• Авторизация


Бесплатное метро 05-02-2008 21:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дело в том, что производители магнитных карт не учли некоторые особенности работы валидаторов (устройств, считывающих информацию с магнитной ленты). Причем для реализации данных способов вовсе не нужно иметь какие-либо хитроумные приспособления. И это не старые методы заклеивания половины магнитной полосы скотчем, чтобы получить вдвое больше поездок. И еще. Это только информация к размышлению, а не руководство к действию. Если все это реализовать на практике, можно попасть за подделку документов. Так что обдумывай свои действия.

Создание от двух до четырех одинаковых карт из одной

1) Берется карта на N (1, 2, 5 и т.д.) поездок.

2) Вырезается магнитная полоса.

3) Полоса разрезается на 2 части вдоль (при этом получаются 2 узкие половинки). Однако, некоторые "хирурги" могут разрезать ее на 4 части.

4) Берутся 2 использованные карты любого номинала. С них сдирается магнитная полоса.

5) Каждая половинка или четвертинка (из п.3) аккуратно наклеивается на каждую из карт на то место, где была неразрезанная магнитная полоса.

6) В итоге получается 2 (или 4) 100% одинаковых рабочих карт на N поездок!

Обмен использованной карты на 10 поездок на новую бесплатно

1) Берется карта на 10 поездок.

2) Проезжается 1 поездка.

3) Под данную карту подкладывается другая использованная карта, проезжается еще 8 раз, чтобы осталась 1 поездка. Вся информация, печатаемая турникетом, будет печататься не на новой, а на использованной карте.

4) Берется использованная карта, с нее срывается магнитная лента.

5) Карта рвется на 2 части поперек.

6) Половинка приклеивается скотчем так, чтобы отверстие на порванной карте было радом с рабочей картой.

7) Проезжается последняя поездка. Внизу на карте появится надпись типа: #### ...

8) Далее ты идешь к старшему кассиру и говоришь: "В чем дело? Что с картой?".

9) Она проверяет, и ДАЕТ НОВУЮ.

Дублирование карт на 60 поездок на 3 дня бесплатно

1) Берется карта на 60 поездок.

2) Проезжается 2 раза.

3) Магнитная лента аккуратно срезается бритвой, при этом необходимо запомнить, где начало и где конец.

4) Приклеивается магнитная полоса от карты на 1 поездку.

5) Проезжается 1 раз (карта блокируется).

6) Далее ты идешь к старшему кассиру и обмениваешь эту карту на новую (тоже на 60 поездок).

7) Полоса приклеивается на использованную карту (предварительно сдирается старая полоса).

8) Полученные 60 поездок используются в течение ~3-х дней. Почему 3 дня? Дело в том, что такие карты заносятся в список ликвидированных, и когда в Центре Управления Расчетами видят, что по этой карте проходят уже 39 раз, то они заносят ее в "стоп-лист".

Копирование карт метрополитена с помощью самого метрополитена

1) Берется карта на 60 поездок.

2) Магнитная лента аккуратно срезается бритвой, при этом запоминается, где начало и где конец.

3) Берется использованная карта.

4) Магнитная лента аккуратно срезается бритвой.

5) Магнитная лента стирается ОЧЕНЬ СИЛЬНЫМ магнитом. Не всякий магнит в состоянии стереть информацию на магнитной ленте.

6) Берется карта без ленты.

7) Приклеиваются работоспособная и использованная ленты так, чтобы края обеих лент оказались на середине места, где была работоспособная лента.

8) Проезжается 1 раз.

9) Получаются 2 карты (т.е. 2 магнитные полосы) на 59 поездок. Дело в том, что валидатор сначала считывает информацию с ленты, потом обрабатывает ее: проверяет, не находится она в "стоп-листе", не прошел ли срок действия и т.д., и если все в порядке, уменьшает количество поездок на 1. И, наконец, ЗАПИСЫВАЕТ обработанную информацию ОБРАТНО НА КАРТУ. В данном случае он читает информацию с рабочей карты, а записывает на обе.

10) Пункты 3-8 повторяются еще столько раз, сколько нужно, при этом получаются:

4 карты на 58 поездок и т.д

8 карт на 57 поездок и т.д.

16 карт на 56 поездок и т.д.

11) Эти полосы приклеиваются на использованные карты, и в итоге получаются карты рабочие. Однако если в сумме по всем этим картам проехать 60 раз, то карта будет действительна в течение 3-х дней, и нужно будет за 3 дня истратить все оставшиеся поездки.

P.S. А вот что делают некоторые личности. Они приходят утром на станцию метро с большой посещаемостью, например, Сокол, Курская, Комсомольская, Савеловская, Павелецкая. Утром там находится толпа народу, стоящая в очереди и желающая приобрести билет. Некоторые люди (обычно в белых рубашечках с галстуком, нервно крутящие в руках мобильник) готовы приобрести билет за любые деньги. И вот карточники предлагают им пройти по "единому" всего за 5 рублей.

Это злые ребята! Так делать не стоит!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бесплатное метро | SladkaJA_StekLOVata - SladkaJA StekLOVata | Лента друзей SladkaJA_StekLOVata / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»