• Авторизация


НДФЛ. Налоговые вычеты 23-12-2008 15:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


<ПИСЬМО> ФНС РФ ОТ 02.10.2008 N 3-5-04/564@
"НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ ОТ СДАЧИ ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"


Разъяснен порядок налогообложения НДФЛ доходов от сдачи имущества в аренду

Если в соответствии с условиями договора аренды организация-арендатор производит за свой счет расходы на коммунальные и эксплуатационные услуги, то у арендодателя - физического лица объектом налогообложения НДФЛ являются суммы арендной платы, полученной им от арендатора в налоговом периоде. Если же такие расходы производит за свой счет арендодатель - физическое лицо, то в налоговую базу по НДФЛ включаются доходы в виде арендных платежей, в сумме которых учтены указанные затраты арендодателя, уменьшенные на суммы фактически произведенных и документально подтвержденных расходов на коммунальные и эксплуатационные услуги.

<ПИСЬМО> ФНС РФ ОТ 03.10.2008 N 3-5-03/566@
"О НАЛОГЕ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"


Разъяснен порядок освобождения от налогообложения НДФЛ выплат за счет средств бюджетов РФ на приобретение и (или) строительство жилого помещения

Сообщено, что критерием отнесения названных выплат к доходам, освобождаемым от налогообложения на основании пункта 36 статьи 217 Налогового кодекса РФ, является не источник выплаты дохода (в частности, муниципальное учреждение), а категория средств, направленная на выплату физическому лицу для приобретения и (или) строительства жилого помещения, а именно средства федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов.

<ПИСЬМО> ФНС РФ ОТ 28.10.2008 N 3-5-03/642@
"О НАЛОГЕ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ"


Разъяснен порядок налогообложения НДФЛ компенсационных выплат депутату законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ, работающего без отрыва от основной деятельности

Сообщено, что выплаты, направленные на возмещение документально подтвержденных расходов депутата, в частности, связанных с участием в заседаниях законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ, а также выполнением поручений этого органа, не подлежат налогообложению налогом на доходы физических лиц. Компенсация в размере месячной оплаты труда, выплачиваемая депутату, работающему на профессиональной постоянной основе, в связи с освобождением его от производственных и служебных обязанностей, не связана с возмещением ему каких-либо его затрат, поэтому не подлежит налогообложению НДФЛ.

<ПИСЬМО> ФНС РФ ОТ 28.10.2008 N 3-5-04/644@
"О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГОВОГО ВЫЧЕТА"


Разъяснен порядок предоставления имущественного налогового вычета по НДФЛ по расходам на отделку квартиры, в частности, на приобретение и установку межкомнатных дверей

Принятие к вычету расходов на достройку и отделку приобретенного дома или отделку приобретенной квартиры, комнаты возможно в том случае, если в договоре, на основании которого осуществлено такое приобретение, указано приобретение незавершенных строительством жилого дома, квартиры, комнаты (прав на квартиру, комнату) без отделки или доли (долей) в них. К расходам по отделке квартиры, по которым предоставляется имущественный налоговый вычет, относятся, в том числе, расходы по приобретению и установке межкомнатных дверей, обоев, плитки, обустройству полов.

<ПИСЬМО> ФНС РФ ОТ 30.10.2008 N 3-5-04/657@
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННОГО НАЛОГОВОГО ВЫЧЕТА"


Разъяснен порядок предоставления имущественного налогового вычета по расходам на приобретение жилья

В соответствии с положениями пункта 3 статьи 220 НК РФ имущественный налоговый вычет по расходам на приобретение жилья может быть предоставлен налогоплательщику - физическому лицу при его обращении к работодателю (налоговому агенту), при условии подтверждения права на такой вычет. Подтверждение выдается налоговым органом по месту жительства налогоплательщика по форме, утвержденной Приказом ФНС РФ от 7 декабря 2004 года N САЭ-3-04/147@. Разъяснено, что данное подтверждение адресуется самой российской организации и может быть использовано в течение соответствующего налогового периода в целях уменьшения налоговой базы сотрудника независимо от конкретного места его занятости (как в головной компании, так и в любом из обособленных подразделений).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
11-04-2011-15:21 удалить
3.1.2.2. Строка 211 "сырье, материалы и другие
3.1.2.2.1. Что учитывается в качестве сырья,

[показать]

http://www.tri-ndfl.ru/webdecla/auto

3.1.2.2.2. По какой стоимости учитываются сырье,
3.1.2.3. Строка 212 "животные на выращивании и откорме"
3.1.2.3.1. Какие активы учитываются
3.1.2.3.2. По какой стоимости учитываются животные
3.1.2.4. Строка 213 "затраты в незавершенном производстве"
3.1.2.4.1. Какие затраты учитываются в качестве НЗП
3.1.2.4.2. По какой стоимости учитывается НЗП
3.1.2.7. Строка 216 "расходы будущих периодов"
3.1.2.6.1. Что учитывается в составе товаров отгруженных
3.1.1.5.3. На каких счетах бухучета отражаются
3.1.1.6. Строка 145 "Отложенные налоговые активы"
3.1.1.6.1. Что учитывается в качестве отложенных
3.1.1.6.2. Корректировки отложенных налоговых активов
3.1.1.7.1. Что относится к прочим внеоборотным активам
3.1.1.8. Строка 190 "ИТОГО по разделу I"
3.1.2. Оборотные активы (раздел II Бухгалтерского баланса)
3.1.2.6. Строка 215 "товары отгруженные"
3.1.1.4.1. Какие ОС учитываются на счете 03
3.1.1.4.2. По какой стоимости доходные вложения
3.1.1.5. Строка 140 "Долгосрочные финансовые вложения"
3.1.1.5.1. Что учитывается в составе финансовых вложений
3.1.1.5.2. По какой стоимости финансовые вложения
3.1.1.3. Строка 130 "Незавершенное строительство"
3.1.1.3.1. Что учитывается в составе незавершенного
3.1.1.2.2. По какой стоимости объекты ОС
3.1.1.4. Строка 135 "Доходные вложения
3.1.1.2. Строка 120 "Основные средства"
3.1.1.2.1. Что учитывается в составе ОС на счете 01
3.1.1.1.3. Какие данные бухучета используются
3.1.1.1.2. По какой стоимости объекты НМА
2. Объем представляемой бухгалтерской отчетности
2.1. Состав годовой бухгалтерской отчетности
2.2. Состав промежуточной бухгалтерской отчетности
2.3. Бухгалтерская отчетность малых предприятий
3. Формы бухгалтерской отчетности и порядок их заполнения
3.1. Бухгалтерский баланс (форма N 1)
3.1.1. Внеоборотные активы
3.1.1.1. Строка 110 "Нематериальные активы"
3.1.1.1.1. Что учитывается в составе НМА
1.7. Какие особенности надо учитывать
1.7.1. Организация имеет филиалы
1.7.2. Организация является учредителем управления
1.7.3. Организация является участником простого
1.8. Ответственность за нарушение правил ведения бухучета
1.5. Что является отчетной датой и отчетным периодом
1.6. Какие правила надо соблюдать при составлении
1.3. Какая информация обязательна в формах
1.4. В каком порядке подписывается и представляется
1.2. В каком порядке разрабатываются и принимаются
1. Общие требования к бухгалтерской отчетности
1.1. Каким требованиям должна удовлетворять
Практическое пособие по НДС
35.6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ
ЧАСТЬ IV. ОТЧЕТНОСТЬ ПО НДС ЗА 2006 Г.
34.6. УТОЧНЕННАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПО НДС
34.7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НДС
ГЛАВА 35. ДЕКЛАРАЦИЯ ПО ИМПОРТУ ИЗ БЕЛОРУССИИ
35.1. КТО ОБЯЗАН ПРЕДСТАВЛЯТЬ ДЕКЛАРАЦИЮ
35.2. СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ
35.3. В КАКОЙ НАЛОГОВЫЙ ОРГАН НАДО ПРЕДСТАВЛЯТЬ
35.4. КАКИМ СПОСОБОМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНА
35.5. ЗАПОЛНЯЕМ ДЕКЛАРАЦИЮ ПО ИМПОРТУ ИЗ БЕЛОРУССИИ
35.5.1. СТРУКТУРА ДЕКЛАРАЦИИ ПО ИМПОРТУ ИЗ БЕЛОРУССИИ
35.5.2. КАКИЕ РАЗДЕЛЫ ДЕКЛАРАЦИИ
35.5.3. ЗАПОЛНЯЕМ РАЗДЕЛ 2 ДЕКЛАРАЦИИ
35.5.4. ЗАПОЛНЯЕМ РАЗДЕЛ 1.1 ДЕКЛАРАЦИИ
35.5.5. ЗАПОЛНЯЕМ РАЗДЕЛ 3 ДЕКЛАРАЦИИ
35.5.6. ЗАПОЛНЯЕМ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ДЕКЛАРАЦИИ
35.5.8. ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ
34.5.3.2. ЗАПОЛНЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ "НАЛОГОВЫЕ ВЫЧЕТЫ"
34.5.4. ЗАПОЛНЯЕМ РАЗДЕЛ 5 ДЕКЛАРАЦИИ ПО НДС
34.5.5. ЗАПОЛНЯЕМ РАЗДЕЛ 6 ДЕКЛАРАЦИИ ПО НДС
34.5.6. ЗАПОЛНЯЕМ РАЗДЕЛ 7 ДЕКЛАРАЦИИ ПО НДС
34.5.7. ЗАПОЛНЯЕМ РАЗДЕЛ 8 ДЕКЛАРАЦИИ ПО НДС
34.5.8. ЗАПОЛНЯЕМ РАЗДЕЛ 1 ДЕКЛАРАЦИИ ПО НДС
34.5.9. ЗАПОЛНЯЕМ РАЗДЕЛ 2 ДЕКЛАРАЦИИ ПО НДС
34.5.9.1. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ СТРОКИ 090 РАЗДЕЛА 2
34.5.10. ЗАПОЛНЯЕМ РАЗДЕЛ 4 ДЕКЛАРАЦИИ ПО НДС
34.5.11. ЗАПОЛНЯЕМ РАЗДЕЛ 9 ДЕКЛАРАЦИИ ПО НДС
34.5.12. ЗАПОЛНЯЕМ ПРИЛОЖЕНИЕ К ДЕКЛАРАЦИИ ПО НДС
34.5.13. ЗАПОЛНЯЕМ ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НДС
34.5.14. ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НДС
34.5.3. ЗАПОЛНЯЕМ РАЗДЕЛ 3 ДЕКЛАРАЦИИ ПО НДС
34.5.3.1. ЗАПОЛНЯЕМ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ
34.2. СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НДС
34.2.1. СРОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НДС
34.2.1.1. СРОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ
34.3. В КАКОЙ НАЛОГОВЫЙ ОРГАН
34.4. КАКИМ СПОСОБОМ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ
34.5. ЗАПОЛНЯЕМ ДЕКЛАРАЦИЮ ПО НДС
34.5.1. СТРУКТУРА ДЕКЛАРАЦИИ ПО НДС
34.5.2. КАКИЕ РАЗДЕЛЫ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НДС
ЧАСТЬ III. ОТЧЕТНОСТЬ
ГЛАВА 34. НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПО НДС
34.1. КТО ОБЯЗАН ПРЕДСТАВЛЯТЬ ДЕКЛАРАЦИЮ ПО НДС
32.4.2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ (ПОЛУЧЕНИЕ) БОНУСА
ГЛАВА 33. КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ ПРИ АРЕНДЕ
33.1. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ
33.1.1. КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ ОПЛАЧИВАЮТСЯ
33.1.1.1. АРЕНДНАЯ ПЛАТА С УЧЕТОМ
33.1.1.2. АРЕНДНАЯ ПЛАТА - ФИКСИРОВАННАЯ,
33.1.2.1. КОМПЕНСАЦИЯ КОММУНАЛЬНЫХ РАСХОДОВ
33.1.2.2. "КОММУНАЛКА" ОПЛАЧИВАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ПОСРЕДНИКА
33.2. ПОРЯДОК НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
33.2.1. "КОММУНАЛКА" В СОСТАВЕ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
33.2.1.1. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И УЧЕТ У АРЕНДОДАТЕЛЯ
