Между тем им нельзя было бы так поступать,если никакая сущность (physis) в чувственно воспринимаемом не остается тойже, а всякая сущность всегда находится в движении и течет далее, если мывсегда изменяемся и никогда не остаемся теми же, то что же удивительного втом, что вещи нам никогда не кажутся одними и теми же, как это бывает убольных? Ведь и больным, поскольку они находятся не в таком же состоянии, вкаком они находились тогда, когда были здоровы, не одинаковыми кажутсяпредметы чувственного восприятия, причем сами чувственно воспринимаемые вещииз-за этой причины не причастны каким-либо изменениям, но ощущения онивызывают у больных другие, а не те же.
http://bit.ly/iWf9GU
И так как каждую пару противоположностей должна исследовать одна и таже наука, а об одной в каждой паре противоположностей сказываются как олишенности (хотя в отношении некоторых из них могло бы возникнутьзатруднение, как же о них можно говорить как о лишенности - в отношении тех,у которых есть нечто промежуточное, например в отношении несправедливого исправедливого), то во всех подобных случаях лишенность следует полагать недля всего определения, а для последнего вида; например, если справедливый -это тот, кто повинуется законам в силу определенного предрасположения,несправедливый будет не непременно тот, кто лишен всего этого определения, атот, кто в чем-то перестает повиноваться законам, и [лишь] в этом смыслеможет относительно его идти речь о лишенности; таким же образом дело будетобстоять и в остальных случаях.