• Авторизация


Про политику 01-03-2008 01:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чуть больше суток осталось до того дня, когда по всей России начнут открываться избирательные пункты, чтобы выбрать очередного "преемника"(ни для кого не секрет, кто им станет) и продолжателя "плана путена".

Собственно, хочеца высказать сваё мнение па поводу самого ВВП...Щас в молодёжных кругах стало едва ли не модно высказываца против путина, однако мало кто может обосновать сваю позицию...Что касается меня лично, то я( как и большинство моих пч) черпаю информацию об изменении положения дел в стране за годы президенства путина либо из правительственных каналов( т.н. ЗОГ-тв)), которые описывают картину в сугубо радужном свете, либо  с "оппозиционных" сайтов, которые наоборот поднимают панику и истерят при малейшем поводе...Думаю, что истина, как обычно, где-то посередине. Я не думаю, что во время правления ввп был только негатив: во всяком случае, Россия после хаоса 90-х постепенно начала поднимаца с колен и укрепляться на мировой арене.

Однако моя неприязнь к нынешнему правительству объясняется вовсе не внешней или внутренней политикой. Меня бесит, что они (те кто правит в данный момент страной, не только путин) держат НАС за малоумных идиотов, ссут НАМ в уши про какуюто демократию, а сами за несколько месяцов(а то и лет) до выборов назначают преемника и лишают опять же НАС какой-либо альтернативы, пуская на выборы жидовского клоуна(который мало того что клоун, так ещё и политическая проститутка) ,  человека, чья партия набрала на парламентских выборах меньше 100 тысяч голосов( а на президентских богданов чудесным образом собирает 2 лимона подписей) и коммуниста, который при самом лучшем для себя раскладе наберёт процентов 15-17. Как говорил какой-то писатель: "я люблю, кгода меня называют мудаком, но ненавижу когда меня держат за мудака"(с)...Многое можно простить нашей власти, но то, что они держат вверенный им народ за безмозглое стадо и делают с ним, что хотят, я лично простить не могу.

 

Иллюзия свободы

Приходит время грустных дум,

Нас не спасает сердце

И не спасёт холодный ум

Как было, так и будет

И ничего не изменить,

Но что мы будем делать,

Как нам быть?(с)наив

 

