• Авторизация


налоги 09-02-2011 13:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


<Письмо> Минфина РФ от 02.02.2011 N 02-04-09/402
<По вопросу указания КБК в расчетных документах на перечисление в бюджеты бюджетной системы РФ налогов>

Минфин РФ проинформировал об изменении КБК на уплату налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами ЕСХН, УСН, ЕНВД

Так, в частности, сообщаются КБК, указываемые в расчетных документах при уплате налогов за налоговые периоды до 1 января 2011 года и после указанной даты.

При уплате налога налогоплательщиками, применяющими УСН с объектом налогообложения "доходы":

- за налоговые периоды до 1 января 2011 год - 1 05 01012 01 0000 110;

- за налоговые периоды после указанной даты - 1 05 01011 01 0000 110.

При уплате налога налогоплательщиками, применяющими УСН с объектом налогообложения "доходы минус расходы":

- за налоговые периоды до 1 января 2011 года - 1 05 01022 01 0000 110;

- за налоговые периоды после указанной даты - 1 05 01021 01 0000 110.

ЕНВД: за налоговые периоды до 1 января 2011 года - 1 05 02020 02 0000 110, после указанной даты - 1 05 02010 02 0000 110.

ЕСХН: за налоговые периоды до 1 января 2011 года - 1 05 03020 01 0000 110, после указанной даты - 1 05 03010 01 0000 110.

Напомним, что главным администратором указанных поступлений в бюджет является ФНС РФ, поэтому при заполнении платежек необходимо добавить первые три цифры указанных КБК - 182. При уплате пени и штрафов следует также учитывать требования к коду подвида дохода в 14 - 17 разрядах КБК (1000 "налог", 2000 "пени", 3000 "штраф").
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник налоги | stroysmeta - СтройСмета | Лента друзей stroysmeta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»