• Авторизация


Terasbetoni - Kaukaiset Tulet 06-09-2009 17:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!
Слушать этот музыкальный файл

Что-то снова у меня полный finnish. На этот раз буду флудить финскими металлистами, которые на финском и поют. Группа состоит из четверых ребят, объединенные общим названием "Terasbetoni", что в переводе с финского означает "Железобетон".

[показать]

Известны тем, что выступали за Финляндию на позапрошлом Евровидении... Но победил, почему-то, Билан... Страшная трагическая история (с) А еще, их солист, Яркко, одновременно и бас-гитарист тоже. Говорят, это не просто :)

[показать]

Поскольку мне у них нравятся все три альбом (а группе всего лет пять), я долго не могла определиться, что же залить. В итоге выбрала относительно нетипичную для них песню, от которой мне крышу сносит напрочь.

Думаю, текст выкладывать не стоит :) Хотя, мне иногда кажется, что я понимаю о чем эта песня...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (100): вперёд» последняя»
Esmira 06-09-2009-18:51 удалить
послушаем... колоритные фото - ничего не скажешь ) В колонках играет: Nightwish - End of All Hope LI 7.05.22 beta
may313 06-09-2009-18:52 удалить
Действительно не типичная для них песня. Я все ждала, что после балладного вступления они вдарят что-нибудь в своем духе, но нет. Умеют удивлять :) Очень... проникновенная песня, мне понравилось. Спасибо :)
Исходное сообщение Dilailah Известны тем, что выступали за Финляндию на позапрошлом Евровидении... Но победил, почему-то, Билан... Страшная трагическая история
И слава Богу, что в конкурсе европейской самодеятельности победил самодеятель :) А эти просто по приколу приехали, нагло спели на финском, неожиданно для всех и себя самих попали в полуфинал, заняли почетное двадцать какое-то место и не имеют ненужной записи в биографии в виде победы неизвестно в чем. Ну не люблю я Евровидение PS Пойду посмотрю "Missa Miehet Ratsastaa" [показать]
UndiscoveredSoul 06-09-2009-19:57 удалить
Вот эти фото меня убивают просто.. Мне вчера сказал один товарищ: "металл = пафос". Кажется, я понимаю, что он имел в виду...)) еще один мальчик-доходяга.. я слушаю.. и пытаюсь проникнуться. но почему-то мой мозг сосредотачивается на этом незамысловатом переборе из двух аккордов... Что-то никак..
Dilailah 06-09-2009-20:04 удалить
Исходное сообщение Esmira послушаем... колоритные фото - ничего не скажешь )
Да, смешные они :) И очень позитивные.
Dilailah 06-09-2009-20:07 удалить
Исходное сообщение may313 Действительно не типичная для них песня. Я все ждала, что после балладного вступления они вдарят что-нибудь в своем духе, но нет. Умеют удивлять :) Очень... проникновенная песня, мне понравилось. Спасибо :) Исходное сообщение Dilailah Известны тем, что выступали за Финляндию на позапрошлом Евровидении... Но победил, почему-то, Билан... Страшная трагическая история И слава Богу, что в конкурсе европейской самодеятельности победил самодеятель :) А эти просто по приколу приехали, нагло спели на финском, неожиданно для всех и себя самих попали в полуфинал, заняли почетное двадцать какое-то место и не имеют ненужной записи в биографии в виде победы неизвестно в чем. Ну не люблю я Евровидение PS Пойду посмотрю "Missa Miehet Ratsastaa"
