• Авторизация


Кумиры и поклонники. 06-11-2009 19:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда-то давным давно, в школе по какому-то предмету, типа социологии, мы писали сочинение о фанатах и фанатизме. Точнее сказать, вопрос был, хорошо или плохо иметь кумира в жизни. (не люблю слово кумир...) У нашей учительницы было по этому поводу абсолютно однозначное и непоколебимое ничем мнение - ПЛОХО! И она всеми силами пыталась нам это вдолбить. Впрочем, основной массе вдалбливать и не пришлось, ибо сочинения более чем тридцати человек выглядели так, словно написаны были под копирку. Основная мысль - я не признаю никаких кумиров и авторитетов, я такой весь единственнй и неповторимый, лучше меня могу быть только я! Учительница довольная, у всех пятерки, все счастливы... кроме меня.

Ну я просто не могла не! У меня с детства были кумиры, их было много и много разных. Кто-то из них идет со мною всю жизнь, кто-то вспыхнул ярко, как молния, и угас, оставив о себе лишь воспоминания, кто-то прошел незаметно, как скользнувшая тень, и исчез вникуда... Но каждый, каждый из них что-то привнес в мою жизнь, что-то дал мне, что-то открыл во мне. И то, что я это я "такая одна единственная" - это в чем-то и их заслуга тоже. И не могла я написать тогда, что иметь кумиров плохо, просто не могла, и никогда так не считала. Ну и написала я правду, все как на духу. И получила трояк... Как же мне тогда было обидно, кто бы знал! Но сейчас я понимаю, этот трояк стоил всех пятерок мира, потому что в моем сочинении была правда. Что стоит пятерка, полученная эмоциональной девочкой, у которой все тетради обклеены изображениями Лео Ди Каприо, которая из-за него рыдает каждый вечер, под музыку из "Титаника", но которая при этом пишет, что кумиров у нее нет? Да не пятерка это, а ноль без палочки!

К чему я вспомнила эту историю? Да просто, мне вот сегодня подумалось, какое же это все-таки счастье - быть фанаткой! Я всегда была в этом уверена, но сегодня убедилась еще разок. Моя коллега попросила меня набрать стихотворение на английском, ее сыну в школу.  Да пожалуйста, какие проблемы. Открываю файл, а на меня накидывается название "Thank you for loving me"! Я аж подпрыгнула! Господи, да такое я согласна набирать с утра до вечера и с преогромным удовольствием! Вот казалось бы, ну мелочь по сути. Но как же это здорово, когда такие мелочи заставляют твое сердце стучать сильнее, душу сворачиваться и разворачиваться, а пальцы набирать рекордное колличество знаков в минуту! :) Какое же это потрясающее чувство, когда есть на свете люди, кроме близких и друзей, которые способны приводить тебя в восторг, заставлять смеяться, плакать, грустить, радоваться, злиться, сопереживать, любить, ненавидеть, испытывать настоящую нежность или бурю эмоций и отрыв башки!

Не права была наша учительница по социологии, ой, как не права. И не правы были те тридцать человек, у которых "нет" кумиров. Иметь их не только не плохо, но и во всех отношениях прекрасно, можно и нужно!

А своим кумирам, людям, которые столько дают мне в жизни, даже не зная меня, я просто хочу сказать спасибо. Спасибо за то, что они есть. За то, что в них есть божественная искорка, благодаря которой они торкают сердца миллионов! И за то, что являясь кумирами, они были, есть и остаются НАСТОЯЩИМИ ЛЮДЬМИ!

PS. Алирическое отступление - а название файла (ну, с которого мне нужно было переписать стихо) было 666! И до меня добрались :)



