• Авторизация


ИМУЩЕСТВЕННЫЙ НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ 30-04-2009 14:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


<ПИСЬМО> ФНС РФ ОТ 17.04.2009 N ММ-19-3/52
"ОБ ИМУЩЕСТВЕННОМ НАЛОГОВОМ ВЫЧЕТЕ"

Размер имущественного налогового вычета по расходам на приобретение (строительство) жилья (1 млн. рублей или 2 млн. рублей) определяется исходя из момента возникновения права на указанный вычет

Положения Налогового кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 26.11.2008 N 224-ФЗ), устанавливающие предельный размер имущественного налогового вычета по расходам на приобретение (строительство) жилых помещений в сумме, не превышающей 2 млн. рублей, распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года. ФНС РФ пояснила, что право на получение указанного вычета возникает в налоговом периоде, в котором соблюдены все условия, определенные положениями подпункта 2 пункта 1 статьи 220 Налогового кодекса РФ, вне зависимости от периода, когда налогоплательщик нес расходы по покупке, инвестированию или строительству жилого объекта. К документам, подтверждающим право на имущественный вычет в размере 2 млн. рублей, отнесены, в частности, свидетельство о праве собственности или договор купли-продажи жилого помещения, прошедшие государственную регистрацию в 2008 году.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ИМУЩЕСТВЕННЫЙ НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ | stroysmeta - СтройСмета | Лента друзей stroysmeta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»