• Авторизация


Евро-2012 Группа А 17-06-2012 01:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Вааааааааааауууу! Какой неожиданный поворот событий!  Чехия и Греция – две, наиболее симпатичные мне сборные из этой группы, в ¼ финала! Вот это дааа! При том, что фаворитами изначально считались  сборные России и Польши!  Ух, вот ТАКОЙ футбол я люблю! Что чехи, что греки вышли из этой группы, ну просто всем смертям на зло! Обе проявили стойкость и характер. Не опустили рук, после поражений и судейских несправедливостей. Просто, когда очень нужно было, взяли и выиграли! Браво! Что тут скажешь, просто браво! Ах, есть еще за кого поболеть на этом Евро!

Из двух матчей я смотрела Россию с Грецией.  Сам матч скучноватый был, но зато какая интрига! И какой шикарный гол Капитана! А в последние минуты я вообще не могла усидеть на месте! Не сказать, что греки были шикарны, но опять же, проявили настоящий характер. А вот россияне тоже его проявили, только свой, истинно русский. О чем я говорила, после крупной победы над чехами. И не говорите, что накаркала. Такой вот характер у нас. Вышли ведь на ничью играть. Такие все расслаааабленные, никакиииие. Мол, да че нам греки эти, тьфу, когда мы одной ногой в 1/4. Не учли того, что  грекам-то нужна была только победа! И они ее сделали! Еще раз браво!

[показать]

[показать]

Чехов с поляками придется смотреть только в обзоре. Повторы идут днем, а посмотреть их нет никакой возможности, увы.  Собственно, гол я итак видела в перерыве, а все остальное уже не важно. Чехи – молодцы! Поляки мне сразу не понравились, слишком гонористые.  Да и вообще, без хозяина турнира в плей-офф лучше.  Это вам все итальянцы, испанцы и фанаты этих сборных подтвердят! Нет, ну я просто скачу и бешусь! Неожиданно так все! Неожиданно приятно!

[показать]

[показать]

[показать]

