Шесть ведущих представительниц мировой модельной индустрии, настоящие иконы подиумов объединились для участия в новой рекламной кампании Louis Vuitton. Достаточно лишь перечислить их имена – Naomi Campbell, Claudia Schiffer, Наталья Водянова, Eva Herzigova, Angela Lindvall и Stephanie Seymour, как сразу становится понятен статус подобной акции.
Главные супермодели мира приняли участие в эксклюзивной фотосессии в ярко раскрашенных спортивных машинах, дизайн которых создан культовым американским художником и фотографом Richard Prince, горячо любимым креативным директором дома Louis Vuitton Marc Jacobs. «Идея красивых женщин и автомобилей показалась мне очень стильной и очень в стиле Ричарда Принса, — заявил Джейкобс. – Я очень рад, что удалось добиться возможности представить в одной кампании сразу шесть ведущих топ-моделей мира».
"то не первое сотрудничество американского модельера и популярного художника. Последняя коллекция, созданная для Louis Vuitton и представленная на Неделе Моды в Париже, также была вдохновлена работами Richard Prince. А автомобиль Dodge Challenger 1970 года выпуска, представленный в печатной рекламной кампании сезона «весна-лето 2008», является собственностью самого художника.
© Fashiontime.Ru
Наталья Водянова для Diane von Furstenberg
Звездой новой рекламной кампании известного американского Mодного Дома Diane Von Furstenberg стала российская супермодель Наталья Водянова. Молодая мама троих детей, героически вернувшаяся на подиум практически через месяц после рождения третьего ребенка, уже снялась в фотосессии для любимой марки. О том, что семья Натальи пополнилась вторым сыном.
Diane Von Furstenberg не рекламировала свою продукцию на протяжении нескольких лет, продавая легендарные разноцветные платья с цветочными принтами благодаря заработанному реноме и обширной клиентской базе. Однако теперь, на волне общей коммерциализации отрасли, как она сама заявила недавно в одном из интервью, намерена вновь активно заняться маркетингом. Президент Совета модных дизайнеров США обратилась за помощью в подготовке новой рекламной кампании к своему старому другу и партнеру Ива Сен Лорана Francois-Marie Banier, живущему и работающему в Париже. Банье специально прилетел в Нью-Йорк, где и снял великолепную российскую супермодель.
«Диана – великолепная, вдохновляющая и лучезарная женщина, — заявила Наталья Водянова. – Она столько сделала для американской моды, она настоящая икона и законодательница стиля. К тому же одежда, которую она создает, ощущается как вторая кожа».
© Fashiontime.Ru
Kate Bosworth для Calvin Klein Jeans
[показать]
Марка Calvin Klein Jeans обнародовала новую рекламную кампанию с участием голливудской актрисы Kate Bosworth.
Съёмки кампании прошли в Лос-Анджелесе под руководством фотографа David Sims. На чёрно-белых снимках Кейт можно увидеть в тренче цвета «металлик» и белых джинсах.
«Она настоящая американская красавица, – говорит креативный директор марки Kevin Carrigan. – Чистота её стиля и её чувственность идеально соответствуют естественности, чистоте и современности линии Calvin Klein Jeans».
«Я очень рада сниматься в кампании Calvin Klein Jeans, известной своими легендарными образами», – говорит о сотрудничестве сама Kate.
© FG.Ru
Anne Hathaway для Lancome
Актриса Anne Hathaway стала новым лицом косметической марки Lancome наряду с Kate Winslet и Clive Owen.
Руководство Lancome надеется, что Anne поможет привлечь в ряды их поклонников представителей более юной целевой аудитории.
«Anne Hathaway – блестящая молодая женщина, идеально олицетворяющая собой современную женственность, — говорит президент Lancome International Odile Roujol. – Мы знаем, она сможет передать страсть и волнение, присущие нашему новому аромату, запуск которого по всему миру состоится в сентябре 2008 года».
© FG.Ru