• Авторизация


Зайцев Александр, Леньйа 25-11-2009 17:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://zhurnal.lib.ru/comment/z/zajcew_aleskandr/l20
Не буду рассказывать, о чем там. Приличная книга, занимательное чтение.
Все мне казалось, что автор как-то выразит себя в какой-то мысли. Каждый же автор выстраивает свою идеологию. А тут - облом. Сама книга хороша, но те искомые мысли, идеология, тема обвалились карточным домиком. Что-то найти можно, по крупицам, да и те крупицы больше к сюжету самой книги относятся...
И ведь сама книга-то интересна!

В общем, меня это крушение надежд так впечатлило, что у меня - обалдеть! - родился на эту тему стих.
Впервые, блин. Стих к чужому произведению....... Ну да ладно, он короткий и, фактически, просто чуть пространней, но непонятнее описывает данную ситуацию. Прелюдия закончена, вот само творчество:

Ищу в стогу величия знамений,
Движенье звезд, взлет мыслей - и без толку.
Войну эмоций, строй из размышлений
Ищу в стогу. А нахожу - иголку.

Хех.... Ведь есть чего там поискать... Но как-то все игольчато. Уколет (даже не больно-то особо!) - и черт с ней.
И ведь сама книга интересная! Но я все время на протяжении прочтения ожидала увидеть вышеперечисленное... И не увидела. Чувствую себя обманутой в лучших чувствах.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
vitium 26-11-2009-14:44 удалить
действительно хороший стих из поисков вылился))) значит автор-таки может вдохновить!)))))) но ведь бывают же просто книги для развлечения, без глубокой идеологии и тому подобного. а? :)
Anima_Fera 26-11-2009-16:08 удалить
Ответ на комментарий vitium # Но до последнего момента мне казалось, что эта не из таких. Есть книги, в которых прямо-таки заложена какая-то жилка самосовершенствования, осознания себя. Все это было. Поиск, пусть сумбурный, но какой есть. Это не называние привычных вещей громкими словами, это просто способность героя анализировать свои действия. И все было хорошо до последнего момента. В самом последнем абзаце, состоящем из одной фразы и одного авторского предложения, этот самый автор раскрыл тайну мироздания: ГГ - мужская особь ФЕЙ!! Прямо так, с таким выражением и выделил. Ну, как бы и что? В книге всего лишь не дописано пара слов, пара мыслей, о которых можно задуматься, а можно и нет. Разъяснить бы то, что потом автор старательно описывал в комментариях... Только даже в комментариях он просто объяснил, какого рода мысль хотел показать, саму мысль не объяснил, а потом вообще сказал, что действительно писал "ни о чем". Блин, я ж не требую мораль для каждой басни. Но героем, о котором читаешь, всегда хочется гордиться. Да, если подумать, там есть повод для гордости... Это как сесть в интернет и начать искать, что такое "упячка". Прежде, чем что-нибудь поймешь, потратишь весь вечер для перехода по ссылкам - и все равно в голове сплошной туман останется. В свое время по какому-то слову, какжется "чеширский кот", я узнала, кто такой Анатолий Вассерман и что такое Баш. Столько всякой мути! И ведь человек, который держит в голове весь каскад ссылок поймет.... Блин, в общем, книга хороша, просто обломала. Я ожидала откровения. Ведь автор на протяжении всей книги обещал что-то фантастической, прятал тайну елико возможно. А потом намоказалось сообщено: герой - дядя фей. Понимайте как хотите.
vitium 26-11-2009-23:31 удалить
Anima_Fera, поняла))) многообещающее начало с обломом в конце. как в том анекдоте)))) да, это на самом деле расстраивает
Anima_Fera 27-11-2009-20:06 удалить
С другой стороны, у меня иногда проявляется дурацкая привычка рубить сгоряча. Почему-то всегда по прошествии времени я жалею о резко высказанных словах по поводу того или иного произведения. Только я не понимаю: это я действительно обдумываю ситуацию и прихожу к выводу, что была не совсем права, а автор - скрытый гений. Или просто по прошествии времени впечатление стирается и усредняется, оценка становится более общей? Ладно, все равно. Но дурная тенденция. Я ж свое разочарование прямо автору и высказала... Сейчас жалею. Обиделся? Расстроился? Что-то что ни скажу дурного, все жалею о своих словах. Похоже, пора возвращаться к прерванной традиции: слово - серебро, а молчание - золото. Или говорить только хорошее. Но как-то трудно это стало. Я чем дальше, тем больше возвращаюсь к другим делам. Вдохновение можно ж не только на рисование или писательство истратить. Иногда оно появляется на решение очередной задачи, на оформление подработки, интересной не только будущей оплатой, но и самим содержанием...... Читаю все реже, на ерунду реагирую все жестче.... А хуже всего приходится тому, что я бы хотела прочитать, что вроде интересно - а чего-то не хватает. А ведь я сама пишу, читаю же уже столько - что боже мой! В общем, вижу то, что не нравится и как это исправить........... Раздрррражает, слов нет......... Стала я какая-то ррраздрррражительная, спасу нет, сладу не предвидится. Печально.
