• Авторизация


О любви и браке... 28-11-2009 20:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - приподнятое)

Не знаю почему,но захотелось вдруг посмотреть опять Hana Yori Dango Final,в сотый раз подумала о том как это мило-их любовь прошла через все испытания..знаю знаю,это всего лишь кино,в жизни такого не бывает почти никогда,но кто мне запретит помечтать?

По-моему я уже писала,что очень скептически отношусь к браку и фактору вечной любви.Увы,в наши дни мало кто верит,что такая любовь существует и что брак может быть на всю жизнь,и когда я думаю о своем будущем я почему-то никогда не думаю о замужестве.Когда мне говорят:"Не строй далеко идущих планов-вдруг замуж выскочишь..." мне становится смешно-замуж в 21 или 22?ну что за глупость!А потом я вспоминаю своих друзей и знакомых,некоторые из них уже живут семейной жизнью,некоторые из них счастливы,некоторые-не очень.Таких,кто действительно доволен браком,действительно влюблен в свою вторую половинку-единицы!Наверное вполне логично не желать чтобы твой избранник изменял тебе,слаг и пренебрегал тобой,и видимо поэтому я никогда не думаю о браке.Слишком нереальной кажется замужняя жизнь.

Но все же я девушка,и мечтать о принце на белом коне,этаком Домиоджи-сама вполне естественно,и хоть я не признаюсь обычно в этом вслух все равно иногда об этом думаю.Меня столько раз предавали и обманывали,что я даже понимаю двух своих подруг,которые даже не пытаются с кем-то встречаться а лишь ждут, что их избранник сам появится когда придет время.Когда придет время..а придет ли оно?Я такого представить не могу.

Когда я смотрю трогательные фильмы или сериалы про любовь я всегда плачу.Всегда,даже если понимаю,что это банально,нереально и глупо. Раньше я ссылалась на свою излишнюю чувствительность,которая досталась мне по наследству от дедушки. Теперь я нашла в этом и другую причину. Я плачу потому,что понимаю насколько мала вероятность того,что такая любовь будет и у меня. Не думала,что это настолько меня угнетает,но с каждым днем я все больше и больше в этом убеждаюсь. Психология-великая вещь,полезно иногда почитать умные книжки))

У меня далеко идущие планы,я хочу окончить университет, потом уехать в Европу или даже в Японию за вторым высшим образованием,устроиться работать по специальности и когда-нибудь открыть свое собственное дело.Я хочу,я надеюсь,я планирую.Я.Всегда только я. Никогда я не думала,что планы могут поменяться в связи с замужеством. Никогда я не мечтала от лица "мы". Правильно ли это?Не знаю. Хочу ли,чтобы "я" превратилось в "мы"?Не уверена. Даже если я этого хочу,то на подсознательном уровне.

И к чему я пришла?Вот она моя особенность-я могу долго думать о чем-то,размышлять,но в результате не придти ни к каким итогам.Забавно.Никудышный из меня мыслитель.

Почему я вдруг стала писать этот пост?На самом деле не потому,что хотела поведать кому-то свои взгляды относительно любви и брака,нет.Я всего лишь поняла для себя,какой должна быть моя свадьба.Возможно мой жених не согласится со мной(если конечно он когда-то у меня появится),но я не хочу пышной свадьбы на 200 человек.Я хочу скромную свадьбу, чтобы присутствовали самые близкие люди,хочу чтоб это было в месте,которое бы имело особую символику для меня и моего жениха(как та площадь с непонятным памятником в Hana Yori Dango) и все. Никаких пышных платьев аля O-hime-sama, никаких поездок по классическам местам для фотосессий на белом лимузине,никаких пышных банкетов,где каждый знакомый обязан нести какую-то лицемерную чушь и в тайне завидовать нашему счастью. Свадьба-это личное. Вот.