Настроение сейчас - лирическое

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
MollyBloom 06-11-2009-19:34 удалить
И правильно! И молодец! Я вот всю жизнь кого-то люблю)) Как можно не? Чем живут эти люди? Название файла это сильно))) В колонках играет: Kingdom Come - Loving You /Kingdom Come, 1988/ LI 7.05.22 beta
Esmira 06-11-2009-20:00 удалить
666 - они повсюду! ))) Солидарна по всем пунктам ) В колонках играет: Queen - Hammer To Fall LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 06-11-2009-20:18 удалить
Какая вдохновенная речь! Маладец) Я тоже не люблю слово "кумиры", поэтому у меня их никогда не было и нет. У меня были есть и будут "вдохновители" и "примеры для подражания")
Esmira 06-11-2009-20:21 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Какая вдохновенная речь! Маладец)
Я тоже не люблю слово "кумиры", поэтому у меня их никогда не было и нет. У меня были есть и будут "вдохновители" и "примеры для подражания")
А я все равно не понимаю, зачем так зацикливаться на словах ) В колонках играет: Queen - One Vision LI 7.05.22 beta
may313 06-11-2009-20:25 удалить
Я тобой просто горжусь :) Можно называть этих ребят как угодно, но они есть и это здорово :)
Хеленко 06-11-2009-20:36 удалить
АМИНЬ))))))))) UndiscoveredSoul, дарлинг а мне нельзя комментить твои записи(((((((((((
UndiscoveredSoul 06-11-2009-20:50 удалить
Исходное сообщение Esmira Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Какая вдохновенная речь! Маладец) Я тоже не люблю слово "кумиры", поэтому у меня их никогда не было и нет. У меня были есть и будут "вдохновители" и "примеры для подражания") А я все равно не понимаю, зачем так зацикливаться на словах ) В колонках играет: Queen - One Vision LI 7.05.22 beta
А тебе не понять))
UndiscoveredSoul 06-11-2009-20:50 удалить
Исходное сообщение Хеленко АМИНЬ))))))))) UndiscoveredSoul , дарлинг а мне нельзя комментить твои записи(((((((((((
Сейчас будет можно) я тебе в белый список включу)
Esmira 06-11-2009-20:55 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: А тебе не понять))
Это точно ) В колонках играет: Queen - Another One Bites the Dust LI 7.05.22 beta
Dilailah 06-11-2009-21:17 удалить
Исходное сообщение ChicaReal И правильно! И молодец! Я вот всю жизнь кого-то люблю)) Как можно не? Чем живут эти люди? Название файла это сильно))) В колонках играет: Kingdom Come - Loving You /Kingdom Come, 1988/ LI 7.05.22 beta
Так вот и я говорю, как можно не?! И как много нам дарят любимые люди! Чудесную музыку, замечательное кино, жуткие футбольные эмоции и так далее! 666 - это уже рок какой-то :)
Dilailah 06-11-2009-21:17 удалить
Исходное сообщение EsmiraСолидарна по всем пунктам ) В колонках играет: Queen - Hammer To Fall LI 7.05.22 beta
*рукопожимает*
Dilailah 06-11-2009-21:19 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul Какая вдохновенная речь! Маладец) Я тоже не люблю слово "кумиры", поэтому у меня их никогда не было и нет. У меня были есть и будут "вдохновители" и "примеры для подражания")
Спасибо, солнце! Вот так меня Джовики сегодня вдохновили :) Ну, как бы кумирами они останутся по сути, как их не назови. А я не люблю это слово именно потому, что у ему придается какой-то негативный оттенок. Хотя в самом слове, по сути, ничего плохого нет.
Dilailah 06-11-2009-21:20 удалить
Исходное сообщение EsmiraА я все равно не понимаю, зачем так зацикливаться на словах ) В колонках играет: Queen - One Vision LI 7.05.22 beta
Я ни разу не придираюсь, я как раз объяснила, почему не :)
Dilailah 06-11-2009-21:20 удалить
Исходное сообщение may313 Я тобой просто горжусь :) Можно называть этих ребят как угодно, но они есть и это здорово :)
Спасибо, солнышко мое! Я знала, что ты меня в этом поддержишь!
Dilailah 06-11-2009-21:20 удалить
Исходное сообщение Хеленко АМИНЬ)))))))))
Угу : ))))
MollyBloom 06-11-2009-21:27 удалить
Исходное сообщение Dilailah: 666 - это уже рок какой-то :)
Тяжелый )) В колонках играет: Kingdom Come - Do You Like It /In Your Face, 1989/ LI 7.05.22 beta
Dilailah 06-11-2009-21:29 удалить
Исходное сообщение ChicaReal Исходное сообщение Dilailah: 666 - это уже рок какой-то :) Тяжелый )) В колонках играет: Kingdom Come - Do You Like It /In Your Face, 1989/ LI 7.05.22 beta
Ну разумеется : )))
Nelli_Hissant 06-11-2009-21:43 удалить
Полностью согласна! Только я кумиров называю "идейными вдохновителями"))) Благодаря своим любимым музыкантам я открыла Финляндию, поняла к чему нужно стремиться, стала учить иностранные языки, а уж со сколькими отличными людьми познакомилась.... Да и нет в жизни большей радости чем слушать вживую любимые песни. Просто народ почему-то думает что раз "кумир", то это означит что ты по-любому не спишь ночами мечтая о нем, рыдаешь в подушку и режешь вены) То что ты можешь совершенно нормально относиться к человеку и восхищаться его творчеством им просто не понять, да и фиг с ними, пусть дальше обитают в своем мире стереотипов))))
Dilailah 06-11-2009-21:51 удалить
Исходное сообщение Lilly-Anne Полностью согласна! Только я кумиров называю "идейными вдохновителями")))
Спасибо :) Идейные вдохновители - это тоже верно!
Исходное сообщение Lilly-Anne Благодаря своим любимым музыкантам я открыла Финляндию, поняла к чему нужно стремиться, стала учить иностранные языки, а уж со сколькими отличными людьми познакомилась.... Да и нет в жизни большей радости чем слушать вживую любимые песни.
