• Авторизация


статьи ттр 01-07-2014 00:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Кто думает как победитель, рано или поздно побеждает.


⏰ Скорость воплощения Ваших решений

Для того чтобы построить СВОЙ вариант будущего, достигнуть успеха в бизнесе, достигнуть любых поставленных целей в жизни необходимо сократить до минимума время воплощения в жизнь Ваших решений.

Каждый месяц, день и даже час, на который Вы откладываете реализацию своего решения - это абсолютно потерянное для Вас время, которое уже никогда к Вам не вернется.

Это время, за которое другие люди продвигаются к своим целям, оставляя Вас позади, навязывая Вам чужой вариант будущего.

В Вашем будущем, как и везде в природе нет абсолютной пустоты. Если Вы не наполните его своими целями, поступками, реализованными решениями, своим бизнесом - там обязательно будут присутствовать материализованные модели Будущего, созданного другими людьми.

И Вы в этом случае обязательно будете жить по написанному Вам сценарию, воплощать в жизнь чужие мечты и идеи. То, что не делаете Вы - сделают за Вас другие.

Время никого не ждет, и никогда ждать не будет. Просто одни люди используют время для достижения своих целей, а другие просто его теряют. И в бизнесе это видно особенно наглядно.

Успешный в бизнесе человек не откладывает на завтра, на неделю, на месяц. Он действует сейчас и сегодня.

Простая арифметика подскажет Вам , что в бизнесе выигрывает тот человек, который совершает за единицу времени больше действий, направленных на продвижение к цели.


9 привычек, которые изменят вашу жизнь ☺

1. Визуализация

Мысли перед сном: вместо того, чтобы размышлять о всякой ерунде, подумайте, а лучше представьте, чем вы будете заниматься завтра. Куда пойдете, с кем встретитесь, как пройдет совещание – нарисуйте в своей голове подробную, а главное позитивную картину завтрашнего дня, и вы удивитесь, насколько удачнее он будет.

2. Определение приоритетов
Неуверенность в себе – это зачастую результат излишней многозадачности. Человек пытается успеть все и всюду, но в итоге ничего не делает на 100%.
Определите свою главную цель и отбросьте все, что идет с ней вразрез.

3. Ранний подъем
Вставать рано – это здорово. Ведь чем раньше прозвенит ваш будильник, тем больше вы успеете сделать до конца дня. А чем вы продуктивнее, тем лучше себя ощущаете.

4. Утренний ритуал
Утро многих людей напоминает хаос. Отсутствие последовательности действий приводит к тому, что за 1-2 часа с утра человек уже переживает стресс, который выбивает его из колеи на весь оставшийся день.
Выработайте свой ежедневный личный утренний ритуал. Четко продумайте порядок своих действий – от подъема до выхода из дома – и неукоснительно следуйте ему.

5. Вода
Стакан воды с утра помогает избавиться от токсинов, накопленных организмом за ночь. Кроме того, вода улучшает работу желудочно-кишечного тракта и стимулирует обмен веществ.

6. Однозадачность
Только 2% людей на Земле могут жить по принципу Юлия Цезаря, то есть делать несколько дел одновременно и при этом прекрасно себя чувствовать. Остальным 98% это дается с большим трудом и приводит их к неуверенности в себе.
Взявшись за то или иное дело, доведите его до конца, не отвлекаясь на другие задачи. Это повысит вашу продуктивность в несколько раз!

7. Аскетизм
Люди завалены ненужными вещами. В наших жилищах сотни вещей, без которых мы легко смогли бы прожить.
Избавьтесь от всего хлама. Более того, выработайте привычку следовать разумному аскетизму – не покупать и не хранить ненужные вещи.

8. Интернет-фильтр
Выберите определенное время в течение дня для проверки почты, общения в социальных сетях и т.д. К примеру, возьмите в привычку сидеть в «Контактике» полчаса после ужина, не раньше, не позже и ни минутой больше.

9. Вечерний ритуал
Выработать свой вечерний ритуал так же важно, как утренний. Это поможет без стрессов подготовиться ко сну.
Найдите для себя ежевечернюю релаксационную процедуру (например, теплая ванна с солью), которая будет сигналом для организма, что пора спать.

"Каждое утро — это время начать жизнь снова." Пауло Коэльо

«Ваш успех прямо пропорционален вашему дружелюбию и готовности помочь»

📈 Развивайся! 📈

1. Создайте себе возможность записывать все идеи

2. Искусство маленьких шагов – каждый день делайте хоть что-то. Запланируйте и делайте.
Взять к примеру физическую форму — если вы распишете себе комплексы из 20 упражнений, то очень быстро забросите их. Поэтому первые две недели делайте через день всего 2 упражнения – отжимания и приседания. Продержитесь две недели и вам станет приятно от первых полученных результатов и любопытно, что же делать дальше.

3. Когда вы только осваиваете новый навык, новое умение, новое упражнение – попробуйте вести себя так, как будто вы профессионал в этом деле. Притворитесь, играйте, поверьте в этот образ. Чем ярче поверите, тем быстрее освоите.

4. Разбейте свой день на блоки – утренний, дообеденный, послеобеденный, вечерний. Так будет проще планировать, какой вид занятий поставить в какое время.

5. Общайтесь с такими людьми, у которых есть чему поучиться.

6. Чтобы отлично себя чувствовать и нормально выглядеть в ЛЮБОМ случае вам необходимо уверенно плавать на трех китах – здоровое питание, физическая нагрузка и психическая саморегуляция.

7. Ведите дневник. Но не простую фиксацию вашей жизни — поел, позвонил, поспал, а настоящий дневник саморазвития. айдите себе удобный способ планирования на день и неделю. В конце дня ОБЯЗАТЕЛЬНО отметьте в дневнике 2-3 ваших успеха.

Как избавиться от зависимости от чужого мнения

По-настоящему счастливым можно стать, лишь освободившись от ложных установок и стремления жить с оглядкой на «других».
Внутренне многие из нас соглашаются с тем, что глупо зависеть от чужого мнения. Но на практике дело обстоит совсем иначе. Предлагаем вам обдумать следующие утверждения:

⏩ Ваш образ жизни, цели и устремления не обязательно должны соответствовать тем, что приняты в обществе;

⏩ Чужое мнение не способно вам серьезно навредить или помочь – так зачем уделять ему столько внимания?

⏩ Жизнь одна, и вы имеете полное право прожить ее так, как хочется вам;

⏩ Стоит сосредоточиться на собственной жизни и достижениях, а не примериваться к чужим: понятие успешности (как и счастья) у всех разное;

⏩ Люди, которые любят вас по-настоящему, примут вас таким, какой вы есть, без попыток вас изменить или «подогнать» под шаблон;

⏩ Попытки «быть, как все» никому не приносят истинного счастья.

Чтобы избавиться от влияния чужого мнения, попробуйте для начала освободиться от мелких зависимостей: от мыслей о том, что скажут о ваших поступках родственники, не будут ли посмеиваться над вашими увлечениями друзья и т.д.

‼ Помните: угодить всем невозможно, а жить чужой жизнью – мучительно. Верно и то, что, чем меньше вы придаете значения мнению окружающих, тем реже они обращают внимание на ваши поступки.

МИр -- это книга и тот кто не путешествует видит одну сраницу .

⌚♥ Семь причин начать уважать время

1. Ты никуда не опоздаешь и прославишься своей пунктуальностью.
Лишь только пунктуальные люди смогут преуспеть в этой жизни, вовремя исполняя поручения начальства и успешно совмещая работу, досуг и семью.

2. Ты не наделаешь долгов и не придется краснеть.
Если ты научишься правильно планировать свой бюджет, вовремя отдавать деньги, взятые в долг, и даже просто вовремя сдавать экзамен - жить сразу же станет легче и приятнее!