Я тоже первый раз ждала чего-нибудь в стиле их боевичков. И вообще, она мне не пошла. Апотом как-то случайно выпалав плеере.. Очень удачно выпала, теперь меня просто прет от этой песни :) А насчет Евровидения. Я щас тоже к этому конкурсу крайне скептически отношусь. Но просто было бы прикольно, если бы, как в тот раз, с Лорди : ))))
Dilailah 06-09-2009-20:17 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul Вот эти фото меня убивают просто.. Мне вчера сказал один товарищ: "металл = пафос". Кажется, я понимаю, что он имел в виду...)) еще один мальчик-доходяга.. я слушаю.. и пытаюсь проникнуться. но почему-то мой мозг сосредотачивается на этом незамысловатом переборе из двух аккордов... Что-то никак..
А по-моему, ты слишком серьезно относишься к антуражу. Ну нравится ребятам так выряжаться, ну и пусть. А товрищ твой... ну я не знаю, конечно, что конкретно он имел в виду, но для меня металл - это в первую очередь МУЗЫКА, а уж потом антураж, его сопровождающий. А причем тут пафос я вообще не поняла. Все мною любимые металисты очень милые люди, абсолютно не пафосные. Как одно с другим связано?... А насчет песни, ничего страшного, дело вкуса. Если эта не понравилась, другие и подавно не пойдут :)
may313 06-09-2009-20:20 удалить
Исходное сообщение Dilailah Но просто было бы прикольно, если бы, как в тот раз, с Лорди : ))))
Второй раз подобный фокус не прошел бы :)
Исходное сообщение UndiscoveredSoul Вот эти фото меня убивают просто.. Мне вчера сказал один товарищ: "металл = пафос". Кажется, я понимаю, что он имел в виду...))
У этих - пафоса ноль. Сплошной стеб :)
Dilailah 06-09-2009-20:23 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul незамысловатом переборе из двух аккордов...
Ах да, забыла - когда собиралась выкладывать имено эту песню, так и подумала, что ребята будут упрекнуты (простите мне мой фанцузский) в этих несчастных двух аккордах :))))
may313 06-09-2009-20:37 удалить
Другие лучше не выкладывай. :) Скажут, что агрессивность и пафос - нехорошо
Dilailah 06-09-2009-20:52 удалить
Исходное сообщение may313 Другие лучше не выкладывай. :) Скажут, что агрессивность и пафос - нехорошо
Сегодня точно не буду, а там, как пойдет : ))) Случится опять полный finnish, так и выложу : )))
Esmira 07-09-2009-00:17 удалить
Исходное сообщение Dilailah: Да, смешные они :) И очень позитивные.
я верю ) В колонках играет: Nightwish - Ocean Soul LI 7.05.22 beta
UndiscoveredSoul 07-09-2009-08:53 удалить
Исходное сообщение may313 Исходное сообщение Dilailah Но просто было бы прикольно, если бы, как в тот раз, с Лорди : )))) Второй раз подобный фокус не прошел бы :) Исходное сообщение UndiscoveredSoul Вот эти фото меня убивают просто.. Мне вчера сказал один товарищ: "металл = пафос". Кажется, я понимаю, что он имел в виду...)) У этих - пафоса ноль. Сплошной стеб :)
В том и дело. Либо пафос, либо стеб. Но чтобы понять, что именно, надо узнать их получше. А у меня не никакого желания..)
UndiscoveredSoul 07-09-2009-08:58 удалить
Исходное сообщение Dilailah Исходное сообщение UndiscoveredSoul Вот эти фото меня убивают просто.. Мне вчера сказал один товарищ: "металл = пафос". Кажется, я понимаю, что он имел в виду...)) еще один мальчик-доходяга.. я слушаю.. и пытаюсь проникнуться. но почему-то мой мозг сосредотачивается на этом незамысловатом переборе из двух аккордов... Что-то никак.. А по-моему, ты слишком серьезно относишься к антуражу. Ну нравится ребятам так выряжаться, ну и пусть. А товрищ твой... ну я не знаю, конечно, что конкретно он имел в виду, но для меня металл - это в первую очередь МУЗЫКА, а уж потом антураж, его сопровождающий. А причем тут пафос я вообще не поняла. Все мною любимые металисты очень милые люди, абсолютно не пафосные. Как одно с другим связано?... А насчет песни, ничего страшного, дело вкуса. Если эта не понравилась, другие и подавно не пойдут :)
Возможно. Но я этого не понимаю.. Вот если они снимут шубы сейчас.. то мне на душе полегчает, честно скажу) Этот мальчик сам играет в металл группе.. на блок-флейте. Как сессионный музыкант. Так что он больше меня разбирается, в любом случае) А пафос - это не обязательно смокинг и красноречие. Пафос для меня - это все эти вот наряды, песни про чертиков (я не кнкретную имею в виду, ибо не знаю, о чем она) и при том серьезные лица. Еще вспоминается, как Настя рассказывала об одном персонаже с бокалом вина и Сатаной на устах - из "Путешествия металлиста"))
Esmira 07-09-2009-10:23 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul: Возможно. Но я этого не понимаю.. Вот если они снимут шубы сейчас.. то мне на душе полегчает, честно скажу)
Этот мальчик сам играет в металл группе.. на блок-флейте. Как сессионный музыкант. Так что он больше меня разбирается, в любом случае)
А пафос - это не обязательно смокинг и красноречие. Пафос для меня - это все эти вот наряды, песни про чертиков (я не кнкретную имею в виду, ибо не знаю, о чем она) и при том серьезные лица. Еще вспоминается, как Настя рассказывала об одном персонаже с бокалом вина и Сатаной на устах - из "Путешествия металлиста"))
Да... тот персонаж очень смешной ))) Но вообще все очень красиво может быть ) LI 7.05.22 beta
Dilailah 07-09-2009-12:58 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul Возможно. Но я этого не понимаю.. Вот если они снимут шубы сейчас.. то мне на душе полегчает, честно скажу) Этот мальчик сам играет в металл группе.. на блок-флейте. Как сессионный музыкант. Так что он больше меня разбирается, в любом случае) А пафос - это не обязательно смокинг и красноречие. Пафос для меня - это все эти вот наряды, песни про чертиков (я не кнкретную имею в виду, ибо не знаю, о чем она) и при том серьезные лица. Еще вспоминается, как Настя рассказывала об одном персонаже с бокалом вина и Сатаной на устах - из "Путешествия металлиста"))
Хмм, а я вот не понимаю как раз этого. В шубе, без шубы, какое это отношение имеет к музыке, которую они делают? Для меня это вообще непервостепенный вопрос. Тексты песен - это уже другое дело. Но, опять же, личное дело каждой группы или музыканта. Понимаю, что лично тебе могут и не нравится песни про чертиков, но это уже дело вкуса. В любом случае, они же имеют право на существование : ) И для меня не стоит знак равенства между словом пафос и этим металлическим стилем, каким бы иногда нелепым он не смотрелся. Все что угодно, но только не пафос. Персонажа из "Путешествия металлиста" я помню. Так вот именно, что к подобным персонажам даже невозможно относиться серьезно! Как, впрочем, и вообще к металлическому стилю и антуражу. Главное - МУЗЫКА! А вот если музыка, в силу субъективных пристрастий, не нравится, то придирки к стилю и антуражу, это лишь отговорки :)