И они правда на многое могут сподвигнуть! Даже хотя бы на изучение языков. Я вот как раз это тоже включила тогда в плюсы кумироимения, но не зачлось. ну и фиг с ним :) А живые концерты - это такие эмоции! Даже не знаю, что может быть лучше!
Исходное сообщение Lilly-Anne Просто народ почему-то думает что раз "кумир", то это означит что ты по-любому не спишь ночами мечтая о нем, рыдаешь в подушку и режешь вены)
Именно это и втолковывала нам учительница :) И многим-таки втолковала :) ну и ладно, им же от этого хуже :) Мне все же кажется, что ничем не интересующийся человек - морально беден...
Nelli_Hissant 07-11-2009-00:44 удалить
[b]Мне все же кажется, что ничем не интересующийся человек - морально беден...
Вот-вот! А сейчас похоже полное безразличие ко всему - это последний писк.... Жуть... Вот к примеру, сегодня мой любимый вокалисти ответил мне на сообщение, мелочь конечно, но все равно приятно и настроение чуточку выше))))
Dilailah 07-11-2009-08:06 удалить
Исходное сообщение Lilly-Anne Вот к примеру, сегодня мой любимый вокалисти ответил мне на сообщение, мелочь конечно, но все равно приятно и настроение чуточку выше))))
Яркко, да : )) Я читала у тебя. Мне тоже как-то Лаури на глупый вопрос ответил, так я три дня счастилвая ходила : )))) Ох, а со сколькими расчудесными людьми я перезнакомилась, исключительно благодаря своим увлечениям, ни в сказке сказать!!!
Nelli_Hissant 07-11-2009-12:54 удалить
Dilailah, Короче спасибо нашим вдохновителям за все)))
Dilailah 07-11-2009-13:47 удалить
Исходное сообщение Lilly-Anne Dilailah , Короче спасибо нашим вдохновителям за все)))
*согласно кивает* : )))
may313 07-11-2009-14:52 удалить
Все-таки, повезло мне по жизни с учителем литературы и русского языка, который в первую очередь ценил индивидуальность, собственный (то есть каждого человека) взгляд на жизнь и всегда поощрял это в наших сочинениях. Тут, конечно, социология, у нас такого предмета не было, но сути это не меняет. Вот смотрю, изначально тема у вас была задана неверно "хорошо или плохо иметь кумира". Изначально плохо, потому что кумир по определению – это предмет слепого поклонения, идол, божество. И учительница ваша ждала, что все как один ответят: "да нууу, плохо! " Только вот нашелся человек, который все понял, что тема узкая, что все сложнее, и получил трояк на выходе :))) Не знаю, как назвать людей , с которыми я не знакома, но которые очень много значат в моей жизни. По-любому, не дело если это одержимость и слепое обожание, а не желание научиться у них чему-то хорошему. А если он подталкивает тебя изменить что-то в себе в лучшую сторону, добиться каких-то целей, найти в себе силы и способности, о которых ты не подозревал? Уж неплохо, да? :))) Вдохновители - хорошее определение, пожалуй :)))
Dilailah 07-11-2009-16:06 удалить
Исходное сообщение may313 Все-таки, повезло мне по жизни с учителем литературы и русского языка, который в первую очередь ценил индивидуальность, собственный (то есть каждого человека) взгляд на жизнь и всегда поощрял это в наших сочинениях.
Действительно повезло! Это ж очень вааажно! А у меня все учителя, как на подбор, всегда навязывали свое мнение. Так что трояки за сочинения (когда мое мнение не совпадало с учительским) у меня бывали. Пока мне не надоело и я не стала заморачиваться, а тупо писала то, что от меня хотели слышать. Это плохо, я знаю, но в какой-то момент бороться с ветряными мельницами просто надоело.
Исходное сообщение may313 Тут, конечно, социология, у нас такого предмета не было
Это даже не социология была, а что-то типа, я просто забыла название, что-то из трех букв :)
Исходное сообщение may313 Вот смотрю, изначально тема у вас была задана неверно "хорошо или плохо иметь кумира". Изначально плохо, потому что кумир по определению – это предмет слепого поклонения, идол, божество.
Именно, на то было и расчитано. И именно поэтому я не люблю слово "кумир" :)
Исходное сообщение may313 Вдохновители - хорошее определение, пожалуй :)))
Да, но, мне кажется, не всеобъемлющее. Потому что они же не только вдохновляют нас на подвиг, но еще мы любим их творчество, например, восхищаемся их талантами и тд. и тп. :)
may313 07-11-2009-16:35 удалить
Исходное сообщение Dilailah Да, но, мне кажется, не всеобъемлющее. Потому что они же не только вдохновляют нас на подвиг, но еще мы любим их творчество, например, восхищаемся их талантами и тд. и тп. :)
Какое же слово подобрать? Любимцы, наши герои? :)))
Dilailah 07-11-2009-18:03 удалить
Исходное сообщение may313 Какое же слово подобрать? Любимцы, наши герои? :)))
Наверное, одного слова и не подберешь :) Да и не надо. Мы же знаем, о ком мы говорим, кто и что они для нас и как мы к ним относимся :)
UndiscoveredSoul 07-11-2009-18:22 удалить
Dilailah, видимо, это называлось МХК :)
Dilailah 07-11-2009-20:23 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul Dilailah , видимо, это называлось МХК :)
Не, не так :) *уходит искать аттестат* Самой уже интересно стало :)


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кумиры и поклонники. | Dilailah - Таразские фантазии | Лента друзей Dilailah / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»