3. Ты найдешь время и для других, менее важных дел.
В нашей жизни, безусловно, есть "глобальные" дела - например, сдача курсовой. Но если же постараться ее не просто сдать, а сдать вовремя - то почти стопроцентно у тебя останется время на поход в кино.

4. Ты начнешь радовать близких своим вниманием.
Если удастся правильно распланировать свой день - то всегда можно найти время для приятных сюрпризов родным.

5. Ты всегда будешь здорова и бодра.
В суматохе повседневности порой мы забываем о самом важном - о нас самих. Забываем про походы к врачу, о сдаче плановых анализов, машем рукой на внезапно появившиеся насморк и кашель... Но как только в нашей жизни появляется правильный режим дня - недуги снимает как рукой, а время на плановые осмотры появляется как будто само по себе.

6. Ты будешь открыт и себе, и миру.
Человек, который никуда не спешит, никогда не наступит другому на ногу. И даже если наступит - обязательно извинится, ведь пара минут на такой пустяк - всегда найдется.

7. Ты всегда будешь точно знать, что впереди.
Жизни будет тяжело выбить тебя из колеи, ведь ты точно знаешь, что произойдет с тобой через пару часов!


Выделяйтесь из толпы, будьте уникальным. Перестаньте переживать, что скажут окружающие.
Тот,кто действует иначе и побеждает
*Леонид Дамбровский.
Как научиться рано вставать? Секреты успешных людей.

📗 Начинаем вставать пораньше, каждый день в одно и то же время. Если вы выдержите хотя бы 2-3 дня, то вечером Вам начнёт хотеться спать раньше. Это и ключ к перестройке режима: если рано встали, то вечером рано ляжете, а не наоборот.
📗 Постепенное внедрение. Ориентируйтесь по себе. Если чувствуете сильный дискомфорт, то не надо форсировать переход на новый режим. Вставайте на 1-2 часа раньше каждую неделю (или на полчаса раньше каждые 2 дня).
📗 Оптимально для физиологических процессов и эффективности сознания, если Вы научитесь вставать в 6 утра.
📗 Если при переходе на новый режим, днём сильно хочется спать, то это допустимо, но не больше 15-20 минут за раз. Иначе, Вы, во-первых, собьёте процесс перехода, т. к. вечером Вам не будет хотеться спать. А, во-вторых, после более продолжительного дневного сна Вы проснётесь с квадратной головой и будете плохо соображать.

"Утром один час лучше, чем два вечером" - Таджикская пословица


Давайте будем развивать в себе полезные качества, которыми обладают все успешные люди:

☝ВИДЕНИЕ
Успешные люди добиваются того, чего хотят потому, что они четко знают, чего хотят. Видение мотивирует их, оно живет в их умах и сердцах.

☝ СТРАТЕГИЯ
Победители обладают четкой стратегией. Успешные люди знают, что им нужно делать, и когда это нужно сделать. Успешные люди записывают личные цели на бумаге, чтобы не сбиться с курса и избежать все то, что не приближает их к финишной черте.

☝ СТРАСТЬ
Вы с воодушевлением просыпаетесь утром? Успешные люди заряжаются энергией от того, чему они посвящают свое время. Вам необходимо дышать тем, о чем вы мечтаете и со страстью отдаваться и цели, и самому путешествию.

☝ ЧЕСТНОСТЬ
Успешные люди прежде всего честны перед собой. Они не занимаются самообманом. Они искренни, потому что понимают, на лжи невозможно построить фундамент своего успеха.

☝ ГИБКОСТЬ
Жизнь – это не всегда успех. Даже самые лучшие планы иногда необходимо корректировать. Успешные люди открыты к новым возможностям, ведущим их в конечную точку по-другому маршруту.

