• Авторизация


отдыхать- хорошо, а хорошо отдыхать еще лучше:) 04-08-2008 21:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Приятно возвращаться домой, даже если уезжаешь на недельку . Мы вернулись. Отдохнули хорошо, несмотря на всякие мелочи. Но бытовые мелочи, не смогли перекрыть шикарный климат, палящее солнце и освежающую, чистейшую воду лазурного Эгейского моря.

Бодрум, вернее посёлок Яхши, место для не бедных турков. Отелей мало, все отели стоят в отдалении друг от друга, а пространства между ними заполняют виллы, на которых живут лишь летом, судя по их необжитости. К иностранцам тут не очень привыкли и поэтому практически не говорят по-русски и слабо понимают английский.

Сам отель "Lighthouse", хоть везде и позиционирует себя, как 5 звёздный, но это скорее оценка самих себя, скорее желание, чем хотение и имение этих самых звёзд. До 5 звезд отелю далеко и скорее всего никогда не долететь, потому что с таким обслуживанием и с такой суровой эксплуатацией отеля, отель построен лишь в 2005 году, а на вид как 1985 году, и с не желанием обслуживающего персонала, или неумением, что тоже вполне вероятно, отель года через два превратится в руины.

Туркомпания Тез-тур, это же не компания, а черте что, организация никакая, если в России все такие тур- операторы, то я глубоко сочувствую россиянам. У нас все началось с того, что только купив путёвку, мы обнаружили что в итоге купили её от распространителя, а организатор на самом деле является Тез-тур. Так, как все это дело было куплено через интернет и на руках подтверждением только счёт и оплата, стали выяснять, где бы и куда бы приехать за ваучером. Позвонив в различные места, нам нехотя сообщили, что мы в списке и свои ваучеры получим перед отлётом, уже в аэропорту. Отлет в 5-40 утра, в 3-40 минимум надо уже быть в аэропорту. т.е встали мы, или не ложились даже практически, в 2 ночи. По приезду в аэропорт, нашли, где гнездится наш тур оператор, и вместе со всеми стали в длинную очередь. Представитель фирмы, мальчик лет 20, в дрЭдах, явился с опозданием в полчаса, стал разогревать компьютер взглядом, не иначе, сверля и жалобно прося, дословно "связи с Москвой", но Москва не реагировала, Москва спала и ей было глубоко фиолетово на 200 человек, стоявших в очереди.  Правда, у этих стоявших было хоть по 1-2 экземпляров ваучеров, мы же стояли абсолютно нулевые. Мальчик мило стал объяснять, что мол в списке мы все есть, у кого хоть одна бумажка на руках идите регистрируйтесь на самолет, а тем у кого нет, он предложил ещё постоять. Потом, вдруг он осенился, и откуда-то достал какие-то не отданные в июле, заполненные ваучеры и стал производить таинственные манипуляции, вычеркивать от руки отели-имена и вписывать туда наши имена-отель и торжественно это все дело подписал, вручив с радостью. Неужели нельзя было "установить связь" с Москвой накануне вечером  и распечатать эти несчастные ваучеры и явится в аэропорт уже с готовыми бумазейками?  Зарегистрировались на самолет, наверное и впрямь , о чудеса!!! техники были всё-ж-таки в списке. Прилетели в Турцию, отдали 1/3 рукописного ваучера, разместились в автобусе. В отели отдали еще одну/треть и стали ждать размещения, в отели был свой представитель турфирмы, молдаванин Максим. Приехали мы гостиницу, еще не было 12 дня, и  мурыжились мы там до 15 часов, даже больше. Если учесть, что предыдущая, такая же эстонская группа уехала из отеля в 7-20 утра, так как у них самолёт в 10-30, тот, на котором мы прилетели. По жаре сидеть, не выспавшись, удовольствие мало приятное. И непонятно, на фига тогда представителя своего иметь в отели, если люди все-равно мучаются. Ладно мы, без дитяти своего были, но было много людей с маленькими детьми. Вообще, организации никакой. Как-то слабо верится, что не смогли за пару часов убрать номера или в отсутствие номеров, как таковых. Им просто лень было что-то искать, лень работать, лень, лень и на фоне этой лени, мы совсем казались лишними. Размещали, как будто давали огромную милость и так им этого не хотелось- признавать нас своими гостями, очень выразительные лица. Пухленький мальчик, разносчик чемоданов (лучше бы пиццы),один на весь отель и надо было его дождаться, когда он всем по очереди разнесёт чемоданы. Часа два не меньше бы у него на все это ушло. Так что муж отобрал сам наш ключ и пошли мы искать свой номер сами. Нашли и тут же пошли отказываться от номера,   не то, что мы такие привередливые и подавай нам нечто этакое,нет, конечно, да и 5 часов ожидания в жаре, куда там привередничать.
Но жить в номере без замка в двери,который напрочь был вырван из своего положенного места, как-то не сильно хотелось. Позвонили на рецепшен, прислали мастера, от того, как он стал вставлять замок, доламывая дверь, муж в полуобморочном состоянии отправился на рецепшин за другим номером, пообещали переселить на следующий день и стояли в в этом желании насмерть. Удивительно, техникал-мастер, как гордо, величаво назвал себя человек с отвёрткой-завёрткой, вставил замок, немного правда, своим шуроповертом не в ту сторону покрутив, срезав не те шурупы, но это мелочи жизни. Замок блестел своей новизной на фоне старой, после вставки замка, двери. На следующий день, мы не стали уже отказываться от своего номера, фиг знает какие у них ещё двери и замки, да и номер сам не совсем плохой, несколько уже обшарпанный и плохо убираемый, но это специфика отеля и от смены номера, вряд ли бы они стали убирать чище.
Урвав в первый день у солнца пару часов и пару раз искупавшись, отправились на инфо-час с нашим Максимкой, где он, в слегка подвыпившим настроении-состоянии, пытался нас информировать о экскурсиях, листая буклет, показывая картинки, назначив свои цены на эти экскурсии, сильно отличавшиеся от заявленных ранее самим тез-туром на сайте. На вопрос: "Где ближайший банкомат?" Максимка, развеселился и толком ответить не смог, сквозь хихиканье и похрюкивание, услышали только его предположения. Больше ничего у него не спрашивали, ушли мы не информированные.
 
Питание, наверное как и везде в Турции, нормальное у нас было, на второй-третий день, кажется всё уже скучным и однообразным. Хотя в некоторые дни, повара явно старались, но как и все в этом отели производило впечатление  не постоянного старания, а какого-то наскоками так и питание, в день приезда было отвратительным, а на следующий день с обильным выбором, так что выбор был нерегулярно обильным. Хотя жаловаться грех, найти, что съесть можно было без проблем, тот кто не хотел обедать, ели потом бургеры, картошку, лепёшки, сладкое, до ужина. Один лобби-бар на рецепшине, другой на пляже.

Пляж свой, с не очень широкой полосой и место под солнцем надо занимать с утра, правда полотенце выдают с 9-00 до 11-00, что тоже весело, хорошо, если есть свои с собой или не сдал накануне, что тоже в определённое время надо выполнять, с 18 до 20. Как-то не для клиентов все, а клиенты для обслуги.
Но какая вода, чистейшая и приятно тёплая, не приторно-тёплая, а такая освежающая и чистейшая и в разогретом состоянии от солнца в воду входишь, немного пошипавая разогретым тельцем, вода, отрезвляюще приводит в чувство реальности. аниматор-реаниматор один с двумя русскими аниматоршами, завлекая и вовлекая взрослых и детей в разные игры, правда в одни и теже изо дня в день, но при желании найти себе развлечения можно.
Из развлечений было что-то, но мы не участвовали. Мы например, пролежав целый день, позагорав и прокупавшись на пляже, вечером выбирались на набережную и с удовольствием прогуливались, воздух вечерний обалденный, мягкий тёплый, хоть и близость моря, но практически не влажный,  пару раз было немного влажно, а так для астматиков наверное, самый подходящий климат.

Территория отеля ярусная, не слишком большая но и не маленькая, чтобы спустится к морю или ресторану надо было проехать на 3 лифтах, но это мы жили высоко на 7 ярусе, всего 8. У отеля три бассейна, горка. Один бассейна на 8 ярусе, практически необитаемый, как приватный. Второй на втором ярусе метров 10 в длину, загорательный. И третий прям рядом с морем, со своей горкой и как речка омывает ресторан, в его части, что не в зале находится. Зелёная и цветущая территория, что радует глаз.

Так что в общем и целом, если бы  персонал получше умел работать и чаще бы улыбался, а не ходил с постными минами, отель бы к своей реальной 3 звёздности мог бы добавить, ещё одну звязду и вполне бы тянул на 4 звезды. Но, если не зацикливаться на всем этом, то наш отдых можно назвать удачным, правда в этот отель мы не особенно хотим вернуться и решили, больше в не очень проверенные малознакомые места не ездить.  А для того,  чтобы от Турции не осталось негативного впечатления, решили еще раз приехать, только в другое место.


На пляже можно было подружиться с осьминожкой :)

Сообщение добавлено через MovableType API

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник отдыхать- хорошо, а хорошо отдыхать еще лучше:) | doljka - Дневник doljka | Лента друзей doljka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»