• Авторизация


Хроники ЧМ-2014. Финал Германия - Аргентина. 14-07-2014 09:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Боги, меня до сих пор прет от случившегося! Вряд ли этот пост будет каким-то суперсодержательным, потому что мне все еще хочется носится по стенам и орать от восторга! Я сейчас рада почти так же, как тогда, в 2006-м. Все-таки Германия - моя вторая любимая сборная, после Италии. А если говорить о хронологии, так и вовсе первая. Еще тогда, в 2002-м, когда эту команду по праву называли немецкой машиной, и вели ее к финалу прагматично и малоэстетично Мишка Баллак и мой обожаемый Олли, еще тогда я за них болела! И страшно переживала то поражение в финале от бразильцев. 
А потом пришел Клинс и сотворил чудо! Самую красивую сборную Германии, которую только видел мир! Но не побеждающую. И вот теперь Лев, долго и упорно пытавшийся найти идеальный баланс между красотой и результативностью. И нашел же, сукин сын! Вот она - Прекрасная Команда, которая лучше всех играла в футбол на этом чемпионате. И она же его и выиграли! Такой футбольной справедливости я еще не видела за 12 лет своего боления. И я просто счастлива!  12 лет упорного труда, и мы видим не просто побеждающую или просто красиво играющую команду, а команду, которая, играя красиво, прекрасно, изумительно, побеждает!  Думаю, Клинс сейчас гордится Левом и его работой! Ну, а я же просто счастлива, что эта команда мне небезразлична. И что все мои переживания за нее в эти годы, когда они тонули у самого берега, теперь вознаграждены Кубком Мира!
Что касается матча, то  он и сам по себе был хорош. Обычно финалы несколько скучноваты в игровом плане, грубят там много, не феерят особо, но данный конкретный матч смотрелся еще и именно, как хорошая игра. Мегадостойное завершение этого чумового чемпионата! Хотя арги грубили под конец просто зверски. Бедного Швайни уж всей командой избивали почем зря! Аж сердце кровью обливалось! Ему же БОЛЬНО! Но он встает, брызгая кровью, и играет дальше! Не жалуется, не ноет, не бьет соперника в ответ. Просто встает и играет дальше! Швайни, ты мой герой! Да вообще все мои герои!  Каждого бы хотелось похвалить! Вот прав был Стиви Джи - у всех команд есть какая-нибудь звизда, а у Германии есть Команда! Вот она вчера и победила! И каждый, КАЖДЫЙ внес свою лепту! Даже травмировавшийся Хедира на скамейке там так заводил своих, что запала еще на три матча бы хватило! Гетце, эта мелочь пузатая с детским личиком, когда он забил, я чуть потолок головой не пробила, прыгая  от счастья! Миро, Томас, хоть и не забили, но оборону аргов потрепали на славу! Ламчик, маленьки принц наш! Как же можно быть таким отважным! Хуммельс... о, ну это просто ваще! Цемент! И красив, зараза, до невозможности!  Нойер - это просто отдельная история чемпионата! Чего он только не творил за это время, с ума свел половину планеты своими закидонами, но надежен, паразит! Все-все умницы! Все заслужили это золото, как никто другой. Даже если просто по игре смотреть, по статистике. Немцы лучше аргов по всем показателям. А хваленый-перехваленный Месси за игру сделал меньше передач, чем Нойер! да, да, чем НОЙЕР - вратарь!!! 
И вообще, кто-нить может мне объяснить, какого черта лучшим игроком чемпионата признан именно он?! ЧТО ОН ДЛЯ ЭТОГО СДЕЛАЛ?! Что, я вас спрашиваю?!!! В то время, когда половине сборной Германии можно смело этот титул отдавай! В то время, когда у тех же голландцев, как бы мы не ругали их нырятельные способности, были более достойные этого титула. Но нет, блеать, Месси, который за финальный матч, повторюсь, сделал меньше передач, чем Нойер! Фу, аж выбесили! Так и хотелось, чтобы Мануэл засветил ему по спине своей золотой перчаткой, вот честно! Но не будем о грустном! Зато Нойер - лучший вратарь! Но конкуренция у него была совершено сумасшедшей, вратари жгли напалмом на этом чемпе. И все же Нойер более, чем достоин! Эти его финты за пределами штрафной в матче с Алжиром я буду помнить всю жизнь :))
Да, к черту Месси, к черту Аргентину! Германия - чемпион!!! Пляшем!!! И да, отдельно радуюсь за Европу! Первый раз в истории выиграли золото на латиноамериканском чемпионате! Третий раз подряд чемпионом мира стала европейская сборная! Так и хочется неприличный жест сделать в адрес остальных континентов, бгг :)) Но не буду! Просто Форца Европа, Форца Германия!!! Парни, вы - лучшие! Спасибо!

[показать]



[показать]

PS. Друзья, плиз, пошлите меня кто-нибудь по сцылке, где есть МНОГО победных фот немцев! А то я нашла чуть, и мне МАЛО! Надо больше фоток!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (125): вперёд» последняя»
Suru_M 14-07-2014-09:40 удалить
я в футбольную справедливость, канэшна, не верю, но сегодня случилось что-то очень на нее похожее)
Dilailah 14-07-2014-09:45 удалить
Suru_M, да! Ну должно же было это когда-то произойти :))
Suru_M 14-07-2014-09:58 удалить
Dilailah, вообще меня уже сомнения серьёзно подтерзывали, когда время подходило к концу, а гола все не было. но на 113й минуте все неправильные соседи, которые в эту ночь спали, проснулись, хехе)
may313 14-07-2014-09:59 удалить
Дилайка, я тебя искренне поздравляю! :) Заслужили, что уж там :) Забавно, что мой первый чемпионат мира в 1990 году тоже завершился финалом Германия-Аргентина и тем же самым счетом. :)
Dilailah 14-07-2014-10:02 удалить
Suru_M, у меня соседи очень строгие, так что орала я про себя, но скакала "вслух" :))) Боги, но ЭТОТ гол!!! Йааа!!!
Dilailah 14-07-2014-10:03 удалить
may313, спасибо, сестренка! Вот в 90-м я футболом еще совсем не увлекалась. Но мое футбольное боление началось с Германии :))
may313 14-07-2014-10:17 удалить
Dilailah, а у меня с Аргентины Но и 24 года спустя Германия им не по зубам.
Dilailah 14-07-2014-10:25 удалить
may313, да и Аргентина уже не та :)) Ты, наверное, за них болела. А мне вот после Креспо, Сорина и прочих даже и смотреть на нынешнюю сборную не хочется...
Suru_M 14-07-2014-10:25 удалить
Dilailah, йааа) ща бы еще прилечь и вздремнуть где-нить, охох... и как щас без футболов жить вообще?
may313 14-07-2014-10:28 удалить
Dilailah, тогда еще были Каниджа, Гойкоэчеа, Марадона. Хотя, до финала они тогда, честно говоря, доползли и вряд ли было бы им справедливо кубок отдавать :) Но я плакала вместе с Марадоной :)))) Теперь есть симпатия, но не более того.
Dilailah 14-07-2014-10:42 удалить
Suru_M, вот да. легла в полшестого, встала в восемь... СПАААТЬ! Но без футбола будет скучно...
UndiscoveredSoul 14-07-2014-10:44 удалить
Если бы ты смотрела не только на статистику, то ты бы поняла, почему Месси дали ЗМ )) Мне кажется, вратари в принципе всегда отдают больше передач, когда защита постоянно им его возвращает.. А Месси пока, к сожалению, не успевает распасовывать и тут же бежать замыкать, как он пытался делать вчера.. Потому что остальные - деревья.. Но если уж нам так нужны цифры Все 4 (из 8 аргентинских) гола Месси были решающими и принесли победу его команде. Ну и вообще это очевидно - Аргентина дотащилась сюда благодаря ему и паре эпизодов с другими футболистами в поуфинале. Но не суть. Германия заслуженно победила и это верх справедливости! Я только не очень поняла про 12 лет - что итальянцы в 2006 не заслужили победы на чемпионате?)))))
Dilailah 14-07-2014-10:48 удалить
may313, пока там играет Месси, баба яга против )))) Да и вообще они несимпатичные. До финала-то хз как дотянули.