☝ РИСК
Успешные люди выходят за пределы зоны своего комфорта. Они готовы идти в неизвестность, если это необходимо, оставив тихую гавань известного где-то за своей спиной.

☝ ОКРУЖЕНИЕ
Вам необходимы люди, которые хотят, чтобы вы преуспели. Они вместе с вами пойдут к достижению вашей цели. Успешные люди выбирают в свое окружение успешных и целеустремленных людей. Они создают успех в жизни своими руками и руками своих единомышленников.

☝ ДЕЙСТВИЯ
Сделайте это! Успешные люди не сидят и думают о том, чего они хотят. Они действуют. И каждый их шаг приближает достижение цели.

☝ ПРИОРИТЕТЫ
Успешные люди расставляют приоритеты и не занимаются делом №2, когда приоритет №1 требует их внимания.

☝ ЗАБОТА
Все успешные люди знают, что самый важный ресурс, который у них есть – это они сами. Поэтому они активно управляют своим умственным, физическим, эмоциональным и духовным здоровьем. Они ведут здоровый образ жизни.

Как найти жесткость: 3 жизненных совета
Говорят, что мягкость и доброта – свойства благородных натур. Но, к сожалению, не всегда в мире есть место только благородству. Если не научиться вовремя проявлять жесткость, можно серьезно поплатиться. К сожалению, это качество в наши дни востребовано в отношениях и с родственниками, и с коллегами, и с друзьями.

✅ Поверьте в то, что мягкость – не всегда благо. Часто мягкость возникает из желания всем угодить. Человек старается никому не сделать больно отказом, пока сам не начинает «тонуть» под грузом взятых на себя обязательств. Делая дела за других, вы лишаете их возможности самим научиться делать то же самое. А ведь жизнь не всегда преподносит им безотказных людей в число друзей или родственников. Рано или поздно они могут столкнуться с необходимостью решать свои проблемы самостоятельно. И если у них не будет это получаться, вы можете получить не порцию благодарности, а порцию ненависти из-за того, что не дали людям шанс попробовать свои силы.

✅ Приостановите общение с манипуляторами. Если человек мягок тогда, когда это нужно, и жесток, когда требуется, он действует адекватно. Если он мягок всегда, это не является правильным приспособлением к действительности. Но для того, чтобы научиться отстаивать свою позицию, надо сначала восстановить самооценку. Одним из способов научиться себя ценить является фильтр социального окружения. Пока вы не выберетесь из-под гнета манипуляторов и тех, кто вами пользуется, будет тяжело проделать все дальнейшие шаги. Разумеется, порой это сделать трудно.

✅ Научитесь понимать, что именно вы хотите. В борьбе за умение проявлять жесткость нужно избавиться от навязанных вам желаний. Мягкий человек часто убеждает себя, что хочет поступать так же, как кто-то, кто им пользуется. И если число нахлебников резко сократить, начинается своеобразная «ломка». Хочется кому-то помочь вопреки своим интересам, а некому. Надо пережить этот период и попытаться разыскать в своей душе ростки затоптанных желаний. Обнаружив их, культивируйте в себе эти желания, уделите им время и внимание. Став гармоничнее в отношении со своими желаниями, вы с удивлением обнаружите, что не будете менее интересным человеком для окружающих. Напротив, вокруг вас появится большее число людей, которые будут вас уважать.

Как говорить убедительно?
Предлагаем Вашему вниманию 25 советов легендарного Ларри Кинга (выдающийся оратор, который находил общий язык с очень многими людьми и разными личностями).

1. Говорите «и» вместо «но»
Пример: «Это Вы хорошо сделали, и если Вы…»
Вместо: «Да, это хорошо, но Вы должны…»
Потому что «но» перечеркивает все, что было сказано перед ним.

