С приближением осени жизнь в в интернете разгоняется, от неспешной доселе летней, к максимально интенсивной жизни. Объяснения такой сезонности довольно просты и лежат в области климата. Зимой тоже хочется погулять, но удобно это делать только в интернете. Поэтому вот как-то так.
Так вот. В предверии "сезонного обострения", два самых известных блог портала Руси изменили свои рекламные движки в пользу более навязчивой рекламы. Тут же куча народу выступила с возмущением. Самым для меня удивительным было то, что кому-то не понравилась довльно легкая и спокойная реклама Axe на Li.ru. Это было удивительно.
Звучат громкие слова: "это только оттолкнет людей от товара" .
Народ. Неужели вы думаете это не посчитано? Ну, да может кто-то из вас, особено недовольных сисадминов, и без того не пользующихся никакими дезодорантами (пиво форева) и поставит себе баннерорезку, настроит ее... УЖАС. Но своего потребителя (не такого бородатого) реклама найдет. Кроме того, реклама (пускай даже навязчивая) это то, что делает и ЖЖ и Ли.Ру - бесплатными. Это хорошо и замечательно. Смысл с этим бороться и устравивать спам-акции?
Не знаю.
А в завершение просто прикольная и актуальная картинка, иллюстрирующая эту же ситуацию.
[показать]Но при этом ярлычки вешают на КАЖДУЮ вешь. Хотя проблеме уже не один десяток лет. Реклама - это те же ярлычки. Кому не лень берет ножницы (баннерорезку) и доводит до нужного себе вида.