[368x541]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
rbdoll 01-03-2008-07:08 удалить
Не вижу,в чем страна стала с колен подниматься? Ты про то,что она стала окончательно сырьевым придадком?Практически умерла тяжелая промышленность,а некоторый рост экономики наблюдается только благодаря высочайшим ценам на нефть.Про это что ли?Или может про то,что в этом году впервые за всю историю отношений,Китай нам стал поставлять больше оборудования чем сырья,а мы же наоборот,практически только сырье им продаем,про этот рост?Кстати на 200% в этом году больше их товаров стало у нас. Может ты думаешь,что нас уважать в мире стали больше?Да брось,просто все бояться,что хз этого путенга,пока ракеты у русских есть,хуй их знает с такими выебонами.НО,это не мешает им ебать мозг сербии,На срав на наши протесты в ООН,или хуячить по Багдаду,делать революции в Грузиях и Украинах с Киргизиями и привозить сюда Богдановых. Может те кажеться что у нас мощная и великая армия?Боюсь тебя разочаровать.Новых самолетов,вертолетов,кораблей в этой армии практически нет,все поштучно.Ты даже не можешь представить,на какие бабки сейчас Сердюков армию опускает.Я как-нибудь напишу об этом.Я думаю,что даже такие безвольные цари,как Николай 2 сейчас в гробу переворачиваются,от того,что с Россиюшкой их сделали. п.с: Что конкретно плохого тебе коммунисты сделали?
jadead 01-03-2008-09:45 удалить
ты слушаешь наив?xDxD коммунизм режим тоталитарный имхо.
KyzHeLL 01-03-2008-11:36 удалить
rbdoll, смысл поста был несколько в другом. Я как раз написал, что я в силу разных причин не могу знать полную картину происходящего на данный момент в стране, и поэтому я объясняю своё негативное отношение к путену другими факторами( которые описаны собственно в посте)...По поводу "поднимается с колен" я имел ввиду прежде всего внешнюю политику: если раньше при решении какой- либо международной проблемы наши дипломаты засовывали язык в жопу, шли на различные уступки, то сейчас Россия не идёт на поводу у пендосов и евросоюза...Пример с Сербией в этом плане характерен, наше правительство сделало всё возможное, чтобы выразить свою позицию по отношению косовского вопроса...Или, может быть, ты считаешь, что нужно было направить туда свои войска и развязать третью мировую?? По поводу коммунизма, вот моя цитата:
коммуниста, который при самом лучшем для себя раскладе наберёт процентов 15-17
видимо ты увидел в этой фразе какое-то моё негативное отношение к коммунизму и поэтому задал последний вопрос. На самом деле, тут идёт просто констатация факта, что Зюганов наберёт на президентских выборах не более 20% и, как и другие кандидаты, не сможет составить реальной конкуренции медведу...Насчёт самого коммунизма я судить не могу, так как жил при нём всего полгода)))
нах равление одной партии, картинка байан!
rbdoll 02-03-2008-01:43 удалить
JaDeaD, ты считаешь,что сейчас живешь не при тоталитаризме?хм.... KyzHeLL, да,ты ка краз прав,тока в обратном.Пример с Сербией харрактерен!!!!!!!!! Мы засунули свой язык и "свое мнение" в жопу! Нет,я не считаю,что надо было вводить войска,я считаю,что надо было в одностороннем порядке признать независимость: Южной Осетии,Преднистровья и Абхазии! Как это сделала Турция по отношению к частим Кипра,и как сделали часть стран мирового сообщества по отношению к Косово. Все гораздо лучше чем вводить войска,верно?))) Про коммунистов... Зюганова плющат по полной программе.Я не спорю,что возможно есть некий договор с кремлем,типа,либо мы вас закроем,либо получите ваши 15-17%,хотя реально у компартии больше. Я что еще хочу сказать,для наивных вроде JaDeaD, ... Коммунисты у нас,уже давно не коммунисты как таковые.Реально,это социал-демократическая партия,просто название не поменять,пока половина эллектората пенсионеры.Кстати,На счет них... Многие посмарев телек и увидев газеты центральные,считают что за КПРФ,голосуют одни старики...Это глубоко не так.Представьте себе,что в условиях тотального пресса на партию,только в этом году в ряды комсомольцев,абсолютно добровольно (в отличии от молоджой гвардии) вступило 70 000 человек.На мой взгляд,это единственная развитая партийная структура,Которая имеет реальную программу,которая знает и имеет опыт управления страной.Это единственная партия,которая в парламенте голосовала против 122 и прочих законов отбирающих социальные блага граждан.Я напомню,для тех кто не знаеь,это партия не бывшая КПСС или КП РСФСР,те партии были закрыты ЕБНом.Эту партию снова организовал и поднял с колен Зюганов с товарищами.Кстати,он был первым кто выступил против разваливших страну реформ Андропова и Горбачева. Что еще важно,как бы странно это не было,но это первая партия,которая с 1991года заявила о нарушении прав образуешего страну народа-РУССКИХ. п.с: И на последок... Я ни сколько не антифа,есичо.)))))
yams 02-03-2008-10:43 удалить
И только лишь в моей стране Никто не хочет встать с колен И никому не нужно здесь Свободы, равенство и братство Смотрю вокруг и вижу лишь Алкоголизм и блядство
jadead 02-03-2008-10:51 удалить
я и не говрил что сейчас режим не тоталитарный! 1984. я несколько не наивен и никогда не думал что за комуняк онди старики голосуют...взять например тех же АКМ, среди молодежи коммунистов дохуя. какой бы партия/президент не была/был бы демократии не будет никогда. я думаю это всем понятно*)
KyzHeLL 02-03-2008-10:58 удалить