2. Говорите «и» вместо «и все же»
Пример: «Я понимаю, что Вы не можете дать ответ так быстро, и поэтому давайте…»
Вместо: «Я понимаю, что Вы не можете ответить прямо сейчас, но все же было бы лучше…»
Потому что «и все же» говорит собеседнику, что Вам глубоко безразличны его пожелания, ожидания, сомнения или вопросы.

3. Используйте слово «для» вместо слова «против»
Пример: «Для того, чтобы что-то изменилось, я запишусь в спортивную секцию».
Вместо: «Что бы мне еще придумать против скуки?»

4. Избегайте грубого «нет».
Поскольку «нет», произнесенное с соответствующей интонацией, может произвести очень негативное впечатление на партнера.

5. Вычеркнете выражение «честно говоря» из своего общения
Потому что оно звучит так, будто честность для Вас — исключение.

6. Говорите «не так» вместо «нет»
Пример: «не так» или «не сейчас». «В таком виде мне это не нравится». «В данный момент у меня нет на это времени»
Вместо: «Нет, мне это не нравится» «Нет, у меня нет времени»
Потому что «нет» отталкивает. «Нет» — это нечто законченное и окончательно решенное.

Продолжение следует....

Топ-10 советов для успешного руководителя (часть 2)

🔷 Определите цель
В голове у руководителя обязательно должен быть план перспективного развития. При этом его необходимо суметь донести до подчиненного персонала. В этом случае эффективность работы повысится в несколько раз.
🔷 Сплочение коллектива – основная задача
Различные интриги, ссоры и прочие неприятные моменты, которые могут сказаться на сплоченности коллектива, необходимо пресекать. Более того, желательно делать все возможное, чтобы объединять коллектив под одним лозунгом. К примеру, нужно как можно чаще собираться вместе и выходить на природу.
🔷 Последовательность в действиях – крайне важная задача
Начальник должен быть последователен в своих действиях. Все обещания необходимо выполнять и одинаково относиться ко всем сотрудникам. Любимчиков в коллективе быть не должно. Если слова руководителя будут расходиться с делом, тогда подчиненные просто перестанут верить своему боссу. Кроме этого, если один работник был наказан за пятиминутное опоздание, а другому ничего не было за полчаса задержки, тогда возникнет определенно недоверие и пересуды внутри коллектива.
🔷 Всегда оставайтесь человеком
Если один из сотрудников чем-то расстроен долгое время и «сам не свой», то не лишним будет поинтересоваться, что произошло. Возможно, придется «раскошелиться» на пару отгулов или помочь финансово. Подобная человечность запомниться сотруднику надолго – в этом можно быть уверенным.
🔷 Вежливость и такт – залог успеха
С людьми необходимо разговаривать вежливо и не поднимая голос. Но «бить кнутом» иногда просто необходимо. Постоянно пугать увольнением не нужно, ведь рано или поздно такие угрозы перестают восприниматься всерьез. Если уж решились кого-то уволить, то обязательно сделайте это. Руководителя должны уважать и даже немного бояться. Его должно быть слышать даже тогда, когда он говорит тихо.

Топ-10 советов для успешного руководителя (часть 1)

🔷 Определяйте приоритеты
Хороший руководитель должен знать жизненные приоритеты каждого своего подчиненного. Это поможет подобрать к нему «ключик». К примеру, один человек очень честолюбивый и ему необходимо постоянное признание заслуг, а другого необходимо подгонять, чтобы он действовал активнее.
🔷 Изучайте психологию
Данную рекомендацию вполне можно «скрепить» вместе с первым советом. Чтобы быть хорошим начальником, в первую очередь нужно обладать определенными знаниями в области психологии. Если хотя бы толику информации, полученной из таких книг, применять на практике, то эффективность управления обязательно повысится – это доказано.
🔷 Научитесь слушать людей
Умение слушать встречается все реже. В некотором роде это дар. Необходимо всегда с интересом выслушивать все, что пытается донести сотрудник. При этом желательно задавать вопросы, интересоваться всем, о чем он говорит. В этом случае работник поймет, что его мнение важно для коллектива в целом и руководителя в частности.
🔷 Красиво и правильно говорите
Хороший руководитель должен уметь хорошо говорить и четко выражать свои мысли. В этом случае сотрудник поймет, о чем идет речь, и какое задание он должен выполнить. Нельзя давать поводов для издевательств, ведь тогда задания никто не будет воспринимать всерьез. В любом начинании необходимо суметь грамотно сформулировать конечную цель.
🔷 Будьте внимательны ко всему
На утренних собраниях необходимо обращать внимание на заслуги каждого работника. Если есть недостатки, то на них необходимо спокойно и без лишних нервов указывать. Бездеятельность должна подчеркиваться, инициатива – восхваляться.

Наблюдательность человека — это его способность подмечать характерные и существенные свойства людей, явлений и предметов. Необходимостью развития наблюдательности является ее важность не только в профессиональной сфере, а также и в жизни в целом.

Упражнение на развитие наблюдательности № 3
Очень ценный способ развития наблюдательности является умение рассмотреть детали объекта. Не пытайтесь с первого раза воспринять и запомнить весь объект (предмет) целиком. Это на первых стадиях развития наблюдательности сделать сложно. Замечайте отдельные подробности предмета, и после переходите к следующим.
Начните тренироваться на ваших знакомых, рассмотрите глаза человека, его нос и рот, потом подбородок, цвет его волос, общую форму головы и т.д. Далее начните рассматривать каждого встречающегося вам человека, изучайте внешность. Вскоре вы удивитесь, с какой легкостью вам запоминаются подробности и в наружности посторонних вам людей.
Это упражнение применимо к любым объектам и предметам.

Упражнение на развитие наблюдательности № 4
Это упражнение в игровой форме. Попросите кого-нибудь положить на стол сем — десять предметов и пусть он их накройте чем-нибудь. Подойдя снимите то, что их накрывает, и в течении десяти секунд попытайтесь четко запомнить эти предметы. Закрыв, попробуйте как можно точнее описать их на бумаге. Со временем количество лежащих на столе вещей может увеличиваться.
Удивительно, какой наблюдательности достигают с помощью подобных игр. Развитые подобным методом способности обострят вашу наблюдательность до такой степени, что вы без труда сможете видеть много того, что не заметят другие, и тем самым получите огромную подмогу в делах. Это упражнение часто в своей практике используют индийские йоги.

Если у вас нет уверенности в себе, вы дважды проиграли в гонке жизни. С уверенностью, вы выиграли её ещё до того, как начали.

Начни день с улыбки, и все вокруг тебя изменится!
Соседи улыбнутся в ответ, прохожие подумают что у тебя праздник - и тоже подарят улыбку, друзья порадуются вместе с тобой хорошему настроению! Дари улыбки окружающим и твой день будет добр и полон счастливых минут!

СОВЕТЫ ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ ЧЕГО-ТО ДОБИТЬСЯ В ЭТОЙ ЖИЗНИ.

1. Никогда не думайте плохо о себе.
Полюбите себя. Вы — одна и неповторимая личность, когда вы начинаете сомневаться в себе и своих способностях, то вы начинаете оскорблять ту силу, которая привела вас в этот мир. Если хотите добиться успеха в жизни, старайтесь как можно чаще напоминать себе об этом.

2. Помните, что думают о вас иные люди, это вас не касается.
Если люди не смогли достичь успеха в области, в которой пытаются судить о вас, то их мнение совершенно ничего не стоит.
Люди, которые развиваются, стараются следить за успешными людьми и моделируют их. Поэтому у таких людей нет времени на обсуждение других. Осуждают, как правило, неудачники.

3. Всегда осознавайте то, что вы делаете.
Успешные люди знают всегда куда они идут и зачем. Их сложно сбить с пути, их голова ясная и они прекрасно понимают, что им нужно от жизни.

4. Запомните, неудач не существует, есть только опыт.
Даже когда вы сталкиваетесь на своем пути с различными проблемами, помните, что это лишь хорошая возможность для корректирования своего пути, по которому вы решили идти, но вовсе не причина уйти в другую сторону. Люди, которые чего-то добились в этой жизни понимают, что события происходят не зря и прислушиваются к знакам судьбы.

5.Сначала решите, а потом начинайте действовать.
Помните всегда, что человеку свойственно сомневаться. К сожалению, невозможно просчитать свой путь и предугадать все ситуации. Действие является самым лучшим лекарством от всевозможных страхов и неуверенности в себе.
В процессе пути можно иногда менять направление, в зависимости от ситуации, главное, чтобы это приближало вас к вашей главной цели.

6. Избавьтесь от страхов.
Не бойтесь делать ошибки — чем больше ошибок вы сделали, тем больше ваш опыт и тем ближе мечта. Только после каждой ошибки нужно все проанализировать, понять, что вы сделали не так, ликвидировать эту проблему и идти дальше.


В результате ошибки или “неудачного” стечения обстоятельств появилось не единичное количество, а большое множество находок, идей и открытий в самых различных областях^

1. Открытие Америки Христофором Колумбом произошло совершенно случайно. На самом деле Колумб плыл в поисках Индии.

2. Целлофан был открыт в результате неудачных опытов и попыток создать влагонепроницаемое покрытие для кухонных скатертей.

3. Искусственные подсластители, ныне распространенные заменители сахара, явились побочным продуктом медицинских исследований и были открыты лишь благодаря тому, что ученые забыли помыть руки.

4. Клейкие листки (приклеивающиеся на поверхность как напоминание о чем-то) появились из-за неудачного эксперимента по улучшению стойкости клея.

5. Рентгеновские лучи или X- Rays были открыты в то время, как ученый пытался понять, смогут или нет пройти сквозь вакуумную трубку катодные лучи.

6. Суперклей (цианоакрилат) был случайно изобретен во время поиска прозрачного пластика для орудийных прицелов. Нужный пластик так и не был получен, но открытый клей обладал способностью моментально заклеивать раны, что спасло много жизней.

7. Булочку с изюмом изобрел знаменитый булочник Иван Филиппов, чтобы оправдаться перед губернатором за найденный в его выпечке таракан.

8. Кока-кола появилась во время попыток создать лекарство на основе вытяжки из листьев южноамериканского растения кока и африканских орехов кола, обладающих тонизирующими свойствами. В первый год продаж этот напиток не имел большого успеха: даже не окупались расходы на его производство. Теперь кока-колу производят и пьют в 200 странах мира.

9. В 1904 в году на продовольственной выставке рядом оказались продавец мороженого и вафельщик. У первого дела шли хорошо, у второго – не очень. Спустя какое то время у мороженщика закончились тарелки и вафельщик предложил воспользоваться его вафлями за место тарелок. Такая инновация очень понравилась покупателям, и торговля пошла еще лучше на радость мороженщика и вафельщика, которого звали Хамви. Он поспешил запатентовать свое изобретение - вафельный рожок и открыл первую в мире фабрику по производству вафельных рожков.

10. В середине XIX века многие работники нефтепромышленности жаловались на восковое вещество – “парафин”, которое скапливалось в трубах нефтяных насосов. При более близком изучении этого вредного и бесполезного вещества исследователем Чезбро, оказалось нефтяное желе отлично заживляет раны и порезы. Позднее, этому желе дали название “вазелин” – от нем. “Wasser”- вода и греч. “Elaion”- масло.

Возможно, не каждый человек способен сделать тысячу попыток как Эдисон, чтобы открыть свою “лампочку”, но как вы назовете и как воспользуетесь результатами своего труда - зависит только от вас.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник статьи ттр | Fan_Gentleman88 - Gentleman | Лента друзей Fan_Gentleman88 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»