Ну и общие впечатления о группе. Любимые команды – Чехия и Греция. Понравившийся матч – Польша – Греция. Впечатлившие игроки, в хорошем  смысле слова – Дзагоев, Карагунис, Самарас. В плохом – Кержаков. Самое отрицательное впечатление -  бандитские «фанаты» России и Польши.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
MollyBloom 17-06-2012-01:49 удалить
Польша считалась фаворитом? Да нууу... А вот наши, конечно, опозорились. Из такой группы не выйти! Даже не постараться что-нибудь сделать, чтобы выйти! Словно впервые мяч увидели. Тьфу... Греки не нравились мне никогда и не нравятся... Ну и они попадут под немецкий бульдозер, так что тут все ясно) А на чехов посмотрим еще. LI 7.05.22 beta
Dilailah 17-06-2012-07:37 удалить
Исходное сообщение MollyBloom Польша считалась фаворитом? Да нууу...
Нет, ну явным фаворитом, конечно, была Сборная России. Но Поляки - хозяева турнира. А тех же чехов после первого куга вообще никто ни во что не ставил.
Исходное сообщение MollyBloom А вот наши, конечно, опозорились. Из такой группы не выйти! Даже не постараться что-нибудь сделать, чтобы выйти! Словно впервые мяч увидели. Тьфу...
Нда, кто бы ни бы на месте греков, так играть, как Россия вчера играла просто нельзя.. Понятно, в общем, Россия, как и Италия, чем легче группа, тем хуже играют..
Исходное сообщение MollyBloom Греки не нравились мне никогда и не нравятся... Ну и они попадут под немецкий бульдозер, так что тут все ясно) А на чехов посмотрим еще.
Ты знаешь, я после вчерашнего погожу с оценками :) Германия еще не вышла в 1/4. И что-то мне страшновато уже :))) Но вообще, конечно тут я уже буду за немчиков болеть :)) А что до Греции. Восемь лет назад я плевалась от одного названия, а вот в этом турнире они - молодцы. Нет, не сказать, что они что-то сверхъестественное показывают именно в футбольно-игровом плане, но характер у них потрясающий! А если учесть еще и судейство, от которого греки на данном турнире пока что больше всех пострадали, так и вообще молодцы! В общем, в этой группе победила сила воли, желание и характер. А дальше, будь, что будет. Ждем сегодняшних матчей :)
Inna-Nina 17-06-2012-07:57 удалить
Греки большие умницы, несмотря ни на что они продолжали бороться и вот результат:)
Dilailah 17-06-2012-08:04 удалить
Inna-Nina, вот этим они мне и приглянулись:)
Irondel 17-06-2012-09:45 удалить
Я только одного не поняла. Россия и Греция набрали по 4 очка. Разница мячей у наших больше, но вышли греки. Не то чтобы я ратовала за сборную России, наоборот! Греки мне наиболее симпатичны, но я просто не поняла этот хитрый финт.
MollyBloom 17-06-2012-12:26 удалить
Исходное сообщение Dilailah: Нда, кто бы ни бы на месте греков, так играть, как Россия вчера играла просто нельзя.. Понятно, в общем, Россия, как и Италия, чем легче группа, тем хуже играют..
Ты знаешь, я после вчерашнего погожу с оценками :) Германия еще не вышла в 1/4. И что-то мне страшновато уже :))) Но вообще, конечно тут я уже буду за немчиков болеть :))
А что до Греции. Восемь лет назад я плевалась от одного названия, а вот в этом турнире они - молодцы. Нет, не сказать, что они что-то сверхъестественное показывают именно в футбольно-игровом плане, но характер у них потрясающий! А если учесть еще и судейство, от которого греки на данном турнире пока что больше всех пострадали, так и вообще молодцы!
В общем, в этой группе победила сила воли, желание и характер. А дальше, будь, что будет.
Ждем сегодняшних матчей :)
Ты прямо сравнила Россию с Италией))) Мне кажется, тут не в группе дело, а в команде. Нет ее... При Гусе она была. Я ни секунды не сомневаюсь, что немцы пройдут минимум в полуфинал)) Если только чудо какое-нибудь не случится) Ждем)) LI 7.05.22 beta
MollyBloom 17-06-2012-12:37 удалить
Исходное сообщение Irondel Я только одного не поняла. Россия и Греция набрали по 4 очка. Разница мячей у наших больше, но вышли греки. Не то чтобы я ратовала за сборную России, наоборот! Греки мне наиболее симпатичны, но я просто не поняла этот хитрый финт.
Оказывается, они сначала считают личные встречи, а потом разницу... Я тоже сначала думала, что мы все равно выходим. А поскольку грекам мы продули, то... Хотя я не знаю, зачем России куда-то выходить с такой игрой вообще.
Dilailah 17-06-2012-16:09 удалить
Irondel, вот и я почти весь матч была уверена, что выходят все равно россияне. При чем, в этом же были уверены и оба моих коммента, пока они же не полезли на сайт УЕФЫ и не обнаружили там греков на втором месте. И вот тут-то все сообразили, что сперва личные встречи, а потом уже забитые-пропущенные. Ну, собственно, та же система, что и в национальных чемпах.
Dilailah 17-06-2012-16:12 удалить
Исходное сообщение MollyBloom Ты прямо сравнила Россию с Италией))) Мне кажется, тут не в группе дело, а в команде. Нет ее... При Гусе она была. Я ни секунды не сомневаюсь, что немцы пройдут минимум в полуфинал)) Если только чудо какое-нибудь не случится) Ждем))
Ну не в том смысле сравнила :)) Я про настрой на матчи:)) Нашим вообще всегда надо говорить, что они играют с немцами и испанцами :)) Ой, я уже боюсь что-то утверждать с такой уверенностью, пока оно не случиться:)) Даже в отношении немцев :))
Dilailah 17-06-2012-16:14 удалить
Исходное сообщение MollyBloom Хотя я не знаю, зачем России куда-то выходить с такой игрой вообще.
Ну вот квалификацию же они неплохо прошли, товарняки те же, хотя это не показатель, конечно. Чехов в первом круге вынесли. Удивительно, куда все делось.
