• Авторизация


Mass Effect III - мы все умрем:))) 10-09-2012 10:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


     Установке игры предшествовало долгое препирательство с коварной программкой Оригин, не уступающей по своему садизму Стиму:)) Стим впрочем обновляет свои садисткие наклонности - к примеру сейчас при любой проблеме с сетью либо сбое доступа он просто выходит из Скайрима словно того и не было запущено..надеюсь Оригин не будет перенимать его повадки:)) У Оригина есть другие забавы - к примеру 5 мин загрузки "серверов EA", после чего обычно говорится что они не загрузились но хотя бы появляется доступ к игре

    Изначально Оригин вообще не собирался меня регистрировать и пришлось региться в него через сайт ибо окошко автозапуска с диска не желало читать текст в принципе. Хорошее начало после долго поиска Массэффекта по трем магазинам где он везде закончился:)) 

  Игрушку прошел за несколько дней - основной сюжет и пара квестов, показалось что в принципе она чуть длиннее второй части. 

   В целом что можно сказать? Масс Эффект 3 так и не появился на свет. Мы имеем расширенный аддон под названием что то типа Mass Effect II Final Battle, в котором следуя старой но недоброй традиции глав герой отправляется на тот свет, при этом сначала долго и героически ковыляя к Катализатору истекая черной кровью...но ничего...все персонажи из второй части уже ждут его там, ибо их перестреляли вместе в Шепардом чтобы тому не было одиноко в баре "У Гарруса" на том свете...По моим расчетам, из тех персонажей кто имел несчастье показаться в М3, теоретически выжила только Лиара Тсони, все остальные были принесены в жертву героическим подвигам Шепарда который тоже разделил участь серых стражей и жителей Vault 101. 

   Стандартный сюжет приблизительно таков - адмирал Конфедерации Хакет дает миссию, Шепард отправляется туда, где случайно встречает старого соратника из второй части - дурной знак ибо тому придется скоро погибнуть, стандартно посреди миссии начинается истерика по радио - все плохо нас окружили, все сломя голову бегут спасать очередных окруженцев, если при этом старый соратник выживает то обязательно гибнет еще где нибудь:))  Такая методичная зачистка всех действующих лиц из прошлых игр.

   Новые персонажи отсутствуют в принципе. Из основного сюжета в команде есть только 4 чела на выбор - Гаррус, Лиара, слонопотамный американский десантник Джеймс и еще одна знакомая из М2 - оригинальная идея но не лучшая картинка:)) Во второй части сюжета может появиться Тали, но альтернатива ей - воин-гет, в команду не вступил также героически окончив свое синтетическое существование - причем сразу же после Тали, которая сама продержалась не дальше кварианского сюжета. Возможно огромное количество пустых комнат в Нормандии значит что соратников надо выуживать из сайд-квестов или хитроумно зацеплять в диалогах...хз, надеюсь что по крайней мере не из платных DLC которыми буржуйские игры стали оч увлекаться 

    Особо утомляют способы взаимодействия с баррикадами - с добавленными возможностями спрятаться Шепард теперь норовит выскочить из угла как камикадзе навстречу противнику, сигануть черз ограждение прямо под огонь и долго пытаться прыгнуть обратно. Так как клавиша А значит одновременно двигаться налево и перескочить к соседнему заграждению, то в результате бой превращается в серию абсурдных прыжков в разные стороны,что весьма нервирует:)) В спрятавшемся положении Шепард может только стрелять, трудно даже указать напарникам куда спрятаться и невозможно вступить в ближний бой, кроме как нажав на пробел - а так как пробел это значит также встать и перепрыгнуть через баррикаду то лучше в ближний бой вообще не вступать:))) 

    Моих любимых диалогов стало меньше - может быть они ушли в третий режим игры - дипломатия, которую я еще не пробовал, в "ролевом" режиме их весьма мало, а моментов выбора между доброй и злой реакцией я насчитал около 5 за всю игру. 

   Жнецы в общемто такие большие тараканные осьминоги и особой никакого впечатления не оставили - что действительно было эффектно среди новых врагов это Банши - оскверненные воины азари, это такие страшилки из Сайлент Хилла, полупризраки которые аппарируют и норовят поцеловать по дементорски отчего персонаж мгновенно помирает. 

    Выбор персонажа в целом остался тем же - и так же довольно некрасив, женщин почемуто сделали с непропорционально широкой фигурой внизу - и если на это надеть кожаное платье то выглядит это просто отвратительно...женщин вообще стало намного меньше поэтому:)) Среди врагов уже никто не будет кричать "burn bitch" или мастрески стонать изображая ранения - вместо них бравые десантники церберы, которые что-то невнятно говорят по рации. Сам же Шепард весит наверное килограмм 300 ибо его динозаврова поступь от которой трясутся стены и такая медленная рысь скорее выглядят как неуклюжий боевой робот:) кем он в принципе и является основное время игры:))  

   Главное все же - ничего нового. Это не Масс Эффект 3, это Масс Эффект 2,2. Это одна игра разделенная на две части ивторая часть уступает такой что ли элегантности начальной части, разнообразному сюжету, путешествию по мирам разных инопланетных созданий...здесь уже все просто  - прилетел-пострелял-чуть не погиб-начал заново. 

    Безусловно при этом игра красивая. Впечатляющие картины общим планом со жнецами-тараканами мирно пасущимися на фоне звезд как некие сухопутные ханары - есть на что посмотреть:) И скажем так, ничего не испортили, лишь кое что почистили много чего ограничили и добавили паразитирующий клиент Оригин требующий Интернета для включения:)) Но почему то все это представляется как один большой аддон - а Масс Эффект 3...он впереди:)) 

  Что понравилось:

1. Красивые панорамные картины с поверхности планеты

2. Оригинальная но оч короткая и почти нереализованная идея с путешествием по миру гетов и их предыстория

3. Помощница Шепарда все так же симпатична, хотя как две капли воды похожа на предшественницу

4. Оригинальная но недоработанная сюжетная линия Сюзи - и можно было бы включить возможность отношений:))

5. Конфедератская кепка адмирала Хакета:))

6. Прыжки через пропасть - лучше бы ввели разные интересные преодоления препятствий в стиле Mirrors Edge - напр в самом начале герои осторожно обходят провал куда Шепард чуть не падает - вот лучше бы вместо всяких обходов баррикад были бы такие приемы:))  

7. Фонарик в темных локациях - их было всего пара штук но это что-то новое, хотя оч мало.

 

 

    

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Mass Effect III - мы все умрем:))) | Egbert_von_Baden - Meine gueldenen Dukaten, sagt wo seid ihr hingeraten?^)) | Лента друзей Egbert_von_Baden / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»