• Авторизация


Веселый урок информатики 12-01-2008 19:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как и всегда в четверг ко мне на урок пришли ученики 5 Б класса. Работать с 5-классниками очень приятно: информатика им нравится, у ребят огромное желание работать на уроке, "лес рук"... Но в этот четверг на уроке творилось что-то непонятное.

Эти 17 учеников, самая большая группа в школе, весь урок разговаривали друг с другом, играли в войнушку, и всем было крайне весело. Я несколько раз на уроке останавливала их внимание: Ребята, внимание,..., давайте работать... Я делала так раза три! И хватало этого только на несколько минут.

Да, существует настроение класса, которое передается каждому ученику. Бывает, ученики расстроены и все до одного сидят грустят на уроке, бывает, у кого-то новая игрушка и чрезвычайно ей заняты, отвлекаются, мысли детей на уроке улетают в даль.

Но такое я видела впервые в моей недолгой педагогической практике. Все ученики, даже те, которые всегда работали, постоянно отвлекались, не слушали и смеялись.

Отчего это происходит? Я плохо вела урок? Скучная и неинтересная тема? Не знаю, вслед за этими учениками пришла вторая половина класса, материал был тот же самый, говорила я почти то же самое... Но все было как всегда: все работали, всем было интересно и хотелось побольше унести с урока.

Что было с первой половиной класса? В чем причина? И, главное, что делать в таких ситуациях? Эти вопросы мне еще предстоит решить.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Веселый урок информатики | Екатерина_Хорькова - С интернетом по жизни | Лента друзей Екатерина_Хорькова / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»