P.S. Меня опять понесло.Извиняйте-я же графоман,и этим все сказано ^_-
P.P.S. А вы знаете,что изначально марш Мендельсона был не свадебным,а похоронным?^_^

[604x377]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Toru-sama 28-11-2009-20:54 удалить
очень трогательно, я тоже недавно написал похожий пост, правда в другом дневе. что-то о том что когда я смотрю всякие романтические аниме или фильмы, мне все время хочеться чтобы со мной случилось что-то из данного сюжета, и что для меня подобная мечта равносильна мечте маленькой девочки о ее принце на белом коне. и не смотря на то что это все выдумки и жизнь слишком жестока чтобы подобное произошло, или по крайней мере чтобы такое произошло именно со мной, меня все же немного успокаивает одна вещь, все сюжеты на свете были придуманы основываясь на реальных событиях, я не говорю что точь в точь, но какая-то главная линия сюжета точно. а брак, если честно, я тоже о таком не задумывался, и даже не смотря на то что еще и не время я все же уверен, что я точно (и возможно мои ровесники тоже, просто не в слух) задумывались всегда о том что будет в их жизни. если бы не прочитал сейчас твой пост думаю в ближайшее время и даже самую малость бы об этом не подумал. тоесть как бы не то чтобы совсем не думал, думал вот выйду за японца будем жить, но все остальные мысли не о том что это будем "мы" а о том что это буду "я".
Always_Dreaming 28-11-2009-21:13 удалить
вот вот,именно!
жизнь слишком жестока чтобы подобное произошло, или по крайней мере чтобы такое произошло именно со мной
-попадание в десятку!я не спорю что наверняка все любовные истории когда-то имели место быть в реальной жизни с реальными людьми,просто такое бывает настолько редко,чтоёдаже смешно думать,что такое может произойти именно с тобой.возможно во многом это связано с верой-если верить,то это произойдет.Но в условиях современной жизни все,или, по крайней мере большинство,разучились верить,и лишь маленький отголосок надежды живет глубоко-глубоко в душе, но никто в этом не сознается.
Признаюсь, не так давно со мной,казалось, случилась сказка-я даже подумала,что вот оно счастье, вот то,что может изменить мои планы на будущее,но надо мной жестоко посмеялись,и эта любовь, в которую я так верила очень быстро превратилась в прах и не оставила ничего кроме грустных воспоминаний. Тогда я поверила в любовь, сейчас же опять не верю,и даже не хочу об этом думать,но неизбежно задумываюсь после каждой книги,аниме или фильма про любовь.
Возможно это позиционирование себя как "мы" приходит с возрастом,когда ценности и приоритеты меняются,но пока что мне эта мысль кажется дикой и я предпочитаю оставаться эгоисткой))))
ох,свадьба с японцем-мечта,но настолько нереальная..)
но тебе то пока еще рано об этом думать,я как то раньше даже не задумывалась об этом пока мой брат не женился и пока мне не стукнуло 18-многие ведь в этом возрасте думают о том,что бы создать семью..брррр,не думаю что выйду замуж раньше 25-27
nippon-j-dream 28-11-2009-21:16 удалить
МММММ Хана йори данго)))) эта дорама заставит помечтать и задуматься кого угодно)))
Да.жизнь не дорама и законы в ней немного другие(((
Любовь сложная вещь и с влюблённостью её не стоит сравнивать...
Брак важная вещь в жизни любого человека...семья дети
Но вот с кем и почему провести всю свою жизнь бок о бок....уже вопрос!
Часто задумываюсь ,что связывает людей в браке..любовь страсть или привычка..
А хочется как в кино раз и навсегда..!!!
Нет. не страсть и не влюблённость важна в браке..скорее готовность идти на компромис,иногда уступить своим интересам в полбзу интересам любимого или общих...
Принимать и не замечать недостатков(мелких) любимого человека...или считать их скорее милыми))
Когда есть желание иметь детей от него и быть во всех ситуациях вместе...и в" бедности и в болезни"
Банально звучит немного)) но именно так.
Я скорее в сторону практицизма смотрю,чем в сторону мимолётного чувства...
Но всё же некое чувство сильное и прочное должно быть в основе отношений.
