Запись №1
14-02-2008 09:24
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вчера днём вырубило инет, причём вырубило через 3 минуты после того как я попросил нашу техподдержку включить мне Анекс М. Были проверенны провода и соединения до главного щита, повреждений небыло выявленно. Также была в глуш заёбана техподдержка которая к сожелению ничего умнее не сказала как "пожалуйста проверте правильно ли у вас подключён сплинтер" , ну и дали мне подробную инструкцию как этот хитроумный аппарат подключать. Также ктото пустил слух что возможно был повреждён ADSL модем, что вызвало небольшую панику среди команнды. Истинная причина отсутствия сигнала не установленна. Ведутсяч работы по поискку неисправности. А пока я буду поддерживать связь и инетом через старый добрый GPRS.
Конец сообщения.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote