• Авторизация


Хороший PR - лучше чем никакой, а плохой - лучше чем хороший 24-09-2008 03:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я уже писал про маркетологов компании Интел, которые не побоялись выдать за свое "изобретение" давно известные и ПРИМЕНЯЕМЫЕ вещи.

Вот такой вот PR - главное чтобы о тебе говорили.

Теперь у нас на рассмотрении ПиАрЩеги одной алкогольной компании, которые на метро "Проспект Мира" разместили свою рекламу.

[показать]

Как говорится - без комментариев. Кто понял, тот понял, кто не понял - тому уже не объяснишь некоторых тонкостей межнациональных отношений и символьных традиций.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хороший PR - лучше чем никакой, а плохой - лучше чем хороший | Станислав_Виноградов - Дневник Станислав_Виноградов | Лента друзей Станислав_Виноградов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»