Хоббитские Игры -1993 года.
18-08-2008 09:36
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Настроение сейчас - Ностальгическое
Итак...
Очередная попытка написать воспоминания о тех далеких и веселых временах...
Жаль фотографий совсем не сохранилось - они были черно-белые, очень плохого качества и я был всего на одной...
Современному поколению наверное тяжело это понять - но тогда не было цифровых фотоаппаратов (в телефонах тоже, собственно тогда и сотовых телефонов не было), а были только пленочные механические ("Смена", "Смена-М8", "Зенит"). И проявлять, и печатать, отснятую пленку надо было в наглухо закупоренной ванной (щель под дверью затыкали тряпками), при свете красной лампы. Были еще "проявитель" и "закрепитель", пинцет, две плоские миски - под растворы, и большой кусок орг-стекла - что б делать фотографии с эффектом глянца...
Одним словом, процесс был сложен и геморроин. Но мы - все равно - делали...
Возвращаясь к повествованию - я решил начать писать и выкладывать эти воспоминания хоть кусочками - а то ведь пропадет все - включая имена всех тех, кто встречался тогда со мною - а люди это были, как на подбор, личности не ординарные и удивительные...
Хоббитские Игрища - 1993 года (Или по-простому - ХИ-93).
(Кстати, ролевиков того периода чаще всего называли не толкиенистами (и уж тем более не "толчками"), а "хищниками" - от сокращения "Х-И-щ" или "Хишка").
Игра проводилась под эгидой Комсомола, и низкий поклон устроителям Игры. Место действия - Свердловск (ныне - Екатеринбург), Михалковский полигон - то бишь - водохранилище...
Игра - по второй эпохе (на реальном острове был расположен "Нуминор" - численность команды 80 человек - четыре боевых когорты - когда три из них перебрались в "Средиземье", там начался натуральный ад...)
Я - "черный человек" (не негр, а "человек тьмы") в составе московской команды орочьего королевства "Гундабад". Исполняю обязанности начальника разведки Гундабада.
Вместе со мною:
Нгаур - маршал Гундабада, полуэльф-полуорк (внутрикомандное прозвище "Дивный орк") - официально был главой команды,
Мит-Морро - генерал Гундабада (отличный фехтовальшик по-жизни - шпажист-призер, как он сам говорил: "Второй клинок дома Де Леруа"), темный эльф - осуществлял фактическое руководство нашей группой.
Асасин - это не профессия, это имя - эльфинит - единственный на всех офицеров - солдат Гундабада.
Напомню королевство-то было орочье - но так как никто больше из московского клуба "РИФ" ("Реконструкция Исторического Фехтования" - рук. Маруся Ганжа) в Гундабад не поехал - на всех у нас были только пол-орка Нгаура. :)
Жил с нами - в нашем палаточном городке - еще и Макавити (Костя Асмолов), но он довольно быстро перебрался в Гвардию Средиземского кабака (где трактирщиком был Миша Черниховский) и в наших приключениях участия практически не принимал...
О том как мы ехали я может допишу позднее, а пока сама Игра:
* * *
День Первый.
Мы просыпаемся.
Разбудил нас чистый и звонкий звук трубы. Как-то надрывно оборвавшийся.
Мы высунулись из палаток.
От предрассветного тумана не осталось и следа. Ласковое августовское солнце, ярко светила, уже прогрев лесной воздух. Только в тени высоких елей еще царила сонная прохлада.
Вновь – труба! Отчаянный призыв, побуждающий нас к действию.
Мит-Морро выскочил первым:
- «Ангмар зовет на помощь!»
Мы сразу вспомнили, как вчера, еще в предъигровых хлопотах мы были на строительстве у наших «северных соседей» - крепости Ангмар. У них там точно была труба – распространенный «боевой рог» того времени.
Спешно вооружившись «войско свободного королевства Гундабад» выступило в поход.
(Позднее мы узнали, что трубили вовсе не ангмарцы, а защитники эльфийского Лориэна – которых как раз Ангмар и штурмовал).
Мы торопились. А надо заметить, что торопливость редко способствует хорошему ориентированию на местности, особенно если местность эта не знакомая.
По тропам на Ангмар вчера прошли только двое из нас (Я и Мит-Морро), да и то – в сумерках. Теперь же мы откровенно заблудились.
Из-за открытого забора (изображавшего неприступные стены) Астранны, нам приветливо помахал Нали. Выходить к нам, правда, не рискнул - официально же мы - враги.
На вопрос, где Ангмар, он махнул рукой вверх по склону, полностью изменив направление нашего движения. Что ж – вперед!
Гундабад спешит на помощь!
Мы, наконец-то одолели подъем…
Перед нами предстал необъятный луг, по краю очерченный лесом. В центре луга мы замерли две низкорослых фигуры, с яркими голубыми щитами.
К ним-то мы и направились.
Признаться, не с целью напасть, а желая узнать дальнейшую дорогу.
Но прежде чем мы приблизились, один из ребят, а им на вид оказалось лет по 15-16, засвистел, обернувшись к лесу. И с опушки в нашу сторону побежали еще пятеро с такими же голубыми щитами.
Наша мысль была едина: «засада!» Мы схватились за оружие.
Тем временем нас окружили.
«Кто такие?» - спросили требовательно и грозно.
«Гундабад!» - ответили мы с вызовом.
Самый старший из ребят повернулся к часовым: - «Вы чего свистите? Спросить не можете? Это же – свои!»
И обращаясь к нам коротко представился: – «Урук-хай». (Команда «Росс и его россисты» - как их называли на полигоне.)
Мы дружно рассмеялись.
«А почему щиты голубые?»
«А что б никто не догадался».
Узнав о цели нашего пути, нам были выделены двое маленьких «уручков» для провожания в Ангмар.
«Будете Сусаниными» - пошутили мы…
Точнее мы - думали, что пошутили...
Но поняли, что угадали, когда вместо «Ангмарской дороги», расступившиеся еловые ветви явили нам берег озера и наезженный тракт: влево – Умбар, вправо (через огромный холм) – Серебристая гавань…
Ругаться было поздно.
Тем более, что по дороге неторопливо двигались двое в зеленой одежде. Эльфы.
«Враги» - определили мы и, разомкнувшись полумесяцем, устремились на перехват...
* * *
:)
Дальше обязательно будет - вот только хоть чуть-чуть разберусь с делами...
:)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote