• Авторизация


способы уменьшить расходы ) 08-07-2014 12:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


5 способов уменьшить расходы на контекстную рекламу

1. Следуйте принципу 1 объявление под 1 ключевик

Яндекс любит максимально релевантные объявления и предоставляет таким объявлениям бонусы: более низкие ставки, максимально высокие позиции за ту же цену. Один из способов сделать объявление наиболее релевантным - использовать ключевой запрос в заголовке и тексте объявления. Для этого и нужен подход "1 объявление = 1 ключевик".

2. Разделяйте рекламные кампании на "Москва\Питер" и "регионы"

Покупательская способность в столицах и регионах отличается. Аналогично и активность аудитории. Разделяя кампании на "столицу" и "регионы" вы сможете эффективнее оценить разницу в конечном результате от рекламы. Например, мы в некоторых случаях даже приостанавливаем показ рекламы на регионы (продажи в несколько раз ниже).

Второй момент - конкуренция в Москве и крупных городах выше, а значит поднимаются и рекламные ставки в Директ. Если вы разделили рекламные показы, за привлечение посетителя из Орла вы платите меньше, чем из Москвы.

3. Разделяйте поисковый трафик и посетителей с тематических площадок

Во-первых, качество аудитории с тематических площадок иногда ниже . А значит меньше продаж удаётся получить или подписчиков.

Во-вторых, по некоторым площадкам CTR сильно ниже, чем в поиске. А это негативно влияет на вашу рекламную кампанию, если она запущена одновременно для поиска и рекламной сети Яндекса.

4. Останавливайте объявления, дающие самый слабый результат

Для этого на сайте или странице должна быть установлена Яндекс.Метрика и заданы цели. Если расположить объявления по рейтингу отдачи от них (количеству привлекаемых подписчиков или заказов), то окажется, что и тут действует правило Парето: 20% объявлений дают 80% результата. Оставлять только 20% объявлений в кампании может быть и слишком, но приостановить объявления из самой нижней части рейтинга точно стоит.

5. Настройте, чтобы стоимость трафика с площадок составляла 10-20% от аналогичной на поиске.

Как писали выше, зачастую тематические площадки дают менее целевую аудиторию. Поэтому для оптимизации расходов лучше поставить в настройках, чтобы стоимость клика в РСЯ составляла 10-20% от цены в поиске.

5 простых бесплатных способов поднять свой сайт в выдаче google!

Наверняка многие частные предприниматели даже и не слышали о SEO (алогритм поиска и выдачи информации поисковиком). Однако это очень полезная штука для бизнеса! SEO как деятельность подразумевает повышение рейтинга сайта вашего бизнеса в выдаче google. Это свою очередь позволяет вашему сайту выйти в топ выдачи поисковика и получить больше переходов на сайт, что в конечном итоге повлечет большее количество клиентов.

Сонам Лама, директор компании «Achieve Visibility», которая занимается SEO для малого и среднегобизнесов, дал несколько простых советов для улучшения рейтинга google, и соответственно, позиции в выдаче по поисковым запросам.

Используйте WordPress

WordPress – это самая SEO-дружелюбная платформа. Сайты на Wordpress просто оптимизировать, особенно в сравнении с устаревшими платформами, на которых основано большинство сайтов малого и среднего бизнеса.

Ключевые слова

Ключевые слова – это основа SEO и увеличения рейтинга сайта в google. После того как вы создали сайт на Wordpress, либо перешли на эту платформу, проведите небольшое исследование: найдите как минимум три ключевых слова по Вашему бизнесу, которые являются наиболее релевантными (те слова, которые часто «гуглят»). К примеру, если вы продаете автозапчасти, то 3 ключевых слова будут: запчасть; автозапчасть; купить.

Оптимизация контента.

После выбора ключевых слов постарайтесь сделать так, чтобы этих слов было как можно больше на вашем сайте. Однако знайте меру, иначе Google определит ваши ключевые слова как спам, и опустит Ваш рейтинг еще ниже.

Google Places

После того, как контент сайта правильно и эффективно оптимизирован для поисковых систем, необходимо внести сайт Вашего бизнеса в Google Places. Google Places представляет собой списокбизнесов в сети. В Google Places нужно внести наиболее полную информацию о Вашем бизнесе, заполнив номер телефона, адрес, описание бизнеса, ключевые слова, часы работы и многое другое. Еще больше можно повысить рейтинг, разместив в Google Places фотографии Вашей продукции ибизнеса, здания, где Вы находитесь. Также можно заполнить несколько отзывов о бизнесе.

Ссылки

Повысить рейтинг также можно, размещая ссылки на свой сайт в популярных ресурсах с высоким рейтингом google и схожей тематикой. Однако ссылка не должна быть голой, нужно добавить к ней текст с Вашими ключевыми словами. Например, если вы хотите поднять рейтинг сайта вашего стартапа, разместите статью о нем со ссылкой на kickstarter.com, или другом популярном сайте о стартапах.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник способы уменьшить расходы ) | Fan_Gentleman88 - Gentleman | Лента друзей Fan_Gentleman88 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»