Dilailah 14-07-2014-10:51 удалить
UndiscoveredSoul, кроме Месси есть более достойные. Половина сборной Германии и половина сборной Голландии, а потом уже Месси. Почему не заслужила-то? Конечно заслужила. Более того, я за них болела тогда:)) А 12 лет я имею в виду, что столько прошло с тех пор, как немцы впервые проиграли ЧМ-2002. Ну и потом все никак выиграть не могли. Я ж не говорю, что те, кто выигрывал, были недостойны титулов :) Но 12 лет и они ждали, и я ждала, когда же что-то выиграют! Ну вот и выиграли, наконец!
UndiscoveredSoul 14-07-2014-10:56 удалить
Исходное сообщение Dilailah UndiscoveredSoul, кроме Месси есть более достойные. Половина сборной Германии и половина сборной Голландии, а потом уже Месси. Почему не заслужила-то? Конечно заслужила. Более того, я за них болела тогда:)) А 12 лет я имею в виду, что столько прошло с тех пор, как немцы впервые проиграли ЧМ-2002. Ну и потом все никак выиграть не могли. Я ж не говорю, что те, кто выигрывал, были недостойны титулов :) Но 12 лет и они ждали, и я ждала, когда же что-то выиграют! Ну вот и выиграли, наконец!
Не буду спорить, ибо этот разговор заранее обречен, как и все предыдущие )))) Отмечу только, что я немного удивилась, но только потому, что не помню, когда последний раз ЗМ давали футболисту проигравшей команды.. Думаю, это даже больше говорит о том, кто именно ее заслужил. Понятно теперь )
Dilailah 14-07-2014-11:05 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul Думаю, это даже больше говорит о том, кто именно ее заслужил.
А я думаю, что это говорит только лишь о предвзятости ФИФА в данном вопросе. И не более. Но спорить и правда не будем, хотя бы потому, что сейчас мне этого вовсе не хочется! Пусть целуется со своим ЗМ, а чемпионы, и по праву, - НЕМЦЫ!!! Урррааа!!! И да, я немного коряво выразилась про футбольную справедливость, теперь вижу) Я скорее имела в виду ее... ну степень что ли. Потому что частенько так бывало, не только на ЧМ, но на ЧЕ и в ЛЧ, что прекрасно играла одна команда, а побеждала другая. А сегодня вот просто настолько все сошлось в этом смысле, что грех не вспомнить о справедливости :)
may313 14-07-2014-11:05 удалить
Dilailah, ну не знаю, я к Лео абсолютно нормально отношусь :) Хотя и странно, что его назвали лучшим игроком. Катюшка верно заметила, обычно лучшего дают кому-то из команды-победителя.
UndiscoveredSoul 14-07-2014-11:08 удалить
Исходное сообщение Dilailah Исходное сообщение UndiscoveredSoul Думаю, это даже больше говорит о том, кто именно ее заслужил. А я думаю, что это говорит только лишь о предвзятости ФИФА в данном вопросе. И не более. Но спорить и правда не будем, хотя бы потому, что сейчас мне этого вовсе не хочется! Пусть целуется со своим ЗМ, а чемпионы, и по праву, - НЕМЦЫ!!! Урррааа!!! И да, я немного коряво выразилась про футбольную справедливость, теперь вижу) Я скорее имела в виду ее... ну степень что ли. Потому что частенько так бывало, не только на ЧМ, но на ЧЕ и в ЛЧ, что прекрасно играла одна команда, а побеждала другая. А сегодня вот просто настолько все сошлось в этом смысле, что грех не вспомнить о справедливости :)
Haters gonna hate. Такова жизнь ) Я думаю. он его уже выкинул в пропасть.. По крайней мере судя по его лицу, именно это он и собирался сделать..))
Dilailah 14-07-2014-11:10 удалить
may313, ну а я ненормально :))) Терпеть его не могу. А именно он сейчас олицетворяет всю сборную. Соответственно, и сборную не воспринимаю, пока он там. Вот и дали бы Мюллеру, Ламу, Швайнштайгеру, Кроосу, Хуммельсу, могу список продолжать и продолжать! На худой конец даже Роббену, хотя его я не люблю почти так же, как и Месси. А последнему дали не потому, что он лучший, а потому, что он Месси, по инерции.
may313 14-07-2014-11:13 удалить
Исходное сообщение Dilailah Вот и дали бы Мюллеру, Ламу, Швайнштайгеру, Кроосу, Хуммельсу, могу список продолжать и продолжать! На худой конец даже Роббену, хотя его я не люблю почти так же, как и Месси. А последнему дали не потому, что он лучший, а потому, что он Месси, по инерции.