33.2.1.2. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И УЧЕТ У АРЕНДАТОРА
33.2.2. "КОММУНАЛКА" ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО ОТ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
33.2.3.1. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И УЧЕТ У АРЕНДОДАТЕЛЯ-АГЕНТА
33.2.3.2. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И УЧЕТ У АРЕНДАТОРА-ПРИНЦИПАЛА
32.3. ПОРЯДОК УЧЕТА СКИДОК
32.3.1. ЕСЛИ СКИДКА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
32.3.1.1. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
32.3.1.1.1. УЧЕТ СКИДКИ ПОСТАВЩИКОМ
32.3.1.1.2. УЧЕТ СКИДКИ ПОКУПАТЕЛЕМ
32.4. ПОРЯДОК УЧЕТА ПРЕМИЙ (БОНУСОВ)
32.4.1. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ (ПОЛУЧЕНИЕ) ДЕНЕЖНОЙ ПРЕМИИ
31.2.2.2.2. ПРИ 100%-НОЙ ПРЕДОПЛАТЕ КУРСОВЫЕ
31.2.2.2.3. СУММА РАСХОДОВ ПОКУПАТЕЛЯ НА КУРСОВУЮ РАЗНИЦУ
31.2.2.2.4. КУРСОВЫЕ РАЗНИЦЫ НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ В СТОИМОСТИ
31.2.2.3. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ СУММОВЫХ РАЗНИЦ
31.2.2.3.1. ЕСЛИ ПРОИЗВЕДЕНА ЧАСТИЧНАЯ ПРЕДОПЛАТА
Приложение к главе 31
ГЛАВА 32. СКИДКИ (ПРЕМИИ, БОНУСЫ)
32.1. ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ СКИДКИ (ПРЕМИИ, БОНУСЫ)
32.2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СКИДОК (ПРЕМИЙ, БОНУСОВ)
31.2.1.2.2. КАК ПРОДАВЦУ ОФОРМИТЬ
31.2.1.3. ОФОРМЛЯЕМ ПЕРВИЧНЫЕ УЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
31.2.1.4. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ КУРСОВЫХ (БЫВШИХ СУММОВЫХ)
31.2.1.4.1. ДАТЫ ПЕРЕСЧЕТА АКТИВОВ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В РУБЛИ
31.2.1.4.2. ПРИ 100%-НОЙ ПРЕДОПЛАТЕ
31.2.1.4.3. ВЫРУЧКА НА КУРСОВУЮ РАЗНИЦУ НЕ КОРРЕКТИРУЕТСЯ
31.2.1.4.4. ПЕРЕСЧЕТ В РУБЛИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
31.2.1.5. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ СУММОВЫХ РАЗНИЦ ДО 1 ЯНВАРЯ 2007 Г.
31.2.2. КУРСОВЫЕ (БЫВШИЕ СУММОВЫЕ) РАЗНИЦЫ У ПОКУПАТЕЛЯ
31.2.2.1. ВЫЧЕТ "ВХОДНОГО" НДС ПРИ КУРСОВЫХ
30.2.2. ВЫЧЕТ "ВХОДНОГО" НДС.
30.3. ВОЗМЕЩЕНИЕ НДС
30.4. "ЭКСПОРТНЫЙ" НДС ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ
30.4.1. ЕСЛИ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ СОБРАН
30.4.2. ЕСЛИ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ПРАВОПРЕЕМНИКОМ
30.6. НДС ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ПРАВА ТРЕБОВАНИЯ ПРАВОПРЕЕМНИКУ
ГЛАВА 31. КУРСОВЫЕ (БЫВШИЕ СУММОВЫЕ) РАЗНИЦЫ
31.1. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КУРСОВЫХ (БЫВШИХ СУММОВЫХ) РАЗНИЦ
31.2. УЧЕТ КУРСОВЫХ (БЫВШИХ СУММОВЫХ) РАЗНИЦ
31.2.1. КУРСОВЫЕ (БЫВШИЕ СУММОВЫЕ) РАЗНИЦЫ У ПРОДАВЦА
31.2.1.1.1. ЕСЛИ КУРСОВЫЕ (БЫВШИЕ СУММОВЫЕ)
31.2.1.2.1. МОЖНО ЛИ ВЫСТАВИТЬ СЧЕТ-ФАКТУРУ
30.2.1.2. ВЫЧЕТ НДС С АВАНСОВ ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ
29.2.3.2.4. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ,
ГЛАВА 30. РЕОРГАНИЗАЦИЯ
30.1. ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ И ПОРЯДОК
30.2. ВЫЧЕТ НДС ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ
30.2.1. ВЫЧЕТ НДС, УПЛАЧЕННОГО С АВАНСА
30.2.1.1. ВЫЧЕТ НДС С АВАНСА ПРИ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ
29.2.3.1.2. ЕСЛИ ПЕРЕВОЗЧИК ЭКСПОРТИРУЕМЫХ
29.2.3.2. ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОМ
29.2.3.2.1. КАК ПЛАТИТЬ НДС ПЕРЕВОЗЧИКАМ,
29.2.3.2.1.1. ПОРЯДОК УПЛАТЫ НДС ДО 1 ЯНВАРЯ 2007 Г.
29.2.3.2.2. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ
29.2.1.2. ЛЬГОТЫ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
29.2.3.1. СТАВКИ НДС ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
29.2.3.1.1. В КАКИХ СЛУЧАЯХ ПЕРЕВОЗКА
28.4.2. УЧЕТ "ВХОДНОГО" НДС У ЗАКАЗЧИКА
28.5. ОФОРМЛЕНИЕ СЧЕТОВ-ФАКТУР СТОРОНАМИ
Приложение 1 к главе 28
Приложение 2 к главе 28
ГЛАВА 29. ТРАНСПОРТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
29.1. ДОГОВОР ПЕРЕВОЗКИ
29.2. ПОРЯДОК НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НДС
29.2.1. ВЫЯСНЯЕМ, НУЖНО ЛИ ПЛАТИТЬ НДС
29.2.1.1. МЕСТО РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
28.4. НДС У ЗАКАЗЧИКА
28.4.1. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ЗАКАЗЧИКА
27.2.2.2.3.2. ЕСЛИ В ОПЛАТУ ПЕРЕДАВАЛСЯ
27.2.2.3. ВЫЧЕТ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ В ОПЛАТУ СОБСТВЕННОГО ВЕКСЕЛЯ
ГЛАВА 28. СДЕЛКИ С ПОСРЕДНИКАМИ
28.1. ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ПОСРЕДНИКА
28.2. ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ СТОРОНАМИ СДЕЛКИ
28.2.1. ПЕРВИЧНЫЕ УЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
28.2.2. ОТЧЕТ ПОСРЕДНИКА
28.2.2.1. ФОРМА ОТЧЕТА
28.2.3. АКТ СДАЧИ-ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ
28.3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ НДС ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ПОСРЕДНИКА
28.3.1. УСЛУГИ ПОСРЕДНИКА, НЕ ОБЛАГАЕМЫЕ НДС
28.3.2. ОПРЕДЕЛЯЕМ НАЛОГОВУЮ БАЗУ,
28.3.3. КОГДА НУЖНО ИСЧИСЛИТЬ СУММУ НДС
28.3.3.1. НДС С АВАНСА, ПОЛУЧАЕМОГО ПОСРЕДНИКОМ
27.2.2. ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАТЕЛЬ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
27.2.2.1. ОПЛАТА НДС ДО 1 ЯНВАРЯ 2009 Г.
27.2.2.2. ВЫЧЕТ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ В ОПЛАТУ ВЕКСЕЛЯ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА
27.2.2.2.1. КАК ПРИМЕНЯЕТСЯ ВЫЧЕТ ПРИ РАСЧЕТАХ
27.2.2.2.2. ВЫЧЕТ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ В ОПЛАТУ
27.2.2.2.3.1. ЕСЛИ В ОПЛАТУ ПЕРЕДАВАЛСЯ ВЕКСЕЛЬ
27.2.1.3.2. ПОЛУЧЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ВЕКСЕЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ
27.2.1.2. ИСЧИСЛЕНИЕ СУММЫ НДС ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