MollyBloom 17-06-2012-16:26 удалить
Исходное сообщение Dilailah: Irondel, вот и я почти весь матч была уверена, что выходят все равно россияне. При чем, в этом же были уверены и оба моих коммента, пока они же не полезли на сайт УЕФЫ и не обнаружили там греков на втором месте. И вот тут-то все сообразили, что сперва личные встречи, а потом уже забитые-пропущенные. Ну, собственно, та же система, что и в национальных чемпах.
А наш как раз говорил, что один гол отделяет нас от выхода... а я думала, что он дурак) LI 7.05.22 beta
MollyBloom 17-06-2012-16:26 удалить
Исходное сообщение Dilailah: Ну не в том смысле сравнила :)) Я про настрой на матчи:)) Нашим вообще всегда надо говорить, что они играют с немцами и испанцами :))
Причем одновременно))) LI 7.05.22 beta
Dilailah 17-06-2012-17:37 удалить
MollyBloom, ну теперь мы все просветились, как считаются очки в группа ха Евро :))
Dilailah 17-06-2012-17:39 удалить
Исходное сообщение MollyBloom Причем одновременно)))
*ржет* Как бы помрачение рассудка не случилось :)))
UndiscoveredSoul 17-06-2012-18:46 удалить
Интересно, а чем тебе так милы греки?) Они в большинстве своем грубияны и ужасные симулянты..
MollyBloom 17-06-2012-19:08 удалить
Исходное сообщение Dilailah: MollyBloom, ну теперь мы все просветились, как считаются очки в группа ха Евро :))
методом тыка)) LI 7.05.22 beta
Dilailah 17-06-2012-20:30 удалить
MollyBloom, *ржет* главное, чтобы удачно ткнули :))
Dilailah 17-06-2012-20:32 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul Интересно, а чем тебе так милы греки?) Они в большинстве своем грубияны и ужасные симулянты..
Ну вот неправда! Возможно, это было восемь лет назад, а в этом Евро не заметила я в их исполнении ни того, ни другого. То удаление вообще не по делу было абсолютно. А нравятся они мне своим характером, тем, что играют вопреки. И выигрывают.
UndiscoveredSoul 17-06-2012-20:44 удалить
Исходное сообщение Dilailah Исходное сообщение UndiscoveredSoul Интересно, а чем тебе так милы греки?) Они в большинстве своем грубияны и ужасные симулянты.. Ну вот неправда! Возможно, это было восемь лет назад, а в этом Евро не заметила я в их исполнении ни того, ни другого. То удаление вообще не по делу было абсолютно. А нравятся они мне своим характером, тем, что играют вопреки. И выигрывают.
а вчера что это было? 5 минут умирал на газоне, потом его медленно и печально несли на носильках.. а за линией поля он встал и побежал!
Dilailah 17-06-2012-20:50 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul а вчера что это было? 5 минут умирал на газоне, потом его медленно и печально несли на носильках.. а за линией поля он встал и побежал!
Ой, Катюш, да в каждой команде найдется такой игрок. Я, честно сказать, не заметила, чтобы у греков это прям тенденцией было. За три игры один раз унесли кого-то на носилках - это не показатель. Даже если конкретно этот случай был на удержание счета.
may313 18-06-2012-07:51 удалить
Надо же. А считалось, что греки оказались в полной задни.... Пусть буду непатриотом, но я рада за греков. И за чехов рада. Что касается симулянтов, то их во многих командах хватает и греки тут точно не показательны. :)) Вон в матче с итальянцами кто там из хорватов две с половиной минуты дополнительного времени умирал? А Рибери в матче с англичанами сколько времени катался, держась за лицо, хотя его вообще не задели. Все как обычно в этом футбольном мире. :)
UndiscoveredSoul 18-06-2012-10:07 удалить
Исходное сообщение Dilailah Исходное сообщение UndiscoveredSoul а вчера что это было? 5 минут умирал на газоне, потом его медленно и печально несли на носильках.. а за линией поля он встал и побежал! Ой, Катюш, да в каждой команде найдется такой игрок. Я, честно сказать, не заметила, чтобы у греков это прям тенденцией было. За три игры один раз унесли кого-то на носилках - это не показатель. Даже если конкретно этот случай был на удержание счета.
Да такое на каждом шагу! У них удержание счета с начала второго тайма началось.. Надеюсь, немцы их раскатают как следует!
Dilailah 18-06-2012-10:12 удалить
may313, согласна, Мэйки. Я не заметила, что греки симулировали больше, чем другие и больше, чем вообще это делается сейчас. Те же португальцы, те же испанцы, да даже и наши, если приспичит, буду валяться без зазрения совести.
Dilailah 18-06-2012-10:18 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul Исходное сообщение Dilailah Исходное сообщение UndiscoveredSoul а вчера что это было? 5 минут умирал на газоне, потом его медленно и печально несли на носильках.. а за линией поля он встал и побежал! Ой, Катюш, да в каждой команде найдется такой игрок. Я, честно сказать, не заметила, чтобы у греков это прям тенденцией было. За три игры один раз унесли кого-то на носилках - это не показатель. Даже если конкретно этот случай был на удержание счета. Да такое на каждом шагу! У них удержание счета с начала второго тайма началось.. Надеюсь, немцы их раскатают как следует!
Любой бы старался удерживать победный счет. Это раз. И мы, видимо, смотрели разные матчи :) Повторюсь, я не заметила, что греки симулировали больше, чем кто бы то ни было в современном футболе. Те же португальцы вообще от каждого дуновения падают. Я против симуляций, но совершенно не вижу повода обвинять в них конкретно команду Греции. Вот отнюдь не показательная в этом смысле сборная. И уж всяко россияне проиграли не из-за того, что кого-то там на носилках две минуты уносили. У них было еще 90, чтобы забить.