Dilailah 07-09-2009-13:01 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul Либо пафос, либо стеб.
Третьего не дано! Страшная, трагическая история! Бедные, бедные металлисты, всю жизнь так и разрываются между двумя этими понятиями...
Dilailah 07-09-2009-13:04 удалить
Исходное сообщение Esmira Но вообще все очень красиво может быть )
Согласна :) Кресты Айомми, разве это не стильно? :)
may313 07-09-2009-14:32 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoul Возможно. Но я этого не понимаю.. Вот если они снимут шубы сейчас.. то мне на душе полегчает, честно скажу) Этот мальчик сам играет в металл группе.. на блок-флейте. Как сессионный музыкант. Так что он больше меня разбирается, в любом случае) А пафос - это не обязательно смокинг и красноречие. Пафос для меня - это все эти вот наряды, песни про чертиков (я не кнкретную имею в виду, ибо не знаю, о чем она) и при том серьезные лица. Еще вспоминается, как Настя рассказывала об одном персонаже с бокалом вина и Сатаной на устах - из "Путешествия металлиста"))
Мне кажется, тут только вопрос отношения и восприятия. Кому-то хочется простых ребят с гитарами и песнями на социальную тематику, кому-то - черные плащи и силуэты воронов на фоне луны, кому-то готические замки и мужики в шубах с топорами. А кто-то воспринимает все и сразу. Меня, например, антураж пугает только с сатанистской направленностью. Я его и не смотрю, и не слушаю. А вообще, почему-то по традиции считается, что металлисты поют про Сатану и всякую чернуху. Нет, это ребята определенного направления делают. Металл-группы, которые слушаю я, направлены больше на позитив, хотя и без мрака не обходится, как вся наша жизнь. Ну да, они не поют про парня из соседней квартиры, который потерял работу и не знает, как прокормить молодую семью. Они глобальней проблемы берут: войны, террористы, конец света, человечество, которое загоняет себя к краю пропасти, не подозревая об этом. Но в то же время, поют про любовь, про то, как можно перекрасить этот мир яркими красками. Данная конкретная группа взяла за основу тематику сражений воинов севера и поет об этом с легкой воинственностью и задором. Отсюда и антураж. При этом они стебутся над всем, что делают. Кому нравится - слушают, кому не нравится - дело вкуса. И только. :)
Dilailah 07-09-2009-15:47 удалить
Исходное сообщение may313 Кому-то хочется простых ребят с гитарами и песнями на социальную тематику, кому-то - черные плащи и силуэты воронов на фоне луны, кому-то готические замки и мужики в шубах с топорами. А кто-то воспринимает все и сразу.
Согласна. И опять же, все это к музыке, по большому счету, отношения не имеет. Катенок, ну ты же мне не скажешь, что песня тебе понравилась, если увидишь вот такого Яркко: [показать] Без шубы, бес топора, без стеба, бес пафоса. Допускаю, что он тебе больше понравится, чем на тех фото, но не музыка, это однозначно. И это нормально. Дело вкуса, не более того, как верно подметили Мэйки.
Esmira 07-09-2009-18:15 удалить
Исходное сообщение Dilailah:
Исходное сообщение UndiscoveredSoul
Либо пафос, либо стеб.

