Воистину, хуже четверга дня не бывает... Друзья, помогите мне решить одну дипломатическую проблему, без урона для своих нервов и без скандала с начальством. В общем, ситуевина такая, ходит тут один, так называемых фотограф-профессионал. Колзина та еще, как, впрочем, и многие из них. Я все понимаю, работа такая, бла-бла-бла, я терплю. Терплю, потому что другие хотя бы ПЛАТЯТ за эту работу. А этот по такой неадекватной цене делает, что это даже хуже, чем бесплатно. Некоторое время назад я уже жаловалась на это начальству. В принципе, шеф даже на мою сторону стал, что удивительно на самом деле. Сказал делать ему по той цене, которая действительно соответствует работе. Разумеется, этой сволочи не понравилось, что халява кончилась. Меня он чуть не обматерил и ушел. В общем, этот козел месяца два не ходил и не выносил мне мозг. А сегодня вот утром пришла, а добрый начальник (другой, не тот самый. у меня их тут вагон и маленькая тележка) понабрал от этого профессионала работы, да еще и за цену, внимание! НИЖЕ, чем он платил до скандала! Я вот сижу теперь и не могу просто. Надо всю эту херню делать, а у меня просто руки опускаются.. Мне хочется разреветься, послать всех нахер, развернуться и уйти. Подскажите мне, как мне лучше поговорить с начальником и сказать, что я не могу работать с этим человеком. От слова совсем. Дело уже даже не в цене. Вот не могу и все. Даже чисто физически не могу. Сложность заключается в том, что начальник - существо очень мнительное. И надо как-то так отказаться так, чтобы он не подумал, что я тут покушаюсь на его начальничьи функции и диктую свои условия. Но в то же время так категорически, чтобы я эту профессиональную суку больше не видела никогда! Бывают же такие мерзкие люди...
Исходное сообщение Dilailah UndiscoveredSoul, дело в том, что именно этот начальник, который на моей стороне был, и есть мнительный. Один раз, получается, он уже пошел у меня на поводу, второй раз как будет - не знаю. Тем более, что второй шеф - это его младшенький любимый сыночек. Он, почему-то, обожает, пардон за грубость, лизать задницы этим профессионалам. Некоторым еще и бесплатно. Но это как бы его проблемы, я-то на такое не подписывалась... Вот и хз, что делать...Я не очень понимаю этот вопрос с ценой.. То есть фотограф приходит и назначает цену за свои услуги. Делает фото клиентов, с которыми потом работаешь ты. Каким образом связана твоя работа с той зарплатой, которую получает фотограф от твоего начальства?
Исходное сообщение UndiscoveredSoul Каким образом связана твоя работа с той зарплатой, которую получает фотограф от твоего начальства?Фотограф к нашей фирме отношения не имеет. Он сам по себе. У нас он заказывает услуги, за которые, хотелось бы, получать адекватную оплату. Возможно, это и не мое дело, но от этого зависит моя зарплата. И именно я вкладываю свои силы на эту работу.
Исходное сообщение Dilailah UndiscoveredSoul, не, этот профессионал, не коллега. Он - клиент. И начальнику вообще плевать на его профессиональные данные.*плачет* я опять ничего не поняла... Давай все сначала. Есть фотограф - он приходит и делает что? За что ему платят деньги? Он сам предлагает эту сумму? И что делаешь потом ты? Я просто систему никак не могу усечь, сам процесс.. Кто что делает и кому за что платят и сколько.. и от чего это зависит.. я запуталась..
Исходное сообщение Dilailah UndiscoveredSoul, он - клиент. Это ОН нам платит деньги за нашу работу, которую мы выполняем для него. Ну, то есть, должен бы платить. То есть, он типа профессионал, фотографирует там где-то всякую херню, приносит свои фото. И я ему должна из них сделать красивый коллаж. По идее, цены назначаем мы сами, в зависимости от работы. То есть, чем замудренее работа, тем дороже. А он не хочет ее платить. Идет жалуется МОЕМУ начальнику, мол че так дорого. Я тоже жалуюсь начальнику, что то, что предлагает платить он - это мало. Начальник недоволен, естественно. Ну, один раз он стал на мою сторону в этом вопросе. А как в этот раз будет, не знаю. Я же теперь не хочу ему ВООБЩЕ ничего делать, ни по какой цене. И вот как мне сказать это начальнику, чтобы он меня от него избавил, но при этом, чтобы я не была виновата во всех грехах.Теперь стало понятнее) Предлагаю просто объяснить, что для других клиентов вы делаете работу по другим ценам, привести примеры. Сказать о том, что лучше отказаться от его предложения в пользу других (если они есть).
Исходное сообщение Dilailah UndiscoveredSoul, есть, есть, куда ж без них... Ну вот первый раз я так и объясняла. Но теперь же сыночек любимый влез... Так что, не знаю..Ну, в любом случае, попробовать стоит. Не думаю, что есть какой-то иной выход..
Исходное сообщение UndiscoveredSoul Ну, в любом случае, попробовать стоит. Не думаю, что есть какой-то иной выход..А послать все на хер, разреветься и уйти, не? :)))
Исходное сообщение Dilailah Исходное сообщение UndiscoveredSoul Ну, в любом случае, попробовать стоит. Не думаю, что есть какой-то иной выход.. А послать все на хер, разреветься и уйти, не? :)))Ну, ты же говоришь, что не хочешь увольняться! )))) И вообще, мне кажется, ты уже увольнялась в этой работы, не?)
Исходное сообщение Dilailah:Ну можно выйти и потом все разнести вокруг))))MollyBloom, боги, неужели я так непонятно объясняю?:)) Надо над этим работать.
Ага, спасибо, попробую. Хотя с эмоциями будет трудно. Но как-то надо потушить.
Исходное сообщение MollyBloom Ну можно выйти и потом все разнести вокруг))))лучше до разговора, для страховки:)) Чтобы запал прошел:))
Исходное сообщение MollyBloom Я, честно, говоря, половину не поняла, но считаю, что нужно прийти к начальнику и сказать, как есть, с минимумом деталей и минимумом эмоций. Мне это недавно посоветовали...Это очень хороший совет. Полезный. Только все время почему-то хочется сделать как раз наоборот - с максимум делатей и максимум эмоций )))
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Это очень хороший совет. Полезный.Я потому это специально и выделила) Что хочется, но делать этого не надо))
Только все время почему-то хочется сделать как раз наоборот - с максимум делатей и максимум эмоций )))
Исходное сообщение MollyBloom Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Это очень хороший совет. Полезный. Только все время почему-то хочется сделать как раз наоборот - с максимум делатей и максимум эмоций ))) Я потому это специально и выделила) Что хочется, но делать этого не надо))Постараюсь использовать этот совет по максимуму, когда буду говорить с шефом :) Спасибо!
Исходное сообщение Irondel 3. Не говори о личной неприязни к клиенту. Вообще ни слова! Если ты скажешь, что он тебе не нравится как человек, ты перечеркнешь все усилия.Ох... Вот это вот как раз то, что мне больше всего и хочется сказать.. Что этот чертов профессионал - ;%№*%:_№*:, и что я его - №;*:%_Ц№;*%:.. Черт, придется сдерживаться.. Спасибо за советы.