• Авторизация


Нужен совет 31-05-2012 10:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Воистину, хуже четверга дня не бывает...  Друзья, помогите мне решить одну дипломатическую проблему, без урона для своих нервов и без скандала с начальством. В общем, ситуевина такая, ходит тут один, так называемых фотограф-профессионал. Колзина та еще, как, впрочем, и многие из них. Я все понимаю, работа такая, бла-бла-бла, я терплю. Терплю, потому что другие хотя бы ПЛАТЯТ за эту работу. А этот по такой неадекватной цене делает, что это даже хуже, чем бесплатно. Некоторое время назад я уже жаловалась на это начальству.  В принципе, шеф даже на мою сторону стал, что удивительно на самом деле. Сказал делать ему по той цене, которая действительно соответствует работе. Разумеется, этой сволочи не понравилось, что халява кончилась. Меня он чуть не обматерил и ушел. В общем, этот козел месяца два не ходил и не выносил мне мозг. А сегодня вот утром пришла, а  добрый начальник (другой, не тот самый. у меня их тут вагон и маленькая тележка) понабрал от этого профессионала работы, да еще и за цену, внимание! НИЖЕ, чем он платил до скандала! Я вот сижу теперь и не могу просто. Надо всю эту херню делать, а у меня просто руки опускаются.. Мне хочется разреветься, послать всех нахер, развернуться и уйти. Подскажите мне, как мне лучше поговорить с начальником и сказать, что я не могу работать с этим человеком. От слова совсем. Дело уже даже не в цене. Вот не могу и все. Даже чисто физически не могу.  Сложность заключается в том, что начальник - существо очень мнительное. И надо как-то так отказаться так, чтобы он не подумал, что я тут покушаюсь на его начальничьи функции и диктую свои условия. Но в то же время так категорически, чтобы я эту профессиональную суку больше не видела никогда! Бывают же такие мерзкие люди...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
UndiscoveredSoul 31-05-2012-10:51 удалить
Ооо.. сложная задачка. а как насчет начальника, который встал на свою сторону? Может, лучше поговорить с ним, чтобы потом он поговорил с тем, другим, начальником? Тогда у них получится разговор на равных и никто ничью мнительность не ущемит.
Dilailah 31-05-2012-11:32 удалить
UndiscoveredSoul, дело в том, что именно этот начальник, который на моей стороне был, и есть мнительный. Один раз, получается, он уже пошел у меня на поводу, второй раз как будет - не знаю. Тем более, что второй шеф - это его младшенький любимый сыночек. Он, почему-то, обожает, пардон за грубость, лизать задницы этим профессионалам. Некоторым еще и бесплатно. Но это как бы его проблемы, я-то на такое не подписывалась... Вот и хз, что делать...
UndiscoveredSoul 31-05-2012-11:39 удалить
Исходное сообщение Dilailah UndiscoveredSoul, дело в том, что именно этот начальник, который на моей стороне был, и есть мнительный. Один раз, получается, он уже пошел у меня на поводу, второй раз как будет - не знаю. Тем более, что второй шеф - это его младшенький любимый сыночек. Он, почему-то, обожает, пардон за грубость, лизать задницы этим профессионалам. Некоторым еще и бесплатно. Но это как бы его проблемы, я-то на такое не подписывалась... Вот и хз, что делать...
Я не очень понимаю этот вопрос с ценой.. То есть фотограф приходит и назначает цену за свои услуги. Делает фото клиентов, с которыми потом работаешь ты. Каким образом связана твоя работа с той зарплатой, которую получает фотограф от твоего начальства?
Dilailah 31-05-2012-11:54 удалить
UndiscoveredSoul, вопрос с ценой вот в чем. Он когда-то давно делал эту работу. Но тогда цены сами по себе были ниже. А теперь о приходит и требует, чтобы ему делали все по той же старой цене. Когда я нажаловалась шефу, он сказал, не морочить голову и делать по нынешней цене. Этот психанул и ушел. А теперь вот добренький шеф взял и оставил ему цену столетней давности, которая ну настолько не соответствует затраченным силам и времени. Трачу их я, так на минутку. Ну а моя зарплата, между прочим, напрямую зависит от выручки. То есть, я вожусь целый день, а получаю за эту работу копейки. Я же еще и плохая, потому что говорю об этом, а шеф весь такой добренький. Если бы он делал скидки за свой счет, а не за мой, я бы, может, и не возмущалась. Но такая ситуевина меня не устраивает. С другой стороны, из-за этого козла не хочется конфликтовать с начальством. Да и увольняться как-то... ну не по этой причине, во всяком случае. Ну и, повторюсь, теперь дело уже даже не в оплате. Я не хочу и не могу работать с этим козлом. Ни морально, ни физически. Даже если он будет платить двойную цену...
Dilailah 31-05-2012-12:00 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul Каким образом связана твоя работа с той зарплатой, которую получает фотограф от твоего начальства?
Фотограф к нашей фирме отношения не имеет. Он сам по себе. У нас он заказывает услуги, за которые, хотелось бы, получать адекватную оплату. Возможно, это и не мое дело, но от этого зависит моя зарплата. И именно я вкладываю свои силы на эту работу.
UndiscoveredSoul 31-05-2012-12:00 удалить
Dilailah, Если честно, я все равно ничего не поняла про деньги.. но думаю, что единственный выход - это пойти и поговорить с "добреньким начальником", но не с точки зрения твоего отношения к этому фотографу (потому что начальство обычно разражают конфликты внутри коллектива и тот, кто приходит жаловаться, всегда во всем виноват), а в точки зрения здравого смысла - то, что цены возросли и что ради справедливости к остальным сотрудникам было бы уместно не делать никаких скидок этому специалисту. (ни в коем случае не говори, что он профнепригоден, потому что твой начальник в этом вряд ли разбирается и если у него иное мнение, то беда).
Dilailah 31-05-2012-12:02 удалить
UndiscoveredSoul, не, этот профессионал, не коллега. Он - клиент. И начальнику вообще плевать на его профессиональные данные.
UndiscoveredSoul 31-05-2012-12:21 удалить
Исходное сообщение Dilailah UndiscoveredSoul, не, этот профессионал, не коллега. Он - клиент. И начальнику вообще плевать на его профессиональные данные.
*плачет* я опять ничего не поняла... Давай все сначала. Есть фотограф - он приходит и делает что? За что ему платят деньги? Он сам предлагает эту сумму? И что делаешь потом ты? Я просто систему никак не могу усечь, сам процесс.. Кто что делает и кому за что платят и сколько.. и от чего это зависит.. я запуталась..
Dilailah 31-05-2012-12:32 удалить
UndiscoveredSoul, он - клиент. Это ОН нам платит деньги за нашу работу, которую мы выполняем для него. Ну, то есть, должен бы платить. То есть, он типа профессионал, фотографирует там где-то всякую херню, приносит свои фото. И я ему должна из них сделать красивый коллаж. По идее, цены назначаем мы сами, в зависимости от работы. То есть, чем замудренее работа, тем дороже. А он не хочет ее платить. Идет жалуется МОЕМУ начальнику, мол че так дорого. Я тоже жалуюсь начальнику, что то, что предлагает платить он - это мало. Начальник недоволен, естественно. Ну, один раз он стал на мою сторону в этом вопросе. А как в этот раз будет, не знаю. Я же теперь не хочу ему ВООБЩЕ ничего делать, ни по какой цене. И вот как мне сказать это начальнику, чтобы он меня от него избавил, но при этом, чтобы я не была виновата во всех грехах.
UndiscoveredSoul 31-05-2012-13:05 удалить
Исходное сообщение Dilailah UndiscoveredSoul, он - клиент. Это ОН нам платит деньги за нашу работу, которую мы выполняем для него. Ну, то есть, должен бы платить. То есть, он типа профессионал, фотографирует там где-то всякую херню, приносит свои фото. И я ему должна из них сделать красивый коллаж. По идее, цены назначаем мы сами, в зависимости от работы. То есть, чем замудренее работа, тем дороже. А он не хочет ее платить. Идет жалуется МОЕМУ начальнику, мол че так дорого. Я тоже жалуюсь начальнику, что то, что предлагает платить он - это мало. Начальник недоволен, естественно. Ну, один раз он стал на мою сторону в этом вопросе. А как в этот раз будет, не знаю. Я же теперь не хочу ему ВООБЩЕ ничего делать, ни по какой цене. И вот как мне сказать это начальнику, чтобы он меня от него избавил, но при этом, чтобы я не была виновата во всех грехах.
Теперь стало понятнее) Предлагаю просто объяснить, что для других клиентов вы делаете работу по другим ценам, привести примеры. Сказать о том, что лучше отказаться от его предложения в пользу других (если они есть).
Dilailah 31-05-2012-13:10 удалить
UndiscoveredSoul, есть, есть, куда ж без них... Ну вот первый раз я так и объясняла. Но теперь же сыночек любимый влез... Так что, не знаю..
UndiscoveredSoul 31-05-2012-13:32 удалить
Исходное сообщение Dilailah UndiscoveredSoul, есть, есть, куда ж без них... Ну вот первый раз я так и объясняла. Но теперь же сыночек любимый влез... Так что, не знаю..
