• Авторизация


Хоббитские Игры -1993 года. 18-08-2008 09:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Ностальгическое

     Итак...
     Очередная попытка написать воспоминания о тех далеких и веселых временах...
     Жаль фотографий совсем не сохранилось - они были черно-белые, очень плохого качества и я был всего на одной...
 Современному поколению наверное тяжело это понять - но тогда не было цифровых фотоаппаратов (в телефонах тоже, собственно тогда и сотовых телефонов не было), а были только пленочные механические ("Смена", "Смена-М8", "Зенит"). И проявлять, и печатать, отснятую пленку надо было в наглухо закупоренной ванной (щель под дверью затыкали тряпками), при свете красной лампы. Были еще "проявитель" и "закрепитель", пинцет, две плоские миски - под растворы, и большой кусок орг-стекла - что б делать фотографии с эффектом глянца...
Одним словом, процесс был сложен и геморроин. Но мы - все равно - делали...

Возвращаясь к повествованию - я решил начать писать и выкладывать эти воспоминания хоть кусочками - а то ведь пропадет все - включая имена всех тех, кто встречался тогда со мною - а люди это были, как на подбор, личности не ординарные и удивительные...

Хоббитские Игрища - 1993 года (Или по-простому - ХИ-93).
(Кстати, ролевиков того периода чаще всего называли не толкиенистами (и уж тем более не "толчками"), а "хищниками" - от сокращения "Х-И-щ" или "Хишка").
Игра проводилась под эгидой Комсомола, и низкий поклон устроителям Игры. Место действия - Свердловск (ныне - Екатеринбург), Михалковский полигон - то бишь - водохранилище...
Игра - по второй эпохе (на реальном острове был расположен "Нуминор" - численность команды 80 человек - четыре боевых когорты - когда три из них перебрались в "Средиземье", там начался натуральный ад...)

Я - "черный человек" (не негр, а "человек тьмы") в составе московской команды орочьего королевства "Гундабад". Исполняю обязанности начальника разведки Гундабада.
 Вместе со мною:
 Нгаур - маршал Гундабада, полуэльф-полуорк (внутрикомандное прозвище "Дивный орк") - официально был главой команды,
 Мит-Морро - генерал Гундабада (отличный фехтовальшик по-жизни - шпажист-призер, как он сам говорил: "Второй клинок дома Де Леруа"), темный эльф - осуществлял фактическое руководство нашей группой.
Асасин - это не профессия, это имя - эльфинит - единственный на всех офицеров - солдат Гундабада.

Напомню королевство-то было орочье - но так как никто больше из московского клуба "РИФ" ("Реконструкция Исторического Фехтования" - рук. Маруся Ганжа) в Гундабад не поехал - на всех у нас были только пол-орка Нгаура. :)

Жил с нами - в нашем палаточном городке - еще и Макавити (Костя Асмолов), но он довольно быстро перебрался в Гвардию Средиземского кабака (где трактирщиком был Миша Черниховский) и в наших приключениях участия практически не принимал...

О том как мы ехали я может допишу позднее, а пока сама Игра:

* * *
День Первый.

Мы просыпаемся.

Разбудил нас чистый и звонкий звук трубы. Как-то надрывно оборвавшийся.
Мы высунулись из палаток.
От предрассветного тумана не осталось и следа. Ласковое августовское солнце, ярко светила, уже прогрев лесной воздух. Только в тени высоких елей еще царила сонная прохлада.
Вновь – труба! Отчаянный призыв, побуждающий нас к действию.
Мит-Морро выскочил первым:
- «Ангмар зовет на помощь!»
Мы сразу вспомнили, как вчера, еще в предъигровых хлопотах мы были на строительстве у наших «северных соседей» - крепости Ангмар. У них там точно была труба – распространенный «боевой рог» того времени.

Спешно вооружившись «войско свободного королевства Гундабад» выступило в поход.
(Позднее мы узнали, что трубили вовсе не ангмарцы, а защитники эльфийского Лориэна – которых как раз Ангмар и штурмовал).

 Мы торопились. А надо заметить, что торопливость редко способствует хорошему ориентированию на местности, особенно если местность эта не знакомая.
По тропам на Ангмар вчера прошли только двое из нас (Я и Мит-Морро), да и то – в сумерках. Теперь же мы откровенно заблудились.
Из-за открытого забора (изображавшего неприступные стены) Астранны, нам приветливо помахал Нали. Выходить к нам, правда, не рискнул - официально же мы - враги.
На вопрос, где Ангмар, он махнул рукой вверх по склону, полностью изменив направление нашего движения. Что ж – вперед!
Гундабад спешит на помощь!
Мы, наконец-то одолели подъем…
 Перед нами предстал необъятный луг, по краю очерченный лесом. В центре луга мы замерли две низкорослых фигуры, с яркими голубыми щитами.
К ним-то мы и направились.
Признаться, не с целью напасть, а желая узнать дальнейшую дорогу.
Но прежде чем мы приблизились, один из ребят, а им на вид оказалось лет по 15-16, засвистел, обернувшись к лесу. И с опушки в нашу сторону побежали еще пятеро с такими же голубыми щитами.
 Наша мысль была едина: «засада!» Мы схватились за оружие.
Тем временем нас окружили.
«Кто такие?» - спросили требовательно и грозно.
«Гундабад!» - ответили мы с вызовом.
Самый старший из ребят повернулся к часовым: - «Вы чего свистите? Спросить не можете? Это же – свои!»
И обращаясь к нам коротко представился: – «Урук-хай». (Команда «Росс и его россисты» - как их называли на полигоне.)
Мы дружно рассмеялись.
«А почему щиты голубые?»
«А что б никто не догадался».
Узнав о цели нашего пути, нам были выделены двое маленьких «уручков» для провожания в Ангмар.
 «Будете Сусаниными» - пошутили мы…
Точнее мы - думали, что пошутили...
Но поняли, что угадали, когда вместо «Ангмарской дороги», расступившиеся еловые ветви явили нам берег озера и наезженный тракт: влево – Умбар, вправо (через огромный холм) – Серебристая гавань…
 Ругаться было поздно.
Тем более, что по дороге неторопливо двигались двое в зеленой одежде. Эльфы.
«Враги» - определили мы и, разомкнувшись полумесяцем, устремились на перехват...

* * *
:)
Дальше обязательно будет - вот только хоть чуть-чуть разберусь с делами...
:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
14-09-2009-17:59 удалить
Да я тоже помню как это все было! Только я была в лагере Ангмара..... С той игры я увезла корону короля назгулов, я надеюсь она еще жива, лорд Грай? Я помню вечер церемонии коронации Хэлкара самое красивое воспоминание)) и и напиток который сварил отец Го который так ударял в голову, ну еще бы там было куча трав специй и водки. Его передавали по кругу в большом вогнутом зеркале и пламя костра отражалось на его краях. И песню я помню!! Северный ветер подует в узких бойницах башен Ангмара. Северный ветер - тот, что гулял в зубьях железной короны Мы взвоем от боли утрат и закружится в бешеном танце Северный ветер донес до нас , слово учителя - помни ну и такдалее небуду пересказывать то, что и так все помнят кто там был!!!
14-09-2009-18:03 удалить
Кстати забыла сказать фотки с этой игры у меня сохранились как раз старые и черно белые))!от сканирую могу выслать.
Прив! :) Корона - жива - ездила в своём истинном амплуа (как "бывшая корона Короля-Чародея") на Хоббитские Игрища - 1999 года! :) Фотографии - это - здорово!!! Если можешь отсканировать - высылай - я их в фото-разделе "Игры" повешу! С комментариями! :) Кстати и свои комменты к ним обязательно напиши - вместе точнее будет! А то я может и не всех там вспомню! :) А от "Коннона-94" у тебя фото не осталось?
21-01-2010-13:52 удалить
Я сейчас переписываюсь с Эльфище периодически вспоминаем наши приключения)


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хоббитские Игры -1993 года. | Лорд_Грай - Дневник Лордa Грая | Лента друзей Лорд_Грай / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»