27.2.1.3. ЕСЛИ ВЕКСЕЛЬ ПОЛУЧЕН ДО ОТГРУЗКИ
27.2.1.3.1. ПОЛУЧЕНИЕ ВЕКСЕЛЯ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА
ГЛАВА 27. РАСЧЕТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЕКСЕЛЕЙ
27.1. ВЕКСЕЛЯ И ИХ ВИДЫ
27.2. НДС ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РАСЧЕТОВ
27.2.1. ЕСЛИ ВЫ ПРОДАВЕЦ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
27.2.1.1. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ СУММЫ НДС
Приложение 2 к главе 26
26.3.2.1. ДЕЙСТВИЯ ПРОДАВЦА (БЫВШЕГО ПОКУПАТЕЛЯ)
26.3.2.2. ДЕЙСТВИЯ ПОКУПАТЕЛЯ (БЫВШЕГО ПРОДАВЦА)
Приложение 1 к главе 26
26.3.2. ЕСЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА ПРИЗНАЕТСЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ
26.3.1.2. ДЕЙСТВИЯ ПОКУПАТЕЛЯ
26.2.1. ЕСЛИ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА НЕ ИСПОЛНЕНЫ
26.2.2. ЕСЛИ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ИСПОЛНЕНЫ
26.3. ПОРЯДОК НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НДС ОПЕРАЦИЙ
26.3.1. ЕСЛИ ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕ ПРИЗНАЕТСЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ
26.3.1.1. ДЕЙСТВИЯ ПРОДАВЦА
26.1. ПРИЧИНЫ ВОЗВРАТА ТОВАРОВ
26.1.1. ВОЗВРАТ ПРИ НЕИСПОЛНЕНИИ
26.1.2. ВОЗВРАТ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА
26.2. ДОКУМЕНТООБОРОТ ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРОВ
25.3.6.2. ВЫЧЕТ СУММ "ВХОДНОГО" НДС ДО 1 ЯНВАРЯ 2008 Г.
ГЛАВА 26. ВОЗВРАТ ТОВАРОВ
25.2.2. ОПРЕДЕЛЯЕМ НАЛОГОВУЮ БАЗУ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ
25.2.4. ВЫСТАВЛЯЕМ СЧЕТ-ФАКТУРУ И ЗАПОЛНЯЕМ ДЕКЛАРАЦИЮ
25.2.5. ОПЛАТА НДС ПРИ СОВЕРШЕНИИ
25.3.1. КАК ПРИМЕНЯЕТСЯ ВЫЧЕТ ПО ТОВАРООБМЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ,
25.3.1.1. КАК ПРИМЕНЯЕТСЯ ВЫЧЕТ,
25.3.2. ВЫЧЕТ "ВХОДНОГО" НДС ДО 1 ЯНВАРЯ 2009 Г.
25.3.3. ВЫЧЕТ "ВХОДНОГО" НДС ДО 1 ЯНВАРЯ 2008 Г.
25.3.4. ВЫЧЕТ СУММ "ВХОДНОГО" НДС ПРИ ОБМЕНЕ
25.3.5.1. ВЫЧЕТ СУММ "ВХОДНОГО" НДС ДО 1 ЯНВАРЯ 2009 Г.
25.3.6. ВЫЧЕТ СУММ "ВХОДНОГО" НДС
ГЛАВА 25. ОБМЕН ТОВАРАМИ (РАБОТАМИ, УСЛУГАМИ)
25.1. ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТОВАРООБМЕННЫХ
25.2. НДС ПРИ ТОВАРООБМЕННЫХ (БАРТЕРНЫХ) ОПЕРАЦИЯХ
25.2.1. ВЫЯСНЯЕМ, НУЖНО ЛИ ПЛАТИТЬ НДС ПРИ ПЕРЕДАЧЕ
24.3.2. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ
Приложение к главе 24
24.3. ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЕЗВОЗМЕЗДНО
24.3.1. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
24.1. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ
ГЛАВА 24. БЕЗВОЗМЕЗДНАЯ ПЕРЕДАЧА ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)

[показать]


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НДФЛ. Налоговые вычеты | stroysmeta - СтройСмета | Лента друзей stroysmeta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»