Часто же бывает вроде люди любят друг друга.(им хорошо и комфортно вместе0. но не видят себя вместе на всю жизнь....Навреное дело не всегда в красивой романтичной любви а в чем то более серьезном(чувстве),если речь идет о браке!
Always_Dreaming 28-11-2009-21:38 удалить
это была моя самая первая дорама,так что для меня она имеет особое значение))
ох,у меня что-то шарики за ролики заезжать начинают-читаю:"...что связывает людей в браке...любовь,страсть или ВЫПЕЧКА"))) вот точно,у кого что болит,тот о том и говорит XDDD все,заряд позитива на вечер обеспечен!!!!
а даже подумать не могу о том,чтобы иметь детей от человека,не важно как сильно он мне нравится и как сильно я им дорожу.у меня была любовь,реальная любовь когда я даже замуж за этого человека хотела,но дети..нет,даже подумать не могла об этом!
думаю я еще сама ребенок в душе,так что и не могу думать о чем-то таком..
а мириться с недостатками любимого человека и идти на компромисс,хм..мне тут сон приснился,прям до ужаса реалистичный!мне приснилось, что я встретила человека которого полюбила серьезно, он предложил мне жить с ним,и я переехала к нему в Лондон(!).И вот мы вместе уже год, мы помолвлены,планируем свадьбу,и в какой-то момент я завела разговор о том,что ему надо попросить босса на работе,чтоб его перевели в дочернюю компанию в Японии,так как после медового месяца я уеду туда учиться..Все,скандал.Он сказал что-то типо того,что думал я передумала на счет Японии раз мы женимся,что он туда ни за что не поедет,это дико,он не может жить два года среди этих узкоглазых коротышек(это словосочетание прям врезалось в память!),бла бла бла.Все кончилось печально,свадьбу отменили,мы расстались,я уехала.Прошло полтора года,я ему не писала-не звонила как вдруг он объявился и предложил мне вернуться вместе с ним в Англию.Опять скандал. Я до сих пор помню как злилась что он предлагал мне именно вернуться с ним а не он планировал переехать ко мне,хотя он первый проявил желание снова быть со мной.
Честно говоря после этого сна я долго ходила в трансе-я вообще сны не запоминаю,а тут такое,да еще в таких деталях!столько пищи для размышлений дал этот сон..
Toru-sama 28-11-2009-21:42 удалить
Always_Dreaming,
ну и все же не думаю что тут уместен мой возраст, может для тебя и покажется смешным, но я даже в этом возрасте о подобном думаю на полном серьезе, правда только думаю а не строю планы но все же.
не, я всегда если во что-то свято верю, то я естественно верю в то что оно сбудется. я себе даже цель что-ли поставил, что в Японию я по любому слетаю, на день аль на всю жизнь, но я там побуду. а глядишь и счастье там найдется х))
БЛИН ТАКОЙ ФИЛОСОФСКИЙ ВОПРОС.. БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС?!! ЛЮБОВЬ ЕСТЬ И БУДЕТ... В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА, НЕ СМОТРЯ НА РАЗНИЦУ В ВОЗРАСТЕ.. НА НЕРАВНЫЙ БРАК И ТАК ДАЛЕЕ. СМОТРЯ ВСЕ КАК К ЭТОМУ ОТНОСЯТСЯ.. ПОМЕНЬШЕ НАДО СОМТРЕТЬ НА СВОИХ ДРУЗЕЙ, КАК ПРАВИЛО ОНИ ВСЕ И ГУБЯТ
СЛУШАЙ СВОЕ СЕРДЦЕ
Always_Dreaming 28-11-2009-21:58 удалить
olessandra_sazykina, эээ, ну это понятно что не нужно никого слушать и доверять в этом вопросе только себе,вопрос то не в этом.
но все равно спс)
Always_Dreaming 28-11-2009-22:58 удалить
Toru-sama, не,думать можно в любом возрасте,я об этом рано думать начала,ну а планы я лет в 16 строить стала)
хех,в этом наши цели сходятся-я тоже обязательно побываю в Японии,сначала просто посмотрю Токио и еще парочку городов,я оч хочу в Киото и Каруизаве побывать,ну и неплохо еще в Осаку,Йокогаму съездить и оч на Хоккайдо хочу!!!а потом я хочу приехать уже с более серьезной целью-поучиться там в универе!я решила,что хочу заниматься всем что связано со спа,хочу в будующем открыть свой спа-центр,а все таки в Японии это должно быть популярно, где горячие источники там и спа)))и глядишь если получится останусь там насовсем..но в идеале я хочу пожить в ряде стран по году а то и несколько лет,у меня даже список стран уже есть)а только после этого можно остепенится,выйти замуж и создавать семью
