Категория: Секс и целомудрие
(по материалам Научно-практического центра Института социально-экономических проблем народонаселения Российской Академии Наук)
С начала 90-х годов, в России целенаправленно осуществляется поведенческая революция, изготовленная по западным образцам. Ее целевой сектор - подростки и молодежь от 12 до 25 лет. Направленность на эту аудиторию невыразимо аморальна, однако, с точки зрения маркетинговой стратегии этот выбор безупречен.
В России существует огромный рынок неприкаянных подростков, являющихся потребителями услуг сферы развлечений. Сексуальные стимулы - непременная принадлежность СМИ, осуществляющих продвижение "альтернативных" рок-исполнителей и их концертов, молодежной моды, дискотек, субкультурных течений, праздников и сборищ-тусовок.