• Авторизация


Занимательная метеорология 06-10-2008 21:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Сегодня наши метеорологи опять всех накололи. Обещали ухудшение погоды, а оно как-то не ухудшилось.

Вообще меторологи обещали ухудшение еще на воскресенье... Но они не унывают и теперь заверяют, что уж во вторник то Небесные Хляби разверзнутся.

Обычно мы подобные вещи воспринимаем спокойно. Ну накололи и накололи, веры им нету.

Но, хочется заметить, что таковое их поведение - это есть вредительство России в особо тяжких размерах.

Была такая война. Велика Отечественная Война. Если меторологи ошибались, и говорили что все будет хорошо с погодой, а наступление начиналось в плохую погоду, то злобный тиран Сталин мог кого-нибудь из метеороглогов и приказать расстрелять. Верно и обратное. Если РККА заверяли, что погода будет плохая, а немецкое наступление проходило при хорошей погоде, то расстрелять тоже могли. Ну или посадить. Или призвать рядовым. И пусть мне кто-нибудь скажет, что не имели для этого оснований. В конце-концов, решаются вопросы НА МИЛЛИОНЫ жизней. Не умеешь - не берись.

В конце концов, в руководство меторологической службой проникли люди способные наладить верную оценку погоды. И без всяких супер ЭВМ выдавали вполне приемлимый для фронтовых операций (да и для тыловых нужд) результат.
 

Но злобного тирана Сталина (к облегчению разных шарлотанов) убили, посаженные и не расстрелянные бвли реабилитированны, "прислужники Тирана" выкинуты с занимаемых ранее мест, и шарлотаны снова вернулись к практике "предсказаний". НАНОСЯ УРОН РОССИИ.

Давайте оставим в стороне всякие "мелочи" навроде верного выбора времени посевной и прочих с/х нужд. Это далеко и непонятно. Давйте поговорим о технике.

Военные всего мира обожают Транспортную Авиацию. Важным фактором авиации является скорость и цена за пролет километра. Наименьшая цена выходит при использовании винтовых самолетов. Наибольшая - при турбореактивных. НО!!! Для того, чтобы винтовой самолет развивал положенную скорость в районе 500-600 км/ч у самолета должны быть точные данные о направлении и силе ветра в разных эшелонах. Если этих данных нет, то скорость машины может падать до 300 км/ч, если она вынуждена лететь против сильного ветра. А если ветер ее подгоняет, то иногда бывают скорости до 700 км/ч.


А реактивные машины могут летать против любого ветра со скоростью около 750 км/ч. Но расход топлива, да и цена самих машин... Дорого это.

НО!!! Плохая работа меторологов вынудила ВВС РФ перейти на реактивные Илюшины. Потому что винтовые машины семейства "Ан" и "Ту" очень и очень сложно эксплуатировать не имея данных о погоде. Да дешево, но погрешность времени доставки может достигать 2.5 раз. Это реально много.

Вот так, легко и ненапряжно, группа шарлатанов, проникшая в меторологическую службу "посадила" свою страну на огромные деньги. Только в силу своей проф.непригодности.

И вот, знаете, если бы сейчас кто-то приказал расстреливать метеорологов за неверные прогнозы... Я бы не возражал, нет. НЕ УМЕЕШЬ - НЕ БЕРИСЬ! Если ты не уверен в своих силах - либо отвечай, либо иди в дворники. Там тебя научат.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Занимательная метеорология | Станислав_Виноградов - Дневник Станислав_Виноградов | Лента друзей Станислав_Виноградов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»