• Авторизация


Имущественный налоговый вычет 14-04-2009 07:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


<ПИСЬМО> ФНС РФ ОТ 31.03.2009 N ШС-22-3/238@
"ОБ ИМУЩЕСТВЕННОМ НАЛОГОВОМ ВЫЧЕТЕ"

Разъяснены вопросы, связанные с определением момента возникновения права на имущественный налоговый вычет по расходам на строительство либо приобретение жилья

Указанный налоговый вычет, применяемый при исчислении налога на доходы физических лиц, установлен пп. 2 п. 1 ст. 220 НК РФ. Данная норма содержит также перечень документов, подтверждающих право налогоплательщика на вычет (в том числе документы, подтверждающие право собственности на жилой дом, квартиру комнату или доли в них; акт приемки-передачи жилого помещения; платежные документы, подтверждающие факт уплаты денежных средств). С учетом изложенного сообщается, что право на имущественный налоговый вычет возникает в момент соблюдения всех условий его получения, вне зависимости от периода, когда налогоплательщик нес расходы по приобретению, инвестированию или строительству жилого объекта. Указано также, что максимальный размер налогового вычета в сумме 2 млн. рублей установлен Федеральным законом от 26.11.2008 N 224-ФЗ, данные положения которого распространены на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года. То есть вычет в размере, не превышающем 2 млн. рублей, может быть предоставлен, если право на вычет возникло начиная с 1 января 2008 года. В письме ФНС РФ приведен перечень документов, необходимых для получения налогового вычета в размере 2 млн. рублей.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Имущественный налоговый вычет | stroysmeta - СтройСмета | Лента друзей stroysmeta / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»