Toru-sama 28-11-2009-23:14 удалить
Always_Dreaming,
аххх, мечты которые должны сбыться, как я люблю думать о подобном, на Хоккайдо за крабами х)) *аниме делает свое дело* или это была Йокогама? упс...
ну да у меня тоже не маленький списочек стран в которых хочу как и ты по годику пожить, посмотреть на их обычную жизнь и испытать ее немного самому. это очень увлекательно как мне кажеться.
ооо, если ты создашь свой спа-центр в Японии, я непременно его посещу и стану постоянным клиентом охохо
twinsPaperchild 29-11-2009-00:12 удалить
о,фотка из дорамки BOF,я смотрела 2 версии этого сериала)
Always_Dreaming 29-11-2009-00:14 удалить
эээ,по-моему все таки Хоккайдо...но я могу ошибаться)
да,это оч круто!я когда только начала учить французский у меня был препод настоящий француз,с Мартиники,вот он так и делал-он ездил по странам разным,жил там по 3-4 года,учил язык,узнавал страну,подрабатывал естественно,а потом переезжал куда-то еще,;собственно это он мне подкинул идею по-путешествовать!надеюсь что мне это удастся)
ооо,у меня уже большой список клиентов получается)))ну я буду вам только рада!теперь дело за малым- всего-то получить образование,найти спонсора и открыть свой центр))
Always_Dreaming 29-11-2009-00:22 удалить
Innocent_Shinji, я все никак корейскую версию не посмотрю,как то руки не дойдут плюс боюсь другая версия не понравится-тайваньская версия Хана Кими мне меньше понравилась,хоть и тоже прикольная)
Toru-sama 29-11-2009-00:30 удалить
Always_Dreaming,
может встретимся во время путешествий)))
я буду твоим спонсором, 1$ в месяц хватит?
Always_Dreaming 29-11-2009-00:40 удалить
Toru-sama, ну в качестве стартового капитала неплохо,но думаю все таки придется мне искать другого спонсора^_^
а вот встретится во время путешествий я за!!!^_-
Toru-sama 29-11-2009-00:43 удалить
Always_Dreaming,
я готов выплатить стартовый, потом ищи другого х)
кто знает, кто знает что жизнь нам принесет и какие встречи будут)
Always_Dreaming 29-11-2009-00:53 удалить
да ладно,не буду же я тебя грабить-ты только подумай,это ж целый доллар!!!!)))
да,это верно...но мир тесен,так что авось встретимся)
Toru-sama 29-11-2009-01:12 удалить
Always_Dreaming,
да я тебе его подарю)))
кстати я не раз в этом убеждался
Always_Dreaming 29-11-2009-13:01 удалить
Toru-sama, ну заметано))
да я тоже,порой так удивительно встретить старого знакомого там,где ты не ожидал на него наткнуться...
akira-ssi 29-11-2009-14:17 удалить
Я как-то тоже не верю о вечной любви. Может любовь и существует, но она пропадает сразу после замужества. Ну это лично мое мнение, потому-что все кто встречается счастливы, любят друг друга. А потом...
А вообще я как-то об этом еще не думала, не время еще.^.^
Always_Dreaming 30-11-2009-16:13 удалить
-akira-kun-, в том то и фишка,мало кто остается влюбленным в свою вторую половинку в браке,вся эта рутина убивает все чувства и надо еще очень постараться чтобы брак не распался..вот почему я сторонница гражданского брака-не понимаю людей которые стремятся поскорее надеть кольцо на палец и поставить штамп в паспорте,надо ведь все таки понять какого будет с человеком жить вместе,справляться с какими-то проблемами вместе,хозяйство вести..
Toru-sama 30-11-2009-17:03 удалить
Always_Dreaming,
такой брак регистрируют зачастую чтобы в будущем не было проблем с разводом
Always_Dreaming 30-11-2009-17:34 удалить
ага,специально готовятся к тому,что произойдет,как будто в воду глядят..для меня это вообще дико выходя замуж заранее думать о том,что оч вероятно что мы разойдемся через несколько лет
Toru-sama 30-11-2009-17:45 удалить
Always_Dreaming,
ахахах, ну может быть. ну я не говорю что все с такой мыслью регистрируются официально))


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О любви и браке... | Always_Dreaming - Dream out loud..)) | Лента друзей Always_Dreaming / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»