Обратил внимание на недавно появившееся (а может я просто раньше не замечал) в Старбаксе "обещание"! Я поставил восклицательный знак, потому, что меня поразило, что в кафе повесили не памятку покупателя, не жалобную книгу, не пошлую кричащую табличку "Клиент всегда прав!", а именно обещание. В котором обещали буквально следующее: "Ваш напиток должен быть превосходным каждый раз. Если это не так, дайте нам знать и мы сделаем его правильно ". Вот кто-нибудь видел что либо подобное в кафе, магазине или ресторане? Если да, то дайте мне знать...
[700x525]
Самое интересное, что кофе в Старбаксе делают вкусным 50 на 50. Когда как получится, а наглости как у коренных манхеттенцев пока ещё не хватает, что бы каждый раз просить работников, чтобы переделали. Вот и приходится пользоваться обещанным только на половину