и оснащение всем необходимым (костюмы, аксессуары, украшения)

  • подбор необходимого обслуживающего персонала (няни-сопровождение,
    артисты-аниматоры,  гиды-экскурсоводы, переводчики)  

  • подготовка транспорта ориентированного на перевозку детей

  • составления меню и графика питания

4. Праздник для взрослых в присутствии детей

 Что бы дети не мешали на взрослом празднике и не просились со скуки домой
- их необходимо увлечь интересной игрой или отвезти домой и уложить спать.

Требования для успешного проведения праздника:

  • полная организация праздника для взрослых

  • подбор помещения для празднования с учетом присутствия детей

  • составление увлекательной программы и меню для детей

  • подбор персонала для развлечения и ухода за детьми
    (артисты-аниматоры и няни-сопровождение)

Выбрать няню-сопровождение МамаКлуб

Перейти на сайт Банкетный Сервис

 


Зимний пикник

Сценарий рассчитан на 3-6 часов, количество участников – 10-25 человек.

Для проведения мероприятия Вам понадобится:

     

  • Снаряжение для леса.
  • Снаряжение для шашлыков.
  • Мяч.
  • Призы.

План мероприятия

  • Подвижные игры.
  • Конкурс “Куча хвороста”.
  • Шашлыки.
  • Игры у костра.
  • Игра “Эскимосские жмурки”.
  • Отмороженные конкурсы.
  • Футбол в снегу.
  • Конкурс “Снежная скульптура”


Сценарий


Подвижные игры

Зимой необходимость подвижных игр связана с климатическими условиями. Пока не зажжен костер, единственный способ согреться — побегать, попрыгать или поиграть в такие игры.

Замкни круг

Игроки становятся в круг. Водящий обходит круг с внешней стороны. Внезапно он ударяет одного из игроков по спине. После этого водящий обегает круг по часовой стрелке, а осаленный игрок — против часовой. Цель каждого из них — обежать круг раньше другого и занять свободное место. Тот игрок, который не успеет занять место, — становится водящим.

Игроки должны стоять близко друг к другу и не двигаться с места, так чтобы разрыв в круге на месте осаленного игрока оставался заметен.

Красные и синие

Игроки делятся на две команды — “красные” и “синие”. По команде ведущего: “Ловят синие”. Игроки команды “синих” начинают салить игроков команды “красных”, а “красные” от них убегают. Однако в любой момент ведущий дает команду: “Ловят красные”, и команды меняются ролями. Теперь “синие” убегают, а “красные” догоняют. Осаленные игроки обеих команд выбывают из игры. Выигрывает та команда, которой удастся осалить всех противников, или та команда, в которой к окончанию игры останется больше игроков.

Для игроков каждой команды желательно использовать какие-либо опознавательные знаки (например, “команда в шарфах” и “команда без шарфов”) или разделиться на команды определенным образом (например, по половому признаку).

Слон

Игроки делятся на две команды. Участники первой команды становятся “слоном”. Для этого они нагибаются так, чтобы верхняя часть туловища была параллельна земле, и встают друг за другом, причем каждый игрок придерживает за пояс человека, стоящего впереди него. Игроки второй команды запрыгивают на “слона” верхом. Задача “слона” — сделать как можно больше шагов, прежде чем вся конструкция развалится. После этого команды меняются ролями, и замеряется расстояние, которое пройдет другой “слон”.

В команде должно быть 3—6 игроков. При общем числе участников, превышающем 12 человек, можно составлять одновременно 2—3 слонов и проводить соревнования между ними. Физические данные команд должны быть примерно одинаковыми.

Конный бой

Игроки делятся на пары. В каждой паре более легкий игрок — “всадник” — забирается на спину большему и более сильному игроку — “коню” (можно делиться на “всадников” и “коней” по половому признаку). Начинается конный бой, в котором задача каждой пары — сшибить всадников с других коней. Последний “оставшийся в седле” всадник и его конь объявляются победителями.

В дополнение к этой игре можно проводить конкурсы между всадниками на конях:

кто быстрее пробежит дистанцию; кто вытолкнет соперника из круга-игры с мячом и т.д.

Я вижу мишку

Все участники встают в шеренгу боком друг к другу, как можно плотнее. Ведущий (первый в шеренге) говорит: “Я вижу мишку” и указывает рукой вперед. Все игроки должны повторять действия ведущего. Затем ведущий опять говорит: “Я вижу мишку”, садится на корточки и указывает рукой вперед. Игроки тоже садятся на корточки. В третий раз ведущий кричит: “Я вижу мишку”, указывает рукой в сторону своего соседа и толкает его. В результате игроки один за другим падают на землю, и получается веселая свалка.

Если среди участников есть люди, знакомые с игрой, их следует расставить между другими игроками, чтобы они усиливали “толкательный импульс”.


Конкурс “Куча хвороста”

Это не только игра, но и способ для .организаторов шашлыков обеспечить себя дровами.

Участники, не занятые в приготовлении мяса, делятся на две-три команды. Задача команд — за определенное время собрать дрова для костра. Принесенные дрова команды складывают каждая в свою кучу. В конкурсе побеждает та команда, которая принесет больше дров.


Шашлыки

После игр участники собираются у костра для праздничного обеда. Если на улице холодно, необходимо сделать два костра и организовать стол между ними.


Игры у костра

После обеда собравшиеся у костра участники могут поиграть и в спокойные игры.

Продолжение в номере

Перед игрой участники рассчитываются по порядку, так чтобы у каждого был свой номер. После этого игроки садятся в круг (в произвольной последовательности), и начинается игра. Первый участник придумывает и рассказывает историю. После нескольких предложений он внезапно останавливается и говорит: “Продолжение в номере ... (номер одного из игроков в кругу)”. Игрок, чей номер назвали, должен продолжить рассказ. Через некоторое время он так же прерывается и называет номер следующего рассказчика.

Снежный ком

Некоторым условием ограничивается группа понятий. Первый игрок называет любое слово из этой группы, второй повторяет слово, которое назвал первый игрок, и добавляет к нему свое слово. Третий игрок повторяет два предыдущих слова и добавляет к ним третье и т.д. Кто ошибается, выбывает из игры. Последний оставшийся игрок объявляется победителем.

Пример игры:

1-й игрок: “Дуб”.
2-й игрок: “Дуб, осина”.
3-й игрок: “Дуб, осина, клен”.
4-й игрок: “Дуб, осина, клен, береза”.
5-й игрок: “Дуб, осина, клен, береза, липа”.
6-й игрок: “Дуб, осина, клен, береза, липа, ольха”. и т.д.

Человек-дерево

Водящий отворачивается, и остальные игроки знаками загадывают одного из присутствующих (можно загадать самого водящего). Цель водящего, с трех попыток угадать, кого загадали игроки. Для этого водящий задает игрокам вопросы по ассоциации загаданного человека с различными предметами и явлениями. На каждый вопрос игроки сообщают свои ассоциации. Водящий в любой момент может высказывать свои догадки. Если он угадает — выбирается другой водящий, если исчерпает все попытки, не угадав человека, — становится водящим повторно.

Примеры вопросов, которые может задавать водящий:

- Если бы этот человек был деревом, какое бы это было дерево?
- Каким предметом мебели он бы был?
- Какой одеждой?
- Каким цветом?
- Каким фруктом?
- Какой страной?
- Каким чувством?
- Каким месяцем?
- Какой игрой?

Таинственная личность

Ведущий загадывает какого-либо известного человека (реально существующего — артиста, политика, киноактера или вымышленного — литературного персонажа, мифического героя и т.п.). Затем он поочередно сообщает семь подсказок. После каждой подсказки у участников есть возможность высказать свои предположения о том, кто загадан. Выигрывает тот, кто первым узнает таинственную личность.

Игра “Эскимосские жмурки”

Эту игру хорошо проводить после еды. Среди участников выбирается водящий, которому завязывают глаза. На руках у водящего должны быть рукавицы. К водящему подходит один из игроков. Задача водящего – на ощупь определить, кто перед ним. Если водящий угадал, тот человек становится водящим, если нет — к водящему подходит следующий участник.

Отмороженные конкурсы

Можно провести различные смешные конкурсы.

Метание снежков

Каждый участник лепит снежки и старается попасть ими в дерево. Самый меткий получает приз.

Данный конкурс можно усложнить, разрешив кидать снежки только из-за спины или бросать по одному разу в каждое из указанных заранее деревьев.

Кто дальше

Участники становятся на линию старта. Их задача — прыгнуть спиной в снег как можно дальше. Тот участник, который прыгнет дальше всех, получает приз.

След в след

Для конкурса выбирается дорожка с неутоптанным снегом. Участники по очереди проходят по дорожке. Задача каждого из них — наступать точно в следы предыдущего участника. Игрок, который оступился, выбывает из игры. Последний оставшийся игрок (не считая ведущего, идущего первым) объявляется победителем и получает приз.

Для конкурса необходимо несколько контролеров, проверяющих, чтобы участники не нарушили следы.

Поиск сокровищ

Для конкурса необходима площадка (размерами примерно 2x2 м) с неутоптанным снегом. Ведущий кидает в снег несколько мелких предметов. Задача участников — найти эти предметы. Победителем объявляется участник, первым нашедший один из предметов.

Футбол в снегу

Одно из увлекательных развлечений — футбол в снегу. Играть желательно на поляне, где снег еще не утоптан. Если высота снежного покрова слишком велика, можно разрешить брать мяч руками.

Мяч для игры можно использовать любой. При высоком снежном покрове можно играть и другим предметом (например, целлофановым кульком, наполненным снегом.)

Конкурс “Снежная скульптура”

В завершение праздника, если позволяют погодные условия, можно объявить конкурс на лепку снежных скульптур. Лепить можно не только обычную снежную бабу, но и различных животных, людей. Интересно предложить участникам вылепить свой автопортрет. Те, кто себя лепить не хотят, с радостью помогут лепить скульптуру с друга.

После того, как работы скульпторов закончены, можно устроить выставку скульптур, на которой авторы работ расскажут, что они вылепили.

 

Автор: Юлия Луговская
"Сценарии праздников на работе, пикнике и дома.".
Ростов И/Д: Феникс, 2003.

Сценарий детского дня рождения


1. Постановка сказки "Теремок".

Потребуется: домик (у нас был домик с шариками на дне, это куб, размером 1х1х1м, с окошками и входом, сделан из ткани, натянутой на пластмассовые палки, покупали мы его в Рамсторе); ветки из леса (для украшения домика), шапочки с изображениями зверей. Делаются они так: в конус сворачивается кусок ватмана, закрепляется степлером, прикрепляется кусок резинки- одевать на шею, спереди на шапочку опять же степлером крепится фигурка зверя. Я их вырезала из картонной книжки "Теремок". Шапочки можно украсить приклеив на них кусочки цветной бумаги.

2. Чаепитие.

Меню: мороженое с фруктами и орешками, именинный пирог, газировка, конфеты, печенье, фрукты.

3. Игра "Кот и мышки".

Правила простые: кот ловит, мышки убегают, кого поймали, тот кот.
Отгородить территорию для мышей, колокольчик, стул для кота.
Коту обруч с ушками (ушки из цветной бумаги и прикрепить на обруч), нарисовать усы и нос.  Котик по двору идет,
            Ищет мышек Васька-кот.
            Ищет мышек кот.
            Мышки в домике сидят,
            На кота они глядят.
            На кота глядят.
            Видят, котик спит.
            Вышли мышки как-то раз
            Посмотреть, который час.
            Раз, два, три, четыре-
            Мышки дернули за гири.
            Вдруг раздался страшный звон. (позвенеть в колокольчик)
            Убежали мышки вон.

4. Игра   Угадай, что в мешке.

Нужно: мешок, платок на глаза, мячик, мягкая игрушка, машинка, пистолет, книжка. Завязать глаза, и ребенок на ощупь должен угадать. Если правильно - приз. Очередность по номеркам.

5. Веселая эстафета.

2 команды из 2 человек. Победителям призы.
Препятствия:
· перепрыгнуть через веревочку,
· обежать вокруг стула,
· бросить мячик в ведерко.
Нужно: 2 стула , 2 веревки на колышках, 2 ведра, 2 мяча.   

6. Загадки.

Игрушечные загадки

            Сам пустой.
            Голос густой.
            Дробь отбивает.
            Ребят созывает.
(барабан)

            Зверь забавный сшит из плюша.
            Есть и лапы, есть и уши.
            Меду зверю дай немного.
            И устрой ему берлогу. (мишка)

            Круглый, гладкий, как арбуз.
            Цвет любой, на разный вкус.
            Коль отпустишь с поводка,
            Улетит за облака. (шарик)

            Эти чудо кирпичи
            Я в подарок получил.
            Что сложу из них - сломаю
            И сначала собираю. (кубики)

            Он и стройный и красивый.
            У него густая грива.
            Жаль, нельзя на нем помчаться.
            Можно только покачаться. (конь-качалка)

            Стукнешь о стенку, а я поскачу.
            Бросишь на землю, а я отскачу.
            Я из ладоней в ладони лечу.
            Смирно лежать я никак не хочу. (мяч)

Сказочные загадки

            Лечит птичек и зверей.
            Лечит маленьких детей.
            Сквозь очки свои глядит.
            Добрый доктор... (Айболит)

            Толстяк живет на крыше.
            Летает он всех выше.
            Варенье обожает.
            И с Малышом играет. (Карлсон)

            Носик круглый, пяточком.
            Им в земле удобно рыться.
            Хвостик маленький, крючком.
            Вместо туфелек - копытца.
            Трое их - и до чего же
            Братья дружные похожи.
            Угадайте без подсказки,
            Кто герои этой сказки? (3 поросенка)

            На сметане он мешен.
            На окошке он стужен.
            Круглый бок румяный бок.
            Покатился... (Колобок)

            Бабушка девочку очень любила.
            Красную шапочку ей подарила.
            Девочка имя забыла свое.
            А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

            У отца был мальчик странный.
            Необычный деревянный.
            На земле и под водой
            Ищет ключик золотой.
            Всюду нос сует свой длинный.
            Кто же это? (Буратино)

            Возле леса на опушке
            Трое их живет в избушке.
            Там 3 стула и 3 кружки,
            3 кровати, 3 подушки.
            Угадайте без подсказки,
            Кто герои этой сказки? (3 медведя)

            Дорожные загадки.
            Бежит, гудит,
            В два глаза глядит.
            А встанет,
            Ярко-красный глазик глянет. (автомобиль)

            Зорко смотрит постовой
            За широкой мостовой.
            Как посмотрит красным глазом.
            Остановятся все сразу.
            А зеленый глаз глядит,
            Говорит тебе - иди. (светофор)

            Спозаранку под окошком
            Стук и звон и кутерьма.
            По прямым стальным дорожкам.
            Ходят синие дома. (трамваи)

Математические загадки

            Ежик по лесу шел.
            На обед грибы нашел.
            2 под березой.
            2 под осинкой.
            Сколько их будет в плетеной корзине?

            6 веселых медвежат
            За малиной в лес спешат.
            Но 1 из них устал.
            От товарищей отстал.
            А теперь ответ найди,
            Сколько мишек впереди?

Назвать 5 домашних животных, 5 диких. Угадавшему - шоколадную медальку.

7. Конкурс "Кто соберет больше всего шишек?"

Нужно: шишки, корзинки, колокольчик.
Шишки высыпаются на землю, по команде (колокольчик) дети начинают собирать, только не горстями, а поштучно, снова звонит колокольчик, останавливаются, подсчитываем, у кого больше всех, тому приз.

8. Игра " Скачки на шариках",

у кого дольше не лопнет. Победителю приз.

9. Игра "Забавные фанты".

Нужно, воздушные шарики с записками, гвоздик прокалывать шарики, атрибуты для выполнения заданий. Очередность по номеркам.

10. Срезание призов с веревки.

Нужно: веревка, нитки вешать призы, ножницы, платок на глаза. Очередь по номеркам.

11. Лото или мультфильм

(чтобы дети успокоились, пока за ними придут..)

Источник: prazdniky.narod.ru.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник идеи детского для детского ДР | Zheniya86 - Дневник Zheniya86 | Лента друзей Zheniya86 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»