Ну, в любом случае, попробовать стоит. Не думаю, что есть какой-то иной выход..
Dilailah 31-05-2012-13:33 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul Ну, в любом случае, попробовать стоит. Не думаю, что есть какой-то иной выход..
А послать все на хер, разреветься и уйти, не? :)))
Inna-Nina 31-05-2012-13:54 удалить
Солнце, объясни Петровичу что из-за этой, извините, хрени за мизерные деньги ты не успела сделать много другой работы за уже хорошую оплату, и пусть посчитает что ему выгоднее. Это к вопросу о старшем шефе. С младшими любимым лучше не связываться, себе дороже. А вот этому клиенту в следующий раз просто доходчиво объясни, пусть он к нам съездит, мы ему посчитаем:)
Dilailah 31-05-2012-13:59 удалить
Inna-Nina, вот именно, что он к вам не поедет! Кровопийца чертов, прицепился ко мне, как клещ... *плачет*
Inna-Nina 31-05-2012-14:07 удалить
Ну тогда я сама приеду, только свистни в нужный момент:) И не расстраивайся, он того не стоит, этот казлина
UndiscoveredSoul 31-05-2012-14:10 удалить
Исходное сообщение Dilailah Исходное сообщение UndiscoveredSoul Ну, в любом случае, попробовать стоит. Не думаю, что есть какой-то иной выход.. А послать все на хер, разреветься и уйти, не? :)))
Ну, ты же говоришь, что не хочешь увольняться! )))) И вообще, мне кажется, ты уже увольнялась в этой работы, не?)
MollyBloom 31-05-2012-19:38 удалить
Я, честно, говоря, половину не поняла, но считаю, что нужно прийти к начальнику и сказать, как есть, с минимумом деталей и минимумом эмоций. Мне это недавно посоветовали... когда у меня был небольшой период, что хотелось паре человек все высказать и кинуть заявление в лицо... Мы поговорили, причем довольно резко, и, знаешь, сработало. Так что попробуй) LI 7.05.22 beta
Dilailah 31-05-2012-21:10 удалить
MollyBloom, боги, неужели я так непонятно объясняю?:)) Надо над этим работать. Ага, спасибо, попробую. Хотя с эмоциями будет трудно. Но как-то надо потушить.
MollyBloom 31-05-2012-21:20 удалить
Исходное сообщение Dilailah: MollyBloom, боги, неужели я так непонятно объясняю?:)) Надо над этим работать.
Ага, спасибо, попробую. Хотя с эмоциями будет трудно. Но как-то надо потушить.
Ну можно выйти и потом все разнести вокруг)))) LI 7.05.22 beta
Dilailah 31-05-2012-21:28 удалить
Исходное сообщение MollyBloom Ну можно выйти и потом все разнести вокруг))))
лучше до разговора, для страховки:)) Чтобы запал прошел:))
Ask_Alice 01-06-2012-01:22 удалить
Почитала пост и комменты, иначе, как и Катя, ничего не понимала:)))) Согласна с предложениями Кати, и с первым и со вторым. Вот по поводу первого, что не из перспективы конфликта, а из перспективы финансов вашей фирмы, и особенно твоих - это по делу. Другой вопрос: я до сих пор не поняла, а насколько тесно тебе приходится работать с этим фотографом? Если он приходит, делает заказ, а потом забирает его, то какая тебе разница, он это или 10 других? Но шеф раз и навсегда должен понять, что за твой счёт никаких льгот, ни для кого! Это ты совершенно точно должна выяснить! Есть, конечно, разные шефы, но иногда всё-таки полезно показать свою принципиальность в каких-то вопросах. Если помнишь историю с оплатой корректуры перевода, что в итоге для меня вылилось в фактически новый перевод из-за ужасного качества предыдущего. Мне за 50 страниц вот этой туфты хотели дать 100 евро. Я сказала: 100 евро? хорошо, тогда за корректировку я взялась последний раз, ибо оплата не соответствует проделанной работе. Это было опасно, ибо у него в бюро дофига переводчиков зарегистрировано, вполне можно было меня послать. Но разговор был иной, и всё обернулось мне это не боком, а наоборот положительным развитием наших деловых отношений:) Так что, это дело случая... Но я не думаю, что шеф тебя из-за такой мелочи выкинет, тем более, если ты давно с ним работаешь.
UndiscoveredSoul 01-06-2012-16:12 удалить
Исходное сообщение MollyBloom Я, честно, говоря, половину не поняла, но считаю, что нужно прийти к начальнику и сказать, как есть, с минимумом деталей и минимумом эмоций. Мне это недавно посоветовали...
Это очень хороший совет. Полезный. Только все время почему-то хочется сделать как раз наоборот - с максимум делатей и максимум эмоций )))
MollyBloom 01-06-2012-19:40 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Это очень хороший совет. Полезный.
Только все время почему-то хочется сделать как раз наоборот - с максимум делатей и максимум эмоций )))
Я потому это специально и выделила) Что хочется, но делать этого не надо)) LI 7.05.22 beta
Dilailah 01-06-2012-21:11 удалить
Исходное сообщение MollyBloom Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Это очень хороший совет. Полезный. Только все время почему-то хочется сделать как раз наоборот - с максимум делатей и максимум эмоций ))) Я потому это специально и выделила) Что хочется, но делать этого не надо))
Постараюсь использовать этот совет по максимуму, когда буду говорить с шефом :) Спасибо!
Irondel 03-06-2012-09:55 удалить
Объясняешь ты коряво, да. Я пока не перечитала все комменты, так и не поняла, что к чему. Знаешь, начальники не любят эмоции. Начальники любят математику и законы. Насколько я помню (может, что-то и изменилось), ты не наемный работник, ты субподрядчик, то есть ИП-шник, который заключил договор на оказание услуг вашей фирме. Так? Говори с начальником с этой позиции. Скажи, что тебе интересно зарабатывать деньги, а не тратить время. Приведи расчеты, сколько стоит час твоего времени при ценах этого фотографа и при ценах других клиентов. Скажи, что полезно в бизнесе завязывать знакомства, но не за счет других. Напирай на общечеловеческие качества. Скажи, что считала шефа мудрым и справедливым, но в какой-то момент твое вера пошатнулась, потому что ты столкнулась с несправедливостью. Предложи ему вариант, при котором ты сделаешь работу по нормальной цене, а фотограф заплатит по старой, а издержки покроет компания. При этом используй мнительность шефа во благо. Скажи, что фотограф всем рассказывает, что ему делают по низкой цене, а это чревато тем, что клиенты, которые платят дороже, начнут требовать скидок и т.д. Объясни, что ценовые бонусы очень опасны в таком маленьком городке. Предложи для этого фотографа бонусную систему в другом, например, дарите ему блокнотики раз в месяц. Это будет намного дешевле, и при этом сохраните отношения. Говори с босом на равных, как бизнесмен с бизнесменом. Не фамильярно, но взывай к нему, как к коллеге. Скажи, что уважаешь его заинтересованность в заработках, но и он должен уважать таких же трудяг, которые хотят заработать. При этом не делай трех вещей ни под каким предлогом! 1. Не плачь, не истери, не угрожай, не выдавай никаких бурных эмоций. Сухой расчет и математика. 2. Не обвиняй шефа. Говори, что он уже сейчас мудр, что ты его уважаешь, но это отношение так легко разрушить. Иногда даже можно пуститься на некоторый подхалимаж (в зависимости от человека, я не знаю твоего шефа, мне трудно точно сказать тебе, какой путь избрать). Скажи, что ты во многом равняешься на него, что ты восхищаешься его умением вести дела и все такое, но вот конкретный случай ты не хочешь рассматривать, как пример. Можно даже на человеческие чувства напирать (мужчины тоже люди, многие вещи им не чужды). Скажи ему, что он тебе как отец, что ты ждешь от него защиты и понимания. Или скажи, что вы тут все одна семья, и всегда больно, когда родных предают из-за посторонних. В общем, выбери слабое место и бей туда. Не сильно, но метко и часто. Результат не за горами. 3. Не говори о личной неприязни к клиенту. Вообще ни слова! Если ты скажешь, что он тебе не нравится как человек, ты перечеркнешь все усилия. И помни. Маленькая победа ведет за собой большую. Если человек хоть раз сделал шаг навстречу, значит сдвинуть его с мертвой точки можно. Это первое правило полицейских, ведущих переговоры с террористами. Как только террорист пошел на уступки, он проиграл.
Dilailah 03-06-2012-10:17 удалить
Исходное сообщение Irondel 3. Не говори о личной неприязни к клиенту. Вообще ни слова! Если ты скажешь, что он тебе не нравится как человек, ты перечеркнешь все усилия.
Ох... Вот это вот как раз то, что мне больше всего и хочется сказать.. Что этот чертов профессионал - ;%№*%:_№*:, и что я его - №;*:%_Ц№;*%:.. Черт, придется сдерживаться.. Спасибо за советы.


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нужен совет | Dilailah - Таразские фантазии | Лента друзей Dilailah / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»