UndiscoveredSoul 18-06-2012-10:39 удалить
Исходное сообщение Dilailah Исходное сообщение UndiscoveredSoul Исходное сообщение Dilailah Исходное сообщение UndiscoveredSoul а вчера что это было? 5 минут умирал на газоне, потом его медленно и печально несли на носильках.. а за линией поля он встал и побежал! Ой, Катюш, да в каждой команде найдется такой игрок. Я, честно сказать, не заметила, чтобы у греков это прям тенденцией было. За три игры один раз унесли кого-то на носилках - это не показатель. Даже если конкретно этот случай был на удержание счета. Да такое на каждом шагу! У них удержание счета с начала второго тайма началось.. Надеюсь, немцы их раскатают как следует! Любой бы старался удерживать победный счет. Это раз. И мы, видимо, смотрели разные матчи :) Повторюсь, я не заметила, что греки симулировали больше, чем кто бы то ни было в современном футболе. Те же португальцы вообще от каждого дуновения падают. Я против симуляций, но совершенно не вижу повода обвинять в них конкретно команду Греции. Вот отнюдь не показательная в этом смысле сборная. И уж всяко россияне проиграли не из-за того, что кого-то там на носилках две минуты уносили. У них было еще 90, чтобы забить.
Видимо, мы смотрели разные матчи.. "Стараться удерживать победный счет" можно по-разному. Например, подольше держать мяч. Я не защищаю Россию - у меня вообще создалось впечатление, что ни в какой четверть-финал они не хотят.. А что касается португальцев, им Голландия вчера чуть все кости не переломала.. И ни одной симуляции я не припомню.
Dilailah 18-06-2012-10:49 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul Видимо, мы смотрели разные матчи.. "Стараться удерживать победный счет" можно по-разному. Например, подольше держать мяч. Я не защищаю Россию - у меня вообще создалось впечатление, что ни в какой четверть-финал они не хотят.. А что касается португальцев, им Голландия вчера чуть все кости не переломала.. И ни одной симуляции я не припомню.
Так греки мяч и держали и грамотно оборонялись, вот и не пропустили. И две минуты симуляции, даже если таковые имели место - значения никакого не имеют. Но я считаю, что обвинять команду в тотальной симуляции можно, если они действительно симулируют и валятся постоянно. У греков этого не было и в помине. Вчерашний матч португальцев я не видела, ничего сказать не могу, но то, что любят они поваляться - это давно известный факт. И почему ты думаешь, что португальцам действительно больно, а греки те же, должны встать тут же и бежать играть дальше, когда их уронили? Элементарно, футболист может неудачно приземлиться. Где ж тут симуляция?
UndiscoveredSoul 18-06-2012-11:01 удалить
Исходное сообщение Dilailah Исходное сообщение UndiscoveredSoul Видимо, мы смотрели разные матчи.. "Стараться удерживать победный счет" можно по-разному. Например, подольше держать мяч. Я не защищаю Россию - у меня вообще создалось впечатление, что ни в какой четверть-финал они не хотят.. А что касается португальцев, им Голландия вчера чуть все кости не переломала.. И ни одной симуляции я не припомню. Так греки мяч и держали и грамотно оборонялись, вот и не пропустили. И две минуты симуляции, даже если таковые имели место - значения никакого не имеют. Но я считаю, что обвинять команду в тотальной симуляции можно, если они действительно симулируют и валятся постоянно. У греков этого не было и в помине. Вчерашний матч португальцев я не видела, ничего сказать не могу, но то, что любят они поваляться - это давно известный факт. И почему ты думаешь, что португальцам действительно больно, а греки те же, должны встать тут же и бежать играть дальше, когда их уронили? Элементарно, футболист может неудачно приземлиться. Где ж тут симуляция?
Я не понимаю, чего тут обсуждать, если мы видим все разными глазами. Все, чего мне хочется, чтобы после 22 июня я про сборную Греции на этом Чемпионате ничего не услышала..
MollyBloom 18-06-2012-11:05 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Да такое на каждом шагу! У них удержание счета с начала второго тайма началось.. Надеюсь, немцы их раскатают как следует!
Я в этом не сомневаюсь)) Так даже лучше - а то бы немцы раскатали нас) LI 7.05.22 beta
Dilailah 18-06-2012-11:26 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul Я не понимаю, чего тут обсуждать, если мы видим все разными глазами. Все, чего мне хочется, чтобы после 22 июня я про сборную Греции на этом Чемпионате ничего не услышала..
А вот тут согласна. Каждый исходит из своих симпатий. И один и тот же эпизод рассматривает со своей позиции. Ты можешь считать, что португальцы падают исключительно по делу, но меня в этом не убедишь. Равно, как и я не убежу тебя, что греки вовсе не тотальные симулянты. А вот в том, что немцы их раскатают, я не сомневаюсь. Тогда и спорить будет не о чем :))
Dilailah 18-06-2012-11:28 удалить
Исходное сообщение MollyBloom Я в этом не сомневаюсь)) Так даже лучше - а то бы немцы раскатали нас)
Вот и я не сомневаюсь, хотя, вчера был момент, когда у меня сердце-то ёкнуло, в матче с Данией :)


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Евро-2012 Группа А | Dilailah - Таразские фантазии | Лента друзей Dilailah / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»