• Авторизация


Кесарю - кесарево... 11-04-2010 17:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Часто слышу одну и ту же жалобу - "Он не помогает мне по дому..."....
А он - мужчина. Он и не будет это делать .
А , если и делает так в качестве - подарка. Бонуса. Хорошего к вам расположения. Уважения. Нежности.
Так это и надо расценивать. А не заставлять его делать домашние дела на регулярной основе.
Он тогда в женщину превратиться.
Вы же его уважать и перестанете. Быт это территория женщины.
А территория мужчины его дело.
В Дом он вкладывается материально и идеологически.
Он генерит идеи и дает им материальное обоснование.
А желать, чтобы еще и выступал в роли подсобного рабочего , затея - напрасная. Нервная. Малоэффективная.
И возможна только в сериале...

[504x464]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Танатин 11-04-2010-18:36 удалить
Странно это слышать от женщины. Мужчина не перестает быть мужчиной, когда работает поваром или дворником, портным. Так почему он перестанет им быть, если приготовит или помоет посуду. Пора бы поменять эту психологию и начать помогать дома.
Ну и уж совсем странно напоминать, что в то время, как мужчина работает, женщина работает тоже.
Isida 11-04-2010-22:03 удалить
Мой папа всю жизнь активно помогал и помогает маме. А когда мы с братом мелкие были даже пеленки стирал (подгузников тогда не было и стирки было через край). Так что разные бывают мужчины :)
Bastet_Mau 11-04-2010-22:48 удалить
считаю,что в быту есть сугубо мужские и женские занятия,на которые посягать нежелательно,остальной же список обязанностей можно разумно выполнять обоим с учетом занятости и желания-тогда все довольны и остаются при своем имидже)))
lisstm 11-04-2010-23:17 удалить
Ответ на комментарий Танатин # А почему странно? Ведь, когда это его профессия, то это и есть его дело. Основное. Кстати, мужчины - лучшие повара и портные)))
но. если он постоянно будет заниматься женскими делами, то он просто изменит свою профессию и станет профессиональной домохозяйкой. Такие варианты тоже бывают. Просто теперь , когда жизнь имеет и другой темп и другую стоимость, мужчинам приходится больше и интенсивнее работать, чтобы содержать семью. И поэтому требовать от них, чтобы они еще , приходя домой выполняли женскую работу...это слишком. А имеено так и происходит. Я и женщин понимаю и сама была в таком положении и работая , и дома выполняя всю работу. Но время другое. И разговаривая с мужчинами, я понимаю, что они хотят встретить тепло, а не протянутое помойное ведро и раздражение.)))
Что ж странного???))))
lisstm 11-04-2010-23:27 удалить
Ответ на комментарий Bastet_Mau # Согласна! Абсолютно.То, что нужен разумный подход, а не обиды.и взаимное желание. А когда это навязывают , да еще в форме обиды...Это нас не красит.
lisstm 11-04-2010-23:33 удалить
Ответ на комментарий Isida # Ну так, Маша это время было другое. Тогда работа была фиксирована и зарплата и квартплата. И не платили мы за лечение, учебу и за все , все. Тогда было все регламентировано. И рабочий день и отдых. И в одевались в то, что продавалось. И выбора не было. Можно было и пеленки постирать и помочь во всю)))
А теперь и стирать пеленки не надо. Есть памперсы)))
и мужчины разные. И степень занятости разная. И степень ответственности разная. И время!!!Время теперь другое. Не наших родителей время. А мы (я и себя причисляю) все меряем по меркам наших отцов. Как они делали. Конечно, они же наши отцы!
А отцы наших детей - другие.)))
Танатин 12-04-2010-12:48 удалить
lisstm,Нормально мужчины работают, как раньше в советское время, так и сейчас. Загрузка как была разная, так и сейчас разная. А вот психология мамочки, что сына не надо приучать помогать по дому, "не мужская работа", и выращивает мужчин, которые ничего делать дома не хотят. И не о каком разумном разделении домашнего труда речь уже не идет. Не приучили. И ничего с мужчиной не случится, если он вынесет ведро.
lisstm 12-04-2010-17:38 удалить
Ответ на комментарий Танатин # Смотря кого вы имели в виду, говоря о "психологии мамочки"?И у моих подруг и у меня, у которых сыновья - все умеют делать. И посуду помыть и мотор машины починить и ведро вынести. Только не в этом предназначение мужчины и его главное достоинство. А в его способности реализовываться и расти профессионально и личностно.Мне сын много помогает. Только я этим не злоупотребляю. И есть типично женские обязанности. Они складывались веками и не нужно впадать в феминизм. И говорить о равенсте.
А потом у каждой свой идеал мужчины. Я никогда не делала тяжелую мужскую работу. Муж, даже когда болел и то старался трудные бытовые вопросы взять на себя. Но бегать за ним с ведром и истерить, что надо все разделить поровну...речь не шла.
А , если разделить - тогда мне тоже досталась бы часть мужская - например поуродоваться чс починкой машины.
Я лично маменькиных сынков, в понимании, как Вы пишете не встречала)))
Isida 13-04-2010-13:02 удалить
Все звучит отлично до тех пор, пока женщина является домохозяйкой. Но вот большинство моих знакомых женщин работают наравне с мужьями (а половина из них еще и зарабатывают реально больше!). И что, они должны на себя брать еще ведение всего хозяйства? а мужики в это время будут пиво гонять перед телевизором или бильярдные шары с друзьями в баре? Абсурд какой-то..
Танатин 13-04-2010-13:27 удалить
lisstm, Тем кому мужья и сыновья помогают, вряд ли истерят. Причем тут главное предназначение мужчины? Никто и не говорит, что помощь дома жене является его предназначением. Речь идет о том , что в одних случаях жена, надрывается, придя после работы домой, или в выходные дни, а муж, как правильно сказала Маша, будут смотреть в это время телек и пить пиво, т.к помощь по уборке квартиры и т. д. не мужское дело. У мужчин по дому, именно мужских дел, слишком мало осталось.
lisstm 13-04-2010-23:56 удалить
Ответ на комментарий Isida # Ну, если у них мужья - мужики, которые пиво гоняют, то им и суждено на себе все тащить. Так уж повелось на Руси. Как это у классика - " и коня на скаку , и в горящую избу..."и мужика в охапку.
А те, у которых не пиво, ни шары и ни девки...те делом занимаются и жен своих уважают. И помогают время от времени в знак любви и внимания, а не на постоянной основе.
И для жен - они мужчины, а не мужики)))
lisstm 14-04-2010-00:07 удалить
Ответ на комментарий Танатин # Это значит женщина так себя поставила. И такой тип поведения мужчины ей приемлем. Ведь с нами обращаются так, как мы сами этого хотим. Или позволяем. И , если эти женщины выбрали в мужья или приучили их к такому времяпровождению, так что ж жаловаться???!!!!
Сами выбирали. Сами жили.
Не люблю поговорки. Но тут именно - что посеешь, то пожнешь...
а по поводу истерики...Ну вот даже обсуждение маленького поста вызвало такие обобщения по поводу "ленивых мужиков" и трудолюбивых женщин.
Или вернее - баб. Если руководствоваться вышесказанной терминологией))))
Танатин 14-04-2010-01:16 удалить
lisstm, Классику на Руси пора менять. Времена другие.
14-04-2010-12:44 удалить
я, конечно. конченная идеалистка))) но мне кажется, что мужчина в доме, муж или бойфренд,(да и жена тоже, собственно) НЕ ОБЯЗАН никому и ничего, но ДЕЛАЕТ, а не кривит губы, типа, я на с утра до ночи горбатился фондовой бирже, уморился, неси ведро сама, бейба...вот просто делает, когда, слава Богу, видит, что нужно что-то сделать или, если не видит (с ними это часто ), но реагирует позитивно, потому как понимает, что он дома и здесь его котёночек(зайчоночек, и т.п., нужное подчеркнуть) и она тоже замумукалась, даже если она домохозяйка (иногда и потому что домохозяйка)...к счастью, сейчас среди молодых (относительно меня) людей такое участие в жизни собственной (!!!) семьи встречается всё чаще, притом совершенно независимо от уровня и авторства доходов...наверное, потому что у них любовь и уважение друг к другу ну и мамы с папами их правильно воспитали
lisstm 14-04-2010-20:07 удалить
Ответ на комментарий # Мне тоже кажется, что это издержки поколения 40летних. Молодые с совсем другими позициями. Никто ни на что не обижается, ну или совсем чуть-чуть и действуют в помощь и удовольствие друг друга.
очень понравилось - котеночек, зайчоночек...так мило))) и нежно. Так и стоит относится друг к другу, а не меряться силой, приложенных усилий)))
Wyclef 15-04-2010-00:23 удалить
Согласен!!! Я никогда не буду мыть в семье нашей посуда...просто это не мое дело, никто не заставит...крайне редко если устала или болеет!!! :)
lisstm 15-04-2010-12:14 удалить
Ответ на комментарий Wyclef # Yes!!!!!Конечно, заставлять. а тем более, упрекать это дело безнадежное. Но помощь по ситуации и желанию - приветствуется)))


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кесарю - кесарево... | lisstm - Дневник lisstm | Лента друзей lisstm / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»