• Авторизация


факты о самой классной компании 05-02-2014 21:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему продукция NL интересна клиентам?

Эффективность и безопасность продуктов
Компания выдвигает два главных требования к любой позиции: эффективность и безопасность. Развиваясь в этой системе ценностей, мы добились того, что продукты, продвигаемые NL, реально изменяют качество жизни многих и многих людей.

2
Профессиональный подход, разработка торговых марок
За годы развития мы не только научились находить интересные идеи и хорошие продукты – мы научились их создавать. Сегодня в ассортименте – только собственные торговые марки – результат сотрудничества специалистов: бренд-менеджеров NL, технологов производства, научных и практических консультантов. Ассортиментная политика NL International – это профессиональный подход и большая ответственность перед потребителем.

3
Инновационность
Когда мы говорим, что наши продукты инновационны, что аналоги найти непросто, мы отвечаем за свои слова. Это касается и четвертого поколения Energy Diet с его составом, усиленным комплексом HD; и косметических линий BL с компонентом CellCode™57; это и чаи Enerwood с их уникальными рецептурами; и Fineffect, реально вытесняющий из дома все прочие средства; и шампуни Occuba, несравненные в своей безопасности и заботе о здоровье волос... Настоящая эксклюзивность – результат тщательного поиска и качественных разработок.

Нас периодически спрашивают – а почему нет такой линии, или такой... Две причины: либо эта линия не соответствует концепции ассортимента; либо мы еще не нашли идеи, не разработали действительно эксклюзивного предложения. А выпускать, допустим, обычную зубную пасту, просто для того, чтобы была своя... Это не прибавит нам клиентов.

4
Ответственность за качество
NL International полностью разделяет с непосредственными производителями ответственность за качество и безопасность своих продуктов. Работая в тесном партнерстве, мы не только проходим обязательные проверки наших товаров, но и организуем дополнительные добровольные исследования.

5
«Честная этикетка»
Продуктам NL, продаваемым в модели прямых продаж, очень повезло, потому что их этикетки клиент изучает предельно внимательно. Продуктам, продаваемым в обычных магазинах, повезло меньше, потому что при всей «продвинутости» современного потребителя, в нем живет неистребимая вера: стоит на полке супермаркета, значит, можно верить! Если бы... Мы рады пристальному потребительскому контролю, он заставляет нас расти. И мы слишком дорожим своей системой, чтобы вводить клиентов в заблуждение.

6
Личные рекомендации, персональная ответственность
Когда мы покупаем товары в магазине, это безличные покупки. Прямые продажи – это персональная ответственность, наш бизнес основан на личных рекомендациях. А чтобы менеджер это рекомендовал, он должен лично убедиться в качестве и эффективности продукта – у нас это называется «получить результат». Потому сама система заставляет ответственно подходить к формированию ассортимента.

7
Наличие клиентов за пределами системы
Продукты NL интересны рынку, а не только своим менеджерам. Они привлекательны своими потребительскими свойствами. Например, у функционального питания ED есть множество поклонников, многие из которых даже не знают имени NL International, им достаточно доверять имени Energy Diet.

География бизнеса
Предприятия NL объединены общим брендом и действуют в одной концепции. Отличия в системе работы определяются спецификой национального рынка и правового поля государства, на территории которого осуществляется деятельность.

География российского ассортимента NL – это 52 региона России, 4 области Казахстана, 4 области Украины и Азербайджан.

В России и странах СНГ продукцию можно заказать в региональных центрах, региональных офисах и офисах.
В нескольких десятках городов России ее можно приобрести в магазинах NL.
Обязательное условие – идентификация ID менеджера или номера клиентской карты.
В Европе официально «открыты» (работает сервис доставки продукции и существует юридическая база для деятельности менеджеров NL International): Франция, Великобритания, Бельгия, Германия, Нидерланды, Испания, Литва, Латвия, Люксембург, Польша, Португалия, Швейцария. Кроме того, возможна доставка продукции в Италию.

В Европе приобретение продукции возможно только через электронный заказ после идентификации ID менеджера.
В Канаде функционирует сервис доставки продукции и существует юридическая база для развития деятельности менеджеров NL.

SELDIA – Европейская ассоциация прямых продаж – ведущая организация, представляющая прямые продажи в Европе. В ее составе 27 национальных ассоциаций и 13 корпоративных участников (компаний). В число 13-ти корпоративных участников FEDSA входит NL Europe, и на сайте Федерации размещен логотип NL International. Осенью 2010-го NL Europe стала также участником Канадской Ассоциации прямых продаж.
http://new.nlstar.com/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник факты о самой классной компании | Fan_Gentleman88 - Gentleman | Лента друзей Fan_Gentleman88 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»