• Авторизация


«Информ-мобил» укрепляет долгосрочное сотрудничество с MTV 16-02-2008 13:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


«Информ-мобил» укрепляет долгосрочное сотрудничество с MTV
15:01

Канал MTV начал продвигать телесериал «Клуб» с использованием интерактивных технологий. Техническим партнером проекта стала компания «Информ-мобил».

Техническая поддержка подразумевает разработку одноименного сервиса. MTV и «Информ-мобил» предлагают поклонникам сериала поли- и монофонические хитовые композиции, реалтоны, фото знаменитых героев сериала, видео, а также специальный интерактивный чат.

[показать]Мобильная версия «Клуба» запущена в коммерческую эксплуатацию на номере 0702, стоимость которого – 0,7 у.е */ мин. Для закачки полифонических мелодий, цветных картинок и видео должен быть настроен WAP.

«Клуб» изначально позиционировался как хитовый и массовый проект. Далее все просто. Масштаб проекта «Клуб» заинтересовал ведущего контент и сервис провайдера, а канал MTV не понаслышке знает о технологических возможностях «Информ-мобил» в проведении медиа интерактивов.

Разработка эксклюзивного сервиса для телесериала «Клуб» - продолжение плодотворного взаимодействия MTV и «Информ-мобил» в 2006 году.

«Клуб» - уже пятый совместный проект компании «Информ-мобил» и канала MTV:«Новогодняя ночь на MTV», голосование за лауреатов премии «MTV Russian Movie Awards», «Фтыкай с MTV», «Пой и качай с MTV», а также «Рингтон-чарт на MTV».

В компании «Информ-мобил» успех сотрудничества объясняют наличием общих креативных идей по продвижению продуктов канала MTV через разнообразные мобильные технологии (SMS, IVR, WAP), общей целевой аудиторией интерактивных сервисов и передач молодежного канала. Наконец, популяризация общения – одна из имиджевых задач и MTV, и «Информ-мобил» (товарный знак JMI.ru).
«У MTV есть замечательный телевизионный продукт, а у нас - технические возможности и опыт его применения в интерактивных ТВ-проектах», - отмечает Дмитрий Тимощенко. «В последний год многие эксперты отмечают общую «серость» контента и услуг, который провайдеры предлагают потребителю. Брендированный, качественный и красиво поданный контент не может не быть прибыльным, а также популярным у фанатов MTV.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник «Информ-мобил» укрепляет долгосрочное сотрудничество с MTV | Клуб_на_МТВ - Show Must Go On!!! | Лента друзей Клуб_на_МТВ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»