Знаешь, думаю, Месси бы с удовольствием променял звание лучшего игрока ЧМ на звание чемпиона мира :) так что забудь и отпусти. Твои ребята с кубком и золотыми медалями. Им щас на фиг все остальные звания не дались :)
Dilailah 14-07-2014-11:18 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul Haters gonna hate. Такова жизнь )
Да причем тут хейтерство? Есть объективная реальность - Месси не был лучшим на этом ЧМ. И есть туева хуча футболистов, которые его обошли в этом списке. Но дали ему. И это не может не бесить.
Исходное сообщение UndiscoveredSoul Я думаю. он его уже выкинул в пропасть.. По крайней мере судя по его лицу, именно это он и собирался сделать..))
Туда ему и дорога )) Пусть переплавит, а деньги раздаст бедным, больше толку будет. :))
Dilailah 14-07-2014-11:20 удалить
Исходное сообщение may313 Знаешь, думаю, Месси бы с удовольствием променял звание лучшего игрока ЧМ на звание чемпиона мира :)
А вот ЭТО меня, конечно, радует )) Фиг ему, а не Кубок Мира! Его выиграли люди, которые играют в футбол, а не в бесконечный пиар. Так что я рада, да :))
UndiscoveredSoul 14-07-2014-11:23 удалить
Исходное сообщение Dilailah Исходное сообщение UndiscoveredSoul Haters gonna hate. Такова жизнь ) Да при чем тут хейтерство? Есть объективная реальность - Месси не был лучшим на этом ЧМ. И есть туева хуча футболистов, которые его обошли в этом списке. Но дали ему. И это не может не бесить. Исходное сообщение UndiscoveredSoul Я думаю. он его уже выкинул в пропасть.. По крайней мере судя по его лицу, именно это он и собирался сделать..)) Туда ему и дорога )) Пусть переплавит, а деньги раздаст бедным, больше толку будет. :))
Да потому что у тебя пар из ушей идет, когда ты произносишь словно "Месси"! ))) Я это за тридевять земель чувствую )) Ты никогда не согласна с его наградами - я даже не сомневалась, что не согласишься и с этой )
Dilailah 14-07-2014-11:30 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul Да потому что у тебя пар из ушей идет, когда ты произносишь словно "Месси"! ))) Я это за тридевять земель чувствую )) Ты никогда не согласна с его наградами - я даже не сомневалась, что не согласишься и с этой )
Вот тут спорить не буду, пар валит, и еще какой! :)) Но с наградой я не согласна по объективным причинам. Реально есть более достойные на этом ЧМ. Ну разве тот же Мюллер меньше сделал для сборной Германии, чем Месси для Аргентины? Да ни фига. Поэтому и говорю, дали ему, потому что он Месси. Это ж очевидно. Впрочем, ну его и правда! Германия - чемпион!
UndiscoveredSoul 14-07-2014-11:34 удалить
Исходное сообщение Dilailah Исходное сообщение UndiscoveredSoul Да потому что у тебя пар из ушей идет, когда ты произносишь словно "Месси"! ))) Я это за тридевять земель чувствую )) Ты никогда не согласна с его наградами - я даже не сомневалась, что не согласишься и с этой ) Вот тут спорить не буду, пар валит, и еще какой! :)) Но с наградой я не согласна по объективным причинам. Реально есть более достойные на этом ЧМ. Ну разве тот же Мюллер меньше сделал для сборной Германии, чем Месси для Аргентины? Да ни фига. Поэтому и говорю, дали ему, потому что он Месси. Это ж очевидно. Впрочем, ну его и правда! Германия - чемпион!
