Это цитата сообщения
Kuksha Оригинальное сообщениеФридрих Ницше
[327x410]
"Возлюби ближнего своего" — это значит прежде всего: "Оставь ближнего своего в покое!" — И как раз эта деталь добродетели связана с наибольшими трудностями.
Фридрих Вильгельм Ницше (нем. Friedrich Wilhelm Nietzsche; 15 октября 1844 — 25 августа 1900) — немецкий философ, представитель иррационализма. Он подверг резкой критике религию, культуру и мораль своего времени и разработал собственную этическую теорию. Ницше был скорее литературным, чем академическим философом, и его сочинения имеют форму набора афоризмов. Философия Ницше оказала большое влияние на формирование экзистенциализма и постмодернизма, и также стала весьма популярна в литературных и артистических кругах. Её интерпретация довольно затруднительна и до сих пор вызывает много споров.
Некоторая моя подборка из книги для свободных умов
Фридриха Ницше «Человеческое, слишком человеческое»
Тема: «ЖЕНЩИНА И ДИТЯ» :)
Дружба и брак. Лучший друг, вероятно, получит лучшую жену, ибо хороший брак покоится на таланте к дружбе.
Мужская болезнь. Против мужской болезни само-презрения вернее всего помогает любовь умной женщины.
Различные вздохи. Некоторые мужчины вздыхали о похищении своих жен, большинство же - о том, что никто не хотел их похитить у них.
Единство места и драма. Если бы супруги не жили вместе, хорошие браки встречались бы чаще.
Прочный брак. Брак, в котором каждый через другого хочет достигнуть определенной личной цели, хорошо сохраняется, например когда жена хочет стать знаменитой через мужа, муж - стать любимым через посредство жены.
Испытание хорошего брака. Годность брака испытывается тем, что он может вынести "исключение".
Девичьи мечты. Неопытные девушки обольщают себя мыслью, что в их силах сделать счастливым мужчину; позднее они научаются, что предполагать о человеке, будто ему достаточно девушки, чтобы стать счастливым, - значит слишком низко ценить его. - Тщеславие женщин требует, чтобы мужчина был нечто большее, чем счастливый супруг.
Любить и обладать. Женщины по большей части любят значительного человека так, что хотят его иметь целиком для себя. Они охотно заперли бы его на замок, если бы этому не противостояло их тщеславие: последнее требует, чтобы он и другим казался выдающимся человеком.