• Авторизация


Методы борьбы с читателями:)) 09-10-2012 13:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Читатель это вредное насекомое, которое живет в библиотеках и досаждает работникам, задача которых - всячески оберегать книги, бесценное сокровище мировой культуры науки и  искусства  от вредителей - к коим относится - пыль, сырость и вредные насекомые.

   Для защиты от читателей рекомендуется следующая памятка.

1. На рабочем месте библиотекарь должен всегда демонстрировать чрезвычайную занятость делом - а именно - решать кроссворды, читать любовные романы и беседовать с сотрудниками на вопросы библиотечного дела к коим относятся темы хронических болезней, платьев и научная информация о других сотрудниках в коллективе в данный момент отсутствующих.

2. При появлении читателя следует прежде всего не замечать его и продолжать заниматься библиотечной работой.

3. Если читатель начнет издавать некототрые звуки стараясь сигнализировать о свом присутсвии, это следует игнорировать как отвлекающий фактор. После 1-2 минут большинство читателей сами по себе самоликвидируются.

4. При аггресивном поведении читателей использующих грубые формы воздействия такие как кашель, фразы типа "Извините" или "Можно вас на секундочку" или "Я только хотел", нужно выждать минимум 30 секунд а затем посмотреть ему прямо в глаза сурово и с крайним неприятием, до тех пор пока читатель не исчезнет из вида. Эта процедура работает для 50% читателей.

5. Если читатель - рецидивист, и после проведенной терапии продолжает присутствовать в личном пространстве заслуженного работника культуры, нужно продолжая смотреть ему в глаза с суровым видом воспитательницы детсткого сада, выслушать его бессмысленные и непрофессиональные выражения -не пытайтесь их понять, это лишь набор звуков, после чего ледяным голосом произнесите отпугивающую фразу состоящую из любых числе и букв - к примеру - "1267Г98" и спокойно возвращайтесь к своим обязанностям. 90% читателей после этой фразы покинут библиотеку и больше сюда не вернутся. Для особо усердных ударниц труда можно добавить фразу "Каталог, шкаф, полка"  и др, хотя даже это не поможет читателю обрести способность ориентироваться в Храме культуры.

6. Если читатель явно психически ненормален  с сезонным обострением и все равно пытается уточнить сведения - повторить не спеша все процедуры  №№ 1-5  еще более ледяным тоном начиная с фразы  "Я кажется уже сказала!" после чего демонстративно вернуться к своим делам сопровождая это тяжелым вздохом человека окруженного умственно осталыми индивидами что для читателя было бы комлиментом. 99% читателей после этгого успешно перестанут быть читателями.

      Данная несложная процедура позволит очистить сокровищницу мировой культуры от досаждающих паразитов, и сохранить мудрость поколений нетронутой тысячелетиями

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Методы борьбы с читателями:)) | Egbert_von_Baden - Meine gueldenen Dukaten, sagt wo seid ihr hingeraten?^)) | Лента друзей Egbert_von_Baden / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»