Вот уже который год итальянский Дом Dolce & Gabbana находится на гребне волны. Доминико Дольче (Dominico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) — всегда желанные гости мировых Недель Моды, а их одежда пользуется большим успехом во всем мире. Переняв опыт других известных Домов Моды, дизайнеры приняли решение выпустить свой первый ежегодный календарь под названием David by Dolce & Gabbana. Лицом дебютного календаря стал Дэвид Гэнди (David Gandy), а в качестве фотографа был приглашен Мариано Виванко (Mariano Vivanco). Источником вдохновения для съемки первого выпуска послужила известная скульптура «Давид» Микеланджело – признанный эталон мужской красоты.
В календарь войдет 26 черно-белых снимков Дэвида в нижнем белье, которые станут своеобразным видением идеального мужчины Dolce & Gabbana. В своем первом творении дизайнеры попытались показать полную гамму человеческих чувств в сочетании с красотой и эстетикой мужского тела.
Как и задумывалось, эксклюзивный календарь David by Dolce & Gabbana выйдет ограниченной серией. Экземпляры первого выпуска вместе с приглашениями на показ осенней коллекции Dolce & Gabbana, которая пройдет в Милане этой весной, будут отправлены строго определенному списку людей. Среди них известные представители мира моды и VIP-клиенты итальянского Дома.
© Fashiontime.Ru
Mulberry будет производить обувь
[показать]
Британская марка аксессуаров Mulberry объявила о своих грандиозных планах на ближайший год, в числе которых одним из приоритетов является запуск долгожданной линии обуви. На днях стало известно, что руководство Mulberry уже подписало контракт с известным лондонским обувщиком Jonathan Kelsey, который и создаст фирменную коллекцию дамской и мужской классической обуви в духе консервативного стиля марки. Один из старейших модных домов Британии переживает период кардинальных перемен – в конце августа в нем сменился креативный директор, после чего марка запустила яркую рекламную кампанию.
Джонатан Келси, по стечению обстоятельств приходящийся кузеном бывшему креативному директору Stuart Vevers, считается одним из лучших мастеров обуви на берегах Туманного Альбиона. Он уже подготовил коллекцию из 5 моделей обуви, в которых представлены как обувь для верховой езды, так и балетки и вечерние туфли на каблуке. Она будет впервые обнародована в рамках Лондонской Недели Моды, которая по традиции состоится в феврале этого года. Показ Mulberry запланирован на День Святого Валентина 14 февраля.
«Обувь всегда являлась важнейшей составляющей нашего бизнес-плана, — заявила глава дома Mulberry Lisa Montague. – Нам очень понравились работы Джонатана, его энергия и дизайнерское видение, и мы считаем, что он идеально впишется в концепцию нашего бренда».
Yohji Yamamoto запускает новую линию
[показать]
В середине января в рамках Mиланской Недели Мужской Моды Yohji Yamamoto представит новую линию одежды Coming Soon. Отличительная черта Coming Soon — доступные цены. Одежда ориентирована на молодого покупателя, готового переоблачиться из спортивной одежды в нечто более элегантное. Интересно, что логотип бренда не дает и намека на связь со знаменитым японским экспериментатором.
Сегодня лидерами в этой нише считаются знакомые москвичам марки Theory, Juicy Couture и 3.1 Phillip Lim. Жакеты, футболки, аксессуары Coming Soon будут стоить от 2400 до 7500 рублей, цена на джинсы составит около 5000 рублей. Производством и дистрибуцией коллекции в течение следующих 10 лет будет заниматься итальянская компания SINV (она также выпускает линии McQ, See by Chloe, Red Valenitino и Moschino Jeans).
© Fashiontime.Ru
У Stella Maccartney есть повод продлить свои рождественские и новогодние каникулы. В семье британского модельера вновь случилась большая радость – дочь сэра Пола и ее муж Alasdhair Willis в третий раз стали родителями. Здоровый мальчик, которого назвали Beckett Robert Lee Willis, появился на свет 8 января в Лондоне. Пресс-секретарь Маккартни уже заявила журналистам, что и новорожденный, и счастливая мама чувствуют себя превосходно и на днях переедут из больницы домой.
У Стеллы уже растет сын Miller Alasdhair James, которому в прошлом году исполнилось два года, а также дочка Bailey Linda Olwyn, справившая свой первый юбилей в декабре.
Несмотря на активное материнство, занимавшее Стеллу в течение последних трех лет без перерыва, она продолжает выпускать коллекции, которые одна за другой становятся бестселлерами по всему миру. Ближайший показ новых достижений Маккартни состоится на Парижской Неделе Моды 28 февраля.
© Fashiontime.Ru
Karl Lagerfeld представил своего протеже
[показать] Jean-Pierre Braganza
Активным и насыщенным оказалось начало нового года для легендарного кутюрье Karl Lagerfeld, давшего согласие на участие в новом глобальном проекте Protege Project. Инициатива, созданная австралийской компанией по производству и обработке знаменитой шерсти мериносов Australian Merino Wool Innovation, подразумевает непосредственное шефство ведущих модельеров мира над молодыми и перспективными дизайнерами. Выбор кандидатур для участия в проекте был предложен самим кутюрье. Lagerfeld остановился на своем ученике Jean-Pierre Braganza из Великобритании. В 2004 году в рамках Лондонской недели моды Jean-Pierre запустил свою дебютную линию одежды и одноименный лейбл, который в течение последних трех лет неплохо развивается на территории Англии и Шотландии.
Много раз рассказывалось о различных новых проектах, в которые с удовольствием «вписывается» Карл Лагерфельд – молодость и бодрость духа не покидают легенду моды и по сей день. Новый проект, по его словам, принесет ему возможность познакомиться с молодыми дарованиями, узнать о стремлениях нового поколения дизайнеров, рассмотреть таланты и сделать выводы о тенденциях в мире моды.
Сам Braganza вне себя от радости поработать с мэтром. «Я счастлив, что такая икона мира моды, как Карл Лагерфельд, признал мою работу»,— заявил он.
© Fashiontime.Ru