Ахаха! Я же говорю! )))) Смысл в другом, понимаешь. Не зря говорили "У Аргентины есть Месси, а у Германии - команда". Без Мюллера они также сильны или почти также. А без Месси Германия вчера играла бы с другой сборной.. и даже не сборной Аргентины )))
Jul1Jul 14-07-2014-12:25 удалить
Я ТОЖЕ ОЧЕНЬ РАДА!! Может не такие бурные эмоции как 4 года назад, но Я РАДА!! А для меня вот тоже загадка. за что Месси дали ЗМ? вот тебе ссылочка http://www.zimbio.com/category/Sports я там все фотки беру %)))
Irondel 14-07-2014-12:33 удалить
Ответ на комментарий UndiscoveredSoul #
Исходное сообщение UndiscoveredSoul Отмечу только, что я немного удивилась, но только потому, что не помню, когда последний раз ЗМ давали футболисту проигравшей команды..
Так вот на прошлом ЧМА такое и было. Дали Форлану. Чья команда проиграла матч за третье место. То есть не то что серебра, даже бронзы не было. Но Форлан тогда был более чем достоин ЗМ. А Месси нет. Не достоин. На этом чемпионате он наиграл на 4 с минусом. Но есть игроки, которые на пять с плюсом были. Роббен тот же, Неймар, сборную Чили можно всем составом выставлять к награде. Но нет, дали не тому, кто заслужил, а любимчику. Знаешь, как в семье - есть дети, которых балуют. Им можно бить вазы, получать двойки, обижать других детей. Их никогда не наказывают. И то вызывает у других детей нелюбовь к такому брату или сестре, а иногда и ненависть.
Irondel 14-07-2014-12:36 удалить
Ответ на комментарий may313 # Знаешь, любой другой футболист на этом ЧМБ с радостью отдал бы все свои награды, деньги, машины и прочее ради титула чемпиона мира. Так Месси тут не одинок в желании, и не надо это его желание преподносить, как его достоинство. Любой, кто приехал на турнир готов был положить все, в том числе и здоровье, на алтарь победы.
Irondel 14-07-2014-12:45 удалить
Ответ на комментарий UndiscoveredSoul # Я тоже не согласна с его наградами. Этот человек не вошел даже в тройку бомбардиров. У него 4 гола - и кому он их забил? Нигерии, Боснии и Герцеговине и Ирану. Этим командам и я бы забила. Зато когда надо было забивать по-настоящему сильной команде - где этот Месии? Все решает серия пенальти. В том-то и дело, что он, как и Криш, не лидер. Немцы Месси выключили - и все, Аргентина ничего не могла сделать без него. Увы, такое не может быть достоинством игрока, когда без него - пожар-пожар. Теперь что касается передач, которые Ноейр раздавал. Знаешь, вратарь - игрок ограниченный пространством. Он, конечно, может выходить из штрафной, но согласись: в этом он сильно уступает и нападающему, и полузащитнику. И если нападающий раздает меньше пасов, чем вратарь, это говорит о том, что он стоит на поле. Как Балотелли, к примеру.
Irondel 14-07-2014-12:52 удалить
Ответ на комментарий UndiscoveredSoul #
Исходное сообщение UndiscoveredSoul Смысл в другом, понимаешь. Не зря говорили "У Аргентины есть Месси, а у Германии - команда". Без Мюллера они также сильны или почти также. А без Месси Германия вчера играла бы с другой сборной.. и даже не сборной Аргентины )))
Ты считаешь, что это достоинство КОМАНДЫ? Когда выключают одного игрока и команда сыплется? Мне видится в этом ослепительный пиар, который коснулся даже своих. Когда аргентинцы все настолько в тени славы Месси, что не могут проявить себя, потому что им внушают: Месси - все, а вы - ничего. Ну и нелюбовь у нему началась не сегодня, конечно. Четыре ЗМ за карьеру - это уже попахиваем междусобойчиком. Был бы он девчонкой, я бы сказала, что эти ЗМ он насосал. Потому что НЕТ тому логичного объяснения. Когда его клуб не выигрывает ничего, когда его сборная вылетает с 1/4 ЧМ, и он при этом не забил там НИ ОДНОГО мяча - ему вдруг дают ЗМ. Замечательно! Просто пример для подражания.


Комментарии (125): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хроники ЧМ-2014. Финал Германия - Аргентина. | Dilailah - Таразские фантазии | Лента друзей Dilailah / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»