rbdoll, по поводу Сербии: и ВВП и медвед неоднократно высказывали свою позицию относительно Косово на различных саммитах( в том числе, и на саммите СНГ на этой неделе). я лично не вижу в данном вопросе других способов поддержки сербов кроме этого. Кроме того медведев, опять же на этой неделе, летал в Сербию, где было принято решение повышать уровень партнёрских отношений между двумя государствами. Какой толк был бы от признания Преднестровья, Южной Осетии и Абхазии? Так чиста в позу встать? Чтобы потом на нас санкции наложили и мы также "в одностороннем порядке" под давлением запада признали их зависимость?)) По поводу внешней политики, я считаю, что Москва тоже не сразу строилась, и из полностью разваленной в девяностые старым алкашом страны, невозможно сделать мощную державу за 8 лет. По поводу КПРФ: мне тоже кажется, что в это партия одна из самых дееспособных в нашей стране, так что рубица па этаму вапросу не буду)))
yams 02-03-2008-11:14 удалить
И только лишь в моей стране Никто не хочет встать с колен И никому не нужно здесь Свободы, равенство и братство Смотрю вокруг и вижу лишь Алкоголизм и блядство вот так в общем +)
Исходное сообщение rbdoll надо было в одностороннем порядке признать независимость: Южной Осетии,Преднистровья и Абхазии!
а ты думаешь народ этих стран хочет этого? опять решаем за кого-то!!! Дурную весть, услышал, переключил канал, Кого-то вновь убили, но ты как будто не догнал. Плевать, что кто-то силой, рвётся за всех решить, Твой уровень свободы, где? как? кому? - позволить жить. Скажи-ка брат, давно ли ты общался с чувством пустоты внутри себя за то, что в мире происходит без тебя? Скажи, скажи хоть раз на миг, хотел ли быть на месте их? Чья жизнь не стоит ни чего, подумай, сколько стоишь ты? И в ход идут отмазы, побольше - умных тем. Кого пиздят в стороне? Вмешаться страшно, да и лень, Кто пострадает завтра? Надеешься не ты? Быть может лучший друг, ну что ж, ведь в этом нет твоей вины? Что мы оставим в наследство истории? Что мы имеем сейчас, что позволим мы? Это не клич, не призыв к революции, Просто ответь на вопрос, - что ты чувствуешь, Глядя в глаза, жертв с телеэкрана, Людям ни в чём не повинным, а им всё мало…(с) Элизиум
rbdoll 02-03-2008-14:56 удалить
-кудрявая-, Есличе,народ этих стран уже сейчас состоит на 80-90% из граждан РФ,чиста к слову.И вообщет было несколько референдумов в этих странах по этому вопросу.А воссоединение с Россией всегда шло главным пунктом из-за которых шли войны в этих регионах.Особенно харрактерен пример Ю.Осетии и Абхазии!Эти 2 республики входили в состав Советской России абсолютно отдельными республиками,делали это добровольно,а один из поводов для этого был геноцид их народов грузинами.Лишь гораздо позже эти республики насильно ввели в состав Грузинской ССР. KyzHeLL, Да,я считаю что вот это была бы позиция,а болтать языком и видеть как на тебя кладут хуй,это совсем другое! Санкции??? Ты издеваешься?Они не смогут в ближайшие год-два найти столь же крупного поставщика газа и нефти!Никаких санкций!Против Турции кстати их тоже нет!И срать она на всех хотела.Хотя даже их старые союзники-штаты и великобритания ее в этом не поддерживают.По другому мы сербам не поможем!А то,что мы сделали сейчас,это лишь пестапольство,которое лишь показывает нашу слабость,ибо даже те же Сербы видят,как все срали на наше слово!Я думаю,почему-то,что им от этого только тяжелее. Я бы еще послов некоторых государств выслал нахер,как это те же сербы сделали.В знак не согласия с политикой односторонних решений.
KyzHeLL 02-03-2008-15:49 удалить
rbdoll, ну допустим я с тобой согласен( ибо так как ты всё расписал всё в ажуре). Но почему же правительство так не сделает? Неужели в МИДе сидит одни идиоты и кретины? Неужели они не рассматривали такую возможность? А если рассматривали, то наверное нашли какие-то загвоздки, из-за которых Россия в нынешнем её состоянии не способна идти на открытую конфронтацию с сильнейшими державми мира?
rbdoll 02-03-2008-17:32 удалить
KyzHeLL, ну,ты не далек от истины,только смотришь немного в другую сторону.Вся суть в том,что нынешнее правительство,не защищает интересы ни своих граждан,ни государства.Оно защищает интересы своей олигархической верхушки.И 80% того что желается в том числе во внешней политики делается в интересах этой верхушки.Ты сам себе противоречишь!Говоришь,что страна поднимается с колен,и при этом говоришь о том,что она не способна на конфронтацию.А она действительно не способна.Вся внешняя политика основанна на интересах компаний занимающихся ресурсами.берем последние примеры: -Грузия-там начали передел собственности,а не для кого не сикрет,что в этом регионе 70% собственности пренадлежит гражданам РФ и нашим компаниям.Реакция понятна,под политический шумок вводятся санкции. -Украина,ну вот практически идентична Грузии только в более масштабном виде.Там еще замешан и газ и посреднические компании.Газпром хочет сам контролировать экспорт,Украина хочет свою долянку.Конфликт очевиден!Только вот от политической шумихи,русским и русскоговорящим не легче.Например,русский не стал после этого государственным,как нам не обещали.А конфликт в Украинском кинобизнесе,только подчеркивает эту проблемму. -Эстония.Срали все на этот памятник,ибо в самой Москве на них срут и ведут раскопки,Химки большой пример.Просто Эстония высказалась против прокладки через ее воды нефтепровода до Германии. И таких примеров бесчисленное множество.Твоего днева и моего нен хватит для перечисления...


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про политику | KyzHeLL - Дневник KyzHeLL | Лента друзей KyzHeLL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»