Третьего не дано! Страшная, трагическая история! Бедные, бедные металлисты, всю жизнь так и разрываются между двумя этими понятиями...
Я плачу... В колонках играет: Nightwish - Romanticide LI 7.05.22 beta
Esmira 07-09-2009-18:16 удалить
Исходное сообщение Dilailah:
Исходное сообщение Esmira
Но вообще все очень красиво может быть )

Согласна :) Кресты Айомми, разве это не стильно? :)
Если это не '85 - то очень стильно! ) В колонках играет: Nightwish - Romanticide LI 7.05.22 beta
Esmira 07-09-2009-18:17 удалить
Исходное сообщение Dilailah:
Исходное сообщение may313
Кому-то хочется простых ребят с гитарами и песнями на социальную тематику, кому-то - черные плащи и силуэты воронов на фоне луны, кому-то готические замки и мужики в шубах с топорами. А кто-то воспринимает все и сразу.

Согласна.
И опять же, все это к музыке, по большому счету, отношения не имеет.
Катенок, ну ты же мне не скажешь, что песня тебе понравилась, если увидишь вот такого Яркко:
[показать]
Без шубы, бес топора, без стеба, бес пафоса. Допускаю, что он тебе больше понравится, чем на тех фото, но не музыка, это однозначно. И это нормально. Дело вкуса, не более того, как верно подметили Мэйки.
Ах, зато мне он тут очень понравился ) В колонках играет: Nightwish - Ghost Love Score LI 7.05.22 beta
Dilailah 07-09-2009-18:57 удалить
Исходное сообщение Esmira Я плачу...
*всхлипывает* Да вообще : )))
Dilailah 07-09-2009-19:04 удалить
Исходное сообщение Esmira Ах, зато мне он тут очень понравился )
О, чую не за горами очередной фотографический флуд блондинами : ))) Я рада! Он вообще очень милый :)
UndiscoveredSoul 07-09-2009-19:58 удалить
Исходное сообщение Dilailah Исходное сообщение UndiscoveredSoul Возможно. Но я этого не понимаю.. Вот если они снимут шубы сейчас.. то мне на душе полегчает, честно скажу) Этот мальчик сам играет в металл группе.. на блок-флейте. Как сессионный музыкант. Так что он больше меня разбирается, в любом случае) А пафос - это не обязательно смокинг и красноречие. Пафос для меня - это все эти вот наряды, песни про чертиков (я не кнкретную имею в виду, ибо не знаю, о чем она) и при том серьезные лица. Еще вспоминается, как Настя рассказывала об одном персонаже с бокалом вина и Сатаной на устах - из "Путешествия металлиста")) Хмм, а я вот не понимаю как раз этого. В шубе, без шубы, какое это отношение имеет к музыке, которую они делают? Для меня это вообще непервостепенный вопрос. Тексты песен - это уже другое дело. Но, опять же, личное дело каждой группы или музыканта. Понимаю, что лично тебе могут и не нравится песни про чертиков, но это уже дело вкуса. В любом случае, они же имеют право на существование : ) И для меня не стоит знак равенства между словом пафос и этим металлическим стилем, каким бы иногда нелепым он не смотрелся. Все что угодно, но только не пафос. Персонажа из "Путешествия металлиста" я помню. Так вот именно, что к подобным персонажам даже невозможно относиться серьезно! Как, впрочем, и вообще к металлическому стилю и антуражу. Главное - МУЗЫКА! А вот если музыка, в силу субъективных пристрастий, не нравится, то придирки к стилю и антуражу, это лишь отговорки :)
Не знаю. Для меня музыка - это очень серьезно. А чертики - это детский сад. А про шубы я другое имела в виду.. терпеть не могу, когда люди носят на себе трупы.
UndiscoveredSoul 07-09-2009-19:59 удалить
Исходное сообщение Esmira Исходное сообщение Dilailah: Исходное сообщение may313 Кому-то хочется простых ребят с гитарами и песнями на социальную тематику, кому-то - черные плащи и силуэты воронов на фоне луны, кому-то готические замки и мужики в шубах с топорами. А кто-то воспринимает все и сразу. Согласна. И опять же, все это к музыке, по большому счету, отношения не имеет. Катенок, ну ты же мне не скажешь, что песня тебе понравилась, если увидишь вот такого Яркко: Без шубы, бес топора, без стеба, бес пафоса. Допускаю, что он тебе больше понравится, чем на тех фото, но не музыка, это однозначно. И это нормально. Дело вкуса, не более того, как верно подметили Мэйки. Ах, зато мне он тут очень понравился ) В колонках играет: Nightwish - Ghost Love Score LI 7.05.22 beta
Господи.. как можно одеть такой жилет с такими штанами?)) Вы еще что-то про Стиви говорите..)))
Dilailah 07-09-2009-20:00 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoulГосподи.. как можно одеть такой жилет с такими штанами?)) Вы еще что-то про Стиви говорите..)))
А почему нет, собсно? :))) Я про Стиви вообще ничего не гворила : ))
UndiscoveredSoul 07-09-2009-20:01 удалить
Исходное сообщение Dilailah Исходное сообщение Esmira Но вообще все очень красиво может быть ) Согласна :) Кресты Айомми, разве это не стильно? :)
Ему и без крестов красиво)
UndiscoveredSoul 07-09-2009-20:01 удалить
may313, я согласна, дело вкуса. Но в этом вся субъективная человеческая суть. Об этом мы и говорим)
Dilailah 07-09-2009-20:02 удалить
Исходное сообщение UndiscoveredSoulНе знаю. Для меня музыка - это очень серьезно. А чертики - это детский сад. А про шубы я другое имела в виду.. терпеть не могу, когда люди носят на себе трупы.
И значит петь должны только о серьезных вещах? Да нууу! Огоспадитыбожемой! Может быть они искусственные!


Комментарии (100): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Terasbetoni - Kaukaiset Tulet | Dilailah - Таразские фантазии | Лента друзей Dilailah / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»