vitium 05-12-2009-14:32 удалить
думаю, ты в обоих случаях права - и поведение пересматривается потом более трезво, и яркость впечатлений стирается :) тоже вечно жалею на высказанном сгоряча. натура кипучая. а уж тебе, огненному знаку, сам Бог велел))) собственно я тож к стрельцам настолько близко, что периодами пыхаю к месту и не к месту)))) Ага, те, кто пишут сами, как правило уже критичнее относятся к творчеству других - это ж нормально))) А что тебе автор ответил на высказанное?
Anima_Fera 06-12-2009-08:40 удалить
Он сказал, что писал не с какой-то главной мыслью и моралью, а для развлечения и только. Я расстроилась. Не то, что я не ценю произведения без "главной мысли". Ведь смысл поведения, существования героев может быть шире, чем какое-то одно утверждение. Но все же..... Вот ведь, меня опять тянет высказать по которому-то кругу мои претензии. Обидно было - жуть.
vitium 11-12-2009-01:17 удалить
Anima_Fera, ну почему бы и нет? твое право, ты ведь переживала, читала, жила этой книгой. и если в конце вышел такой облом - вполне нормальная реакция огорчиться. только я обычно не высказываю автору - я знаю, что ему будет оч неприятно и только. но кажется болтливая Эля об этом уже говорила))) короче я тебе понимаю!))))
Anima_Fera 11-12-2009-06:01 удалить
Жуть. Ты права. Я зря сказала автору..... Но вот как-то так получилось..... Мне, если честно, кажется, что, чтобы не огорчать - там нужно подправить совсем чуть-чуть... Ну другими словами, русскими все назвать. Он говорит "мужчина-фей"!... Я ж не сразу вспомнила, что женщины-феи обозначают.... Ну, дописать строчку-другую..... Но как раз этого я сказать не могла...... Эх....... Да уж.... Ну как так жить..... Эх....
vitium 12-12-2009-03:52 удалить
Anima_Fera, да нормально жить))) в следующий раз ты точно будешь знать что и как сказать))) типа уже опыт имеется))) это ведь очень ценно :)
21-04-2010-16:35 удалить
Ответ на комментарий vitium # Мне только, что дали ссылку на вашу страничку :-) Я сильно огорчен что так растроил Вас. Открою секрет о чем же эта книга. Она написана только для одного того, что бы читатль задал всего один вопрос " а кем бы я стал в этом мире?" Так сказать первая часть вопроса самопознания: "Кто я?". Вы скажете мелочь? А я вот скажу: "нет не мелочь" это очень важный вопрос и пусть его задает только каждый десятый читатель, но ведь задают! И я считаю, что выполнил поставленую перед собой задачу. А весь текст лишь разукрашеная экскурсия по миру измененных людей. Только вот в процессе "экскурсии" экскурсовод неожиданно для автора (меня т.е.), ожил... А по поводу авторских глубоких мыслей, они специально "убраны". Специально никой философии, ну кроме отношения ГГ к вампирам (тут уж пришлось ибо иначе сюжет страдал). Всю остальную "умную мысль" ищите в мыслях и поступках героя, она так четкой "красной линией" проходит. С уважением Алескандер...
Anima_Fera 21-04-2010-17:36 удалить
Э........ Не знаю, десятый ли я читатель, или нет..... Но, когда мне подобная мысль пришла в голову, я ее выкинула почти сразу... Одного вопроса иногда мало, наверно, потому, что легче отвечать на тест, где есть варианты ответов. У вас тест, но не очень понятно, в чем варианты заключаются... :( В общем-то, не страшно, что расстроили. Эмоции, какие бы они ни были - вещь хорошая. Значит, живы еще. Но, признаться, даже по прошествии такого времени..... Меня так и тянет сказать нечто вроде: да, да, вы правы, но.... но!.... НО!!! Это просто какая-то мания уже, признаться, и, если вспоминаю последние строчки вашей книги, то все снова повторяется. Извините. Ы! Кажется, из меня сейчас снова полезут объяснения, что же мне не понравилось...... Это так печально.......... Ох, удержалась.............. А сама книга жутко понравилась :(. С уважением, Александра ;)


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зайцев Александр, Леньйа | Anima_Fera - Логово души | Лента друзей Anima_Fera / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»