• Авторизация


4 тысячи слов о успешных темахх 25-07-2014 01:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как манипулировать людьми, полезные советы.

Для того, кем манипулируют, манипуляция часто вредна. Но манипулятору такое воздействие очень выгодно. Так что полезно научиться распознавать манипуляции и уметь их применять.

Существуют 2 группы манипуляций:

-директивные приёмы основаны на страхе и на власти

-техники скрытого влияния «обходят», отвлекают сознание - контролера поступающей информации - и воздействуют прямо на беззащитное подсознание.

Ниже разберем восемь техник из второй группы

1. Очевидное предположение
Пример для студентов: «Когда вы придете на следующую пару, мы сможем обсудить с вами то, у кого автоматы».
Вторая часть предложения - нечто важное для собеседника, его прельщает такая возможность. А вот первая - и есть манипуляция. Уже не обсуждается, идете вы на пару или нет - это очевидно, что вы придете.

2. Эффект трёх «да»
В начале высказываются минимум два предложения, которые несомненно правдивы. А затем третье, когда мы по инерции соглашаемся.
Пример: «Сегодня мы собрались с вами в этом зале (да, действительно), чтобы подвести итоги проделанной работы (ну да, итоги) и обсудить наши планы на будущее (да, надо). И поэтому я прошу вас всех выбрать руководителя голосованием.»

3. Слова-связки
В русском языке есть слова, которые используются для связи частей предложения. Они делают нашу речь логичной, и мы настолько привыкаем к этой логике, что порой не замечаем, как ее используют против нас. Эти слова: да, и при этом, потому что, следовательно, именно поэтому, чем-тем, отсюда следует.
- У этого телефона очень слабый динамик.
-Да, звук на самом деле тихий, и именно поэтому вибрация намного сильнее, чем у других моделей.
Это позволит Вам всегда отвечать на звонки, и не отвлекать других людей громкой мелодией звонка.

4. Выбор без выбора
Это вариация очевидного предложения. Человеку предлагаются на выбор два варианта, при этом один из вариантов неосуществим и неприятен, а второй - цель манипуляции и по факту лучше первого. Конечно мы выберем вариант, который нам больше нравится.

5. Ясно, очевидно, понятно
Даже самые спорные выражения приобретают более логичное звучание с такими словами. И чем увереннее говорит человек, чем сильнее сознание ему верит.
Совершенно ясно, что эту статью нужно перечитывать несколько раз. Вроде бы с чего вдруг? Но если мы начнем вдумываться в это утверждение, то наш мозг подкинет нам несколько вариантов ответа. Например, чтобы лучше усвоить материал или вдруг я что-то забуду, и надо будет подсмотреть...

6. Незавершенное действие
Да, сериалы здесь сразу вспоминаются как яркий пример. В этом случае ставка делается на человеческое любопытство. Внимание человека притягивается к незавершенной фразе или действию. Создается интрига.

7. Количество повторений
Дело в том, что люди лучше запомнят информацию, если им её повторять. К примеру, вспомните как учитель говорит «Откройте дневники». Затем спрашивает «Вы открыли дневники?». «Вася, ты открыл дневник?»
Согласитесь, после трех напоминаний вы почти точно откроете дневник.

8. Прямое внушение
При общении с людьми иногда нужно прямо сообщить, что вы от них хотите. Если вам что-то нужно, не стесняйтесь говорить об этом. Прямое внушение лучше всего использовать ближе к концу общения, как бы подводя итог.

Книги формирующие предпринимательский характер и гарантирующие успех!
Сохраните его себе на стену!

1. Карл Сьюэлл, Пол Браун «Клиенты на всю жизнь»
2. Стивен Кови «7 навыков высокоэффективных людей»
3. Роберт Чалдини «Психология влияния»
4. Антон Попов «Блоги. Новая сфера влияния»
5. «Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей»
6. Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстралле «Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие»
7. Говард Шульц, Дори Джонс Йенг «Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks»
8. Игорь Манн «Маркетинг на 100%. Ремикс»
9. Глеб Архангельский «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать»
10. Сет Годин «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя»
11. Сет годин «Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт»
12. Филипп Котлер, Кевин Келлер «Маркетинг менеджмент»
13. Барбара Минто «Золотые правила Гарварда и McKinsey»
14. Карстен Бредемайер «Черная риторика. Власть и магия слова»
15. Радислав Гандапас «Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично»


11 заповедей начинающего предпринимателя

♦ Готовность

Готовность к бизнесу... Это такое состояние... Когда ты понимаешь, что ты этого хочешь или когда ты определяешься, что ты хочешь работать на себя и только на себя. Когда ты не будешь пахать днями и ночами на какого-то дядю.. Когда ты готов посвятить себя этому делу... Когда ты готов столкнуться с проблемами. Когда ты живёшь идеей, когда ты дышишь этим - тогда ты готов...

