В Швейцарии произошёл скандальный инцидент: неизвестный позвонил в одно из крупнейших изданий страны, еженедельную газету SonntagsZeitung, и, представившись сотрудником Gucci, заказал размещение красочного рекламного разворота в воскресном номере. Счёт на сумму 50 тысяч долларов неизвестный попросил отправить Gucci.
Как выяснилось позже, рекламные материалы, полученные изданием, были поддельными: на них наряду с флаконом парфюма Gucci можно увидеть самого «заказчика» – темноволосого молодого человека лет 25-30, позирующего полуобнажённым.
«Мы поговорили с Gucci и извинились за допущенную ошибку, – говорит представитель издания Кристоф Циммер (Christoph Zimmer). – Мы попытаемся получить деньги с того парня, но, похоже, шансы наши невелики».
По словам Циммера, газета «купилась» на подделку, потому что звонок поступил незадолго до сдачи номера и рекламный отдел не смог навести справки.
По делу начато следствие.