Сколько раз было с вами такое было - вы уже купили эти несчастные билеты/дрель/колбасу - а контекстная реклама вас все преследует и преследует, скажем "спасибо" вездесущему ретаргетингу?
Сегодня "Яндекс"
запустил опцию "Скрыть объявление" - на сайтах, входящих в РСЯ, она позволяет отказаться от аналогичных объявлений в дальнейшем.
[показать]
"Яндекс" предлагает на выбор несколько причин, почему пользователь не хочет видеть объявление:
[показать]
Комментарий Roem.ru: Хорошая новость, учитывая, что у "Яндекса" около 70% рынка контекста в России. Вряд ли реальное количество отказавшихся пользователей будет большое - такими опциями в принципе редко существенная часть аудитории пользуется. Но все же "Яндекс", теоретически, может попробовать прикинуть - с каких сайтов пользователь ушел с покупкой.
(Обновлено в 21:08): Комментарий
пресс-службы "Яндекса": Мы не ограничиваем количество объявлений при показе и не уменьшаем потенциальный трафик для рекламодателей. При этом фактически даем возможность пользователю самому повлиять на подборку рекламы, которую он видит, и получить более релевантные его интересам предложения.
Обратная связь учитывается независимо от типа таргетинга - это и контекстные, и поведенческие алгоритмы. И да, это настройки ретаргетинга. В случае с последними нужно понимать, что рекламодатель так или иначе не вернул бы аудиторию на сайт за уже купленным холодильником, но при правильной настройке условий сможет продавать другую технику и электронику тем же людям.
Функциональность мы тестировали внутри компании и еще экспериментировали на небольшой процент аудитории. Цифры и результаты экспериментов мы обычно не раскрываем.
http://roem.ru/2014/12/18/slon114208/