♦ Уверенность

Уверенность в идее. В своём будущем бизнесе. То, что ты хочешь открыть должно быть успешно. Иначе быть не может. Когда ты точно скажешь всем заинтересованным, всем работникам, друзьям - ДА, я сделаю это. ДА, я точно сделаю это. И только тогда бери идею. Если ты не готов говорить, если ты не уверен, даже не пробуй. Если в твоём мозгу идея-фикс, сопровождающаяся словами - я хочу или мне кажется, что я это сделаю - это не дело. Когда ты будешь гореть идеей, когда ты будешь уверен в ней - тогда бери её.

♦ Предприимчивость

Ты должен быть "не работником". Ты должен быть бизнесменом. Ты должен организовать дело. Ты должен вести людей за собой. В тебе должны видеть предпринимателя. Чувствовать это по разговору и по делам. Ты должен видеть идеи, ты должен забирать всё нужное... Ты должен быть идейным. Ты должен быть предприимчивым. Запомни это.

♦ Ответственность

Для бизнеса нужны деньги. Ты должен осознать, что это огромнейший риск. Ты не должен брать денег, не поняв, что это огромнейшая ответственность! Много людей вокруг меня из-за долгов покончили с собой. От этого разбиваются браки. От этого теряются друзья, отворачиваются близкие. Если ты берёшь деньги - ты должен их отдать. Пожалуйста, пойми, что это огромная ответственность и что это огромные риски! Не бери в долг, если не уверен в возвратности на 100%. Это опасно.

♦ Осознаваемость

Ты должен знать свою сферу. Должен понимать, что это и как это устроено. Превосходно, если сфера деятельности фирмы - твоя любимая. Ты в этом разбираешься. Ты знаешь лазейки... Представь себе бабушку, которая захочет заниматься не швейным производством, а веб-дизайном. Не всё так просто.

♦ Бизнес-план

Как бы тебе ни казалось, что всё так просто, понятно и замечательно - ты обязан написать бизнес-план или его подобие... Краткую стратегию. Если ты не имея бизнес-плана, откроешь дело - ты сделаешь большую ошибку. Не имея плана действий - не занимайся этим. Ты должен знать своих клиентов. Должен видеть общую картину. Как глупо это бы не выглядело - пиши. Так лучше.

♦ Друзья

Не бери друзей к себе в штат. Ты поймёшь свою ошибку, как только это сделаешь. Друзья не будут подходить под должности так, как наёмные рабочие. Друзья не будут справляться. Друзья будут хотеть большего, чем остальные. Друзья могут давить на тебя. Друзья будут тянуть твою фирму вниз. Ты не сможешь их уволить из чувства долга. Если ты наймёшь друга - ты сделаешь большую ошибку. Старая правдивая поговорка: "хочешь потерять друга - дай ему в долг". Так и здесь. Не бери друзей. Ты можешь с ними сотрудничать, но не брать их в штат сотрудников.

♦ Честность

Если ты хороший партнёр - на тебя можно положиться. Ты выполняешь всё вовремя, ты не подводишь никого, ты не кидаешь никого. Партнёры останутся с тобой. Они отплатят, скорее, тем же. Не кидай! Ты сказал - ты сделал. Держи слова! И люди к тебе потянутся. Но всё-равно не забывай, что в бизнесе «кидают» и «разводят» всех... Осторожность не мешает никогда.

♦ Бережливость

Не трать все деньги. Если компания приносит удивительный доход - не привыкай к этому. Это может быть просто какая-то удача, временный успех или просто попался лох-клиент. Если ты имеешь фирму, тебе нужна одежда лучше. Развлечения дороже. Автомобиль круче. Ты займёшься погоней за этим. В этой погоне ты забудешь про бизнес. А если он будет приносить ещё меньше - ты будешь считать, что жизнь закончена. И помни - "легче заработать, чем сохранить".

♦ Экономия

Не тому вас учат в ВУЗах! Представление совсем не то! Нам навязывают мнение, что компания - это когда есть корпоративная культура, когда везде евро-ремонт, белые стены, новая мебель и крутое оборудование! Всё не так! Экономь! Не надо крутого оборудования! Всё по минимуму! Зачем офисы для работников? Подвалы, Pentium1, обычные студенты, работающие за гроши. Вот реалии бизнеса. Не будет крутой компании. Везде нужно экономить! Всё по минимуму!

♦ Расстояние

Нельзя дружить со своими же работниками. Держи расстояние. Не подпускай их к себе близко. Ты главный. Ты - начальник, ты - директор. Например, можно не переходить на "ты". На мой взгляд, это будет и возвышать тебя, и работники будут чувствовать всё большую ответственность.
Мы отобрали 7 максимально полезных книг по саморазвитию.
Советуем не потерять!

1. Тина Силиг, «Сделай себя сам»
2. Келли Макгонигал, «Сила воли»
3. Лес Хьюитт, Джек Кэнфилд, Марк Виктор Хансен «Цельная жизнь»
4. М. Дж. Райан, «В этом году я…»
5. Нейл Фьоре, «Легкий способ перестать откладывать дела на потом»
6. Джош Кауфман, «Сам себе MBA»
7. Керри Глисон «Работай меньше, успевай больше»
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 4 тысячи слов о успешных темахх | Fan_Gentleman88 - Gentleman | Лента друзей Fan_Gentleman88 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»