Офигенно красивый сюжет.. и офигенно скучное прохождение.. офигенно красивая музыка в заставках...и довольно скучная в игре.. хотя там...кстати:)))
Кстати так как музыка там оч похожа на оригинальную..секстологию чтоли - 6 фильмов то есть :))) То только тут я понял:)) Это отголоски Холодной войны товарищи:)) Музыка ситхов - это вариации на советские революционные мелодии:)) музыка джедаев - это вариации на американские военные:)) Только щас я понял эту разницу:)))
Музыка там оч оригинальная.. я там уже слышал и Город Золотой и какие то русские мотивы.. которых кстати оч много в Биоваре вообще... гдето 20% игровых персонажей во всех биоваровских играх носят русские или близкие имена:))) Ну ладно товарищи не ржать:))) Reid Gandon это вообще то говорится как Гэндон и нечего тут придумывать:))))
Другое дело прохождение.... Сюжет...сюжет офигенныый.. например если это темная сторона силы то тут реально 18+ первый раз за все игры он оправдан. Тут и пытки, и ликвидация детей и матерей врагов.. и многое другое... и всегда есть выбор - пытать или помиловать..убить или оставить в живых.... сюжет ..сюжет такой что дыхание захватывет.. и рвешься сквозь оч скучное прохождение ..к сюжетным диалогам... ибо они ... единство с лобимыми Звездными войнами и по своему превосходят воогбще все увиденное даже в фильмах...
Светлая сторона силы тоже ..оч неоднозначна... со многими решениями ты не соглашаешься.. но что реально интересно - если играешь честно... то никогда ты не будешь чистым или темным однозначно...я много раз пытался проходить за светлого или за темного - и каждый раз несмотря на все мои усилия держаться линии... и там и там другая сторона реально давала о себе знать... Что стоит например в светлой стороне - что два ученика - парень и девушка полюбили друг друга... а по кодексу типа нельзя.. и тебе решать... по кодексу их надо выдать.. а солгать и сказать что они не связаны отнлшениями - то темная.... и они в общем такие нервные и тебе не доверяют, ибо понимают что ты можешь их сдать, и решать тебе... и таких вопросов оч много....
Но это сюжет..а игра... народ проходит ее именно чтобы пройти... скажем обычная ситуация... там тебе сказали идти и скажем починить системы жизнеобеспечения чтобы спасти людей... и ты идешь такой облаченный в атмосферу спасения и сражаешься с врагами...каааак вдруг мимо тебя пробегая.. прыгая... они все игроки почему то вечно прыгают не знаю почему:)) так вот пробегая мимо тебя и прыгая появляется др игрок:)) который побеждавет твоих врагов, чинит систему обеспечения и прыгая радостно бежит дальше...ты уже полностью забывая благородный сюжет,. ошиваешься вокруг квеста.. и тут видишь как подходит еще отряд других игроков и встает рядом с явном желанием также пройти него как только сие активизируется)))
Бедные враги..вечная память и сочувстввие бесконечным NPC :)) Заходя в локацию типа с грозныи названием - победить там коварных бандитов которые нороdят захватить несчастный разрушенный горрод Корусант, столицу Республики... бандитов ты там не находишь - они все мертвы.. ты находишь там орду благородных светлых джедаев которые пасутся там толпами и жадно бросаются на любых бедных незадачливых бандитов, что норовят вновь там появиться дабы пройти квест светлой стороны силы - победить 10 бандитов:))) Кто раньше встал как говорится того и тапки:)) так что чтобы пройти квест - неважно с какой стороны ты должен вместо того чтобы ловить кайф от любимых Звездных войн.. пастись там же и жадно набрасыватьсь на любого бедного бандита которому не повезло оказаться в центре поляны благородных героев...:))) Пара таких моментов и ты отключаешь игру и идешь курить , пытаясь сохранить какие то дорогие осколки любви к любимой саге:))))
В этом главный и кардинальный недостатоок игры - она однообразная в прохождении так же как прекрасна в сюжете. Прохождение по сути - это постоянаая и однообразная битва с постоянными и однообразными противниками которые растут в ранге вместе с тобой. При всех интересных вариантах заданий смысл остается тот же - иди и уничтожай. С любой стороны. Разными способами, разными навыками... но большинство заданий сводится только к этому. И щастье:) если это т.н. зеленая локация - только для тебя... иначе, в случае если нужно отключить, собрать и т.д. в одной локации со всеми.. стоит забыть про все очарования истории:)) и пыттьася добраться раньше других. Это